Поделюсь с вами своим плачевным опытом сотрудничества с всеми известной компанией Новая Почта по международной доставке.
И так, купила я кроссовки Nike Ait Forse в английском интернет-магазине Asos.com. Доставили укрпочтой в течении 14 дней, бесплатно. Получила и чуть не расплакалась,- крутейшие кросы и пролет с размером(
Магазином предусмотрен возврат товара, при этом мне необходимо просто заполнить и вложить бланк возврата, а также оплатить стоимость доставки в Великобританию.
и тут мне на глаза попалась реклама Новой почты по международной доставке. Т.к. проект новый у Новой почты - соответственно и условия очень привлекательные. Так, стоимость возврата кроссовок укрпочтой составляла 650 грн и 14 дней, Новая Почта гарантировала 7 дней за 370 грн. Вот я и повелась на лохотрон "майбутнього", оформила возврат, вложила все необходимые документы, оплатила все расходы на доставку (380 грн) и начала ждать.
Статус отправления отслеживала через сайт Новой почты, и вот за день до обещаной даты доставки увидела я статус- "нет связи с клиентом", отправление в Польше. Позвонила в контакт центр, сказали, что нужно просто подождать 2 дня! Подождала я 2 дня -все без изменений, снова позвонила в контакт центр, где мне сообщили, что мол не можем связаться с получателем. Я узнала доп.контактные данные магазина и передала их НП, постоянно названивала и спрашивала, чем я могу помочь для завершения доставки. Вобщем оказалось, что новые данные сначала неправильно записали, потом неделю не передавали ответственным сотрудникам. Таким образом прошел...МЕСЯЦ!!!
После моих многочисленных звонков, писем, жалоб, удалось узнать, что перевозчик ( новая почта) требует от магазина какую-то доверенность обязательно в бумажном виде ( не электронную), тоесть магазин должен был каким-то образом привезти этот документ и оплатить за него 15 евро!!! Ну не бред, а??? Какой магазин на это согласится, тем более при возврате товара. Кроме того, следует отметить, что все необходимые и озвученные новой почтой расходы были уже оплачены мной.
Магазин предоставил логичный ответ, что они никаких документов не оформляют и платить тем более возможности не имеют.
Новая почта развели руками и сказали, ну все, пишите заявление и возвращайте свое отправление назад и не забудьте оплатить доставку обратно и расходы на хранение.
Я написала претензию на возмещение расходов по доставке или стоимости товара, т.к. были нарушены сроки и сдать товар в магазин я уже не смогу. Прождала ( это легко сказано, ибо названивала постоянно) больше месяца и получила ... ну конечно! - отрицательный ответ.
Вобщем написала я все таки заявление на возврат, т.к. дарить кроссовки за 110$ Новой почте уж очень не хотелось. Ждала еще более недели, т.к. оказалось, что мое заявление кто-то где-там не разместил в системе) И вот наконец-то поехал муж забрать мои дорогие вернувшиеся кроссы и сотрудник скромно попросил уплатить 720 грн.
После того как мой муж заявил, что после данного конфликта он( тоесть его фирма) откажется сотрудничать с новой почтой, ему пошли на уступки и разрешили оплатить только 380 грн)
Тоесть доставка без доставки мне обошлась 760 грн. Все жалобы, звонки и претензии - игнорировали. Как говорится, чем больше телега, тем сложнее ею управлять) Это как раз про Новую Почту. Наверное репутация такой компании которая позиционирует себя как "доставка будущего" -стоит дешевле 760 грн. Ну ничего,наверное им мои деньги нужнее, и надеюсь принесут только пользу развитию компании).
А кроссовки я уже продала за ту сумму, что и купила) Жаль только времени, нервов, сил, и конечно кровных 760 грн., которых никто не вернул.
Забыла указать, что когда забрала кроссовки, в коробке отсутствовал чек магазина и бланк возврата, а без этих документов возврат товара невозможен в принципе, куда их девали сотрудники новой почты неизвестно.
И так, купила я кроссовки Nike Ait Forse в английском интернет-магазине Asos.com. Доставили укрпочтой в течении 14 дней, бесплатно. Получила и чуть не расплакалась,- крутейшие кросы и пролет с размером(
Магазином предусмотрен возврат товара, при этом мне необходимо просто заполнить и вложить бланк возврата, а также оплатить стоимость доставки в Великобританию.
и тут мне на глаза попалась реклама Новой почты по международной доставке. Т.к. проект новый у Новой почты - соответственно и условия очень привлекательные. Так, стоимость возврата кроссовок укрпочтой составляла 650 грн и 14 дней, Новая Почта гарантировала 7 дней за 370 грн. Вот я и повелась на лохотрон "майбутнього", оформила возврат, вложила все необходимые документы, оплатила все расходы на доставку (380 грн) и начала ждать.
Статус отправления отслеживала через сайт Новой почты, и вот за день до обещаной даты доставки увидела я статус- "нет связи с клиентом", отправление в Польше. Позвонила в контакт центр, сказали, что нужно просто подождать 2 дня! Подождала я 2 дня -все без изменений, снова позвонила в контакт центр, где мне сообщили, что мол не можем связаться с получателем. Я узнала доп.контактные данные магазина и передала их НП, постоянно названивала и спрашивала, чем я могу помочь для завершения доставки. Вобщем оказалось, что новые данные сначала неправильно записали, потом неделю не передавали ответственным сотрудникам. Таким образом прошел...МЕСЯЦ!!!
После моих многочисленных звонков, писем, жалоб, удалось узнать, что перевозчик ( новая почта) требует от магазина какую-то доверенность обязательно в бумажном виде ( не электронную), тоесть магазин должен был каким-то образом привезти этот документ и оплатить за него 15 евро!!! Ну не бред, а??? Какой магазин на это согласится, тем более при возврате товара. Кроме того, следует отметить, что все необходимые и озвученные новой почтой расходы были уже оплачены мной.
Магазин предоставил логичный ответ, что они никаких документов не оформляют и платить тем более возможности не имеют.
Новая почта развели руками и сказали, ну все, пишите заявление и возвращайте свое отправление назад и не забудьте оплатить доставку обратно и расходы на хранение.
Я написала претензию на возмещение расходов по доставке или стоимости товара, т.к. были нарушены сроки и сдать товар в магазин я уже не смогу. Прождала ( это легко сказано, ибо названивала постоянно) больше месяца и получила ... ну конечно! - отрицательный ответ.
Вобщем написала я все таки заявление на возврат, т.к. дарить кроссовки за 110$ Новой почте уж очень не хотелось. Ждала еще более недели, т.к. оказалось, что мое заявление кто-то где-там не разместил в системе) И вот наконец-то поехал муж забрать мои дорогие вернувшиеся кроссы и сотрудник скромно попросил уплатить 720 грн.
После того как мой муж заявил, что после данного конфликта он( тоесть его фирма) откажется сотрудничать с новой почтой, ему пошли на уступки и разрешили оплатить только 380 грн)
Тоесть доставка без доставки мне обошлась 760 грн. Все жалобы, звонки и претензии - игнорировали. Как говорится, чем больше телега, тем сложнее ею управлять) Это как раз про Новую Почту. Наверное репутация такой компании которая позиционирует себя как "доставка будущего" -стоит дешевле 760 грн. Ну ничего,наверное им мои деньги нужнее, и надеюсь принесут только пользу развитию компании).
А кроссовки я уже продала за ту сумму, что и купила) Жаль только времени, нервов, сил, и конечно кровных 760 грн., которых никто не вернул.
Забыла указать, что когда забрала кроссовки, в коробке отсутствовал чек магазина и бланк возврата, а без этих документов возврат товара невозможен в принципе, куда их девали сотрудники новой почты неизвестно.
Ответ дляLilousha
Да, а перевод денег наложенным платежом сколько берут. Видели?
Кстати, какой размер кроссов:
Кстати, какой размер кроссов:
Уже продала) 38,5)
Ответ дляElena 77
А какой вес отправления?
1,48 кг, хотя какая разница?)
Ответ дляNataly_st
вообще не понятно, зачем вы их назад отправляли, сразу выставили бы в продавалке.... размер ходовой...
Я вообще больше покупатель, чем продавец. Выставила на олх, 7 дней провисело в топе. А учитывая количество подделок по 700 грн и то, что товар относительно дорогой, то его никто не купил. Возможно нужно было подождать дольше
У меня немало отрицательного опыта с Новой почтой. Давно, лет 5 назад украли посылку с дорогими запчастями на машину. Хорошо, что это была наложка и пострадал продавец. Чем закончилось, не знаю. Сейчас спорю с ними по поводу цен за посылки с обувью. Короче, плохая фирма, но куда деваться.....
Ответ дляluda14
вот именно
возвраты- это затраты и хлопоты, и как оказалось - только время и лишние расходы
пролеты обуви очень быстро тут продаются известных марок
возвраты- это затраты и хлопоты, и как оказалось - только время и лишние расходы
пролеты обуви очень быстро тут продаются известных марок
100% сама убедилась ,что хорошая обувь по нормальной цене не залеживается,но не здесь на кидстаффе,на олх продается быстрее.
Галчонок555• 29 сентября 2016
Автор, это возмутительно!
Зато когда здесь на советчице один человек рассказал как можно не оплачивать доставку запаздывающей посылки - так многие возмущались. Типа, пожалейте Новую почту, зачем же так наказывать за промахи! Вот, а они нас жалеют?
Зато когда здесь на советчице один человек рассказал как можно не оплачивать доставку запаздывающей посылки - так многие возмущались. Типа, пожалейте Новую почту, зачем же так наказывать за промахи! Вот, а они нас жалеют?
Ответ дляAlbaPlus
У меня немало отрицательного опыта с Новой почтой. Давно, лет 5 назад украли посылку с дорогими запчастями на машину. Хорошо, что это была наложка и пострадал продавец. Чем закончилось, не знаю. Сейчас спорю с ними по поводу цен за посылки с обувью. Короче, плохая фирма, но куда деваться.....
я как то полушубок норковый наложкой отправляла. Пережила шок. клиент еще не пришел за шубой а деньги мне уже прислали. Кто-то приметил ее себе на новой почте и оформил сделку)))) без ведома) подняла кипишь,шубу отдали клиенту,деньги клиента забрали себе,так как мне уже перечислили...бардак полный на той новой почте.
Сочувствую, сама пострадавшая на международной доставке Новой почтой, ждали больше месяца обещанное через 7 дней.В итоге на ДР ребенок был без подарка. Не понимаю этой услуги их - не умеешь не берись! Тоже хотела завести тему, чтоб отрекламировать их как следует, но устала нервы трепать себе.
Ответ дляГалчонок555
Автор, это возмутительно!
Зато когда здесь на советчице один человек рассказал как можно не оплачивать доставку запаздывающей посылки - так многие возмущались. Типа, пожалейте Новую почту, зачем же так наказывать за промахи! Вот, а они нас жалеют?
Зато когда здесь на советчице один человек рассказал как можно не оплачивать доставку запаздывающей посылки - так многие возмущались. Типа, пожалейте Новую почту, зачем же так наказывать за промахи! Вот, а они нас жалеют?
а как это у вас такая аватарка длинная получается?))))
Ответ дляkitty2906
ну не знаю, мне сказали в Америку 3-4 недели, я еще и переспросила.
как оказалось на практике НП не такая уж и дешевая и быстрая доставка. А обычная почта может быть надежной
как оказалось на практике НП не такая уж и дешевая и быстрая доставка. А обычная почта может быть надежной
я 1 раз спрашивала, мне назвали сумму равную 50% стоимость обуви
правда тяжелое, не очки же, смысла не было никакого
правда тяжелое, не очки же, смысла не было никакого
Галчонок555• 29 сентября 2016
Ответ дляkydesnica
а как это у вас такая аватарка длинная получается?))))
Так какое изображение вставите, такое и будет. У Вас оно горизонтальное, у меня вертикальное))
Галчонок555• 29 сентября 2016
Ответ дляbabybaby
блиииинннн
вы что из Лас-Вегаса????
ВЫ В УКРАИНЕ ЖИВЕТЕ алло!
почему сразу не продать пролет и не забыть думать, что живете в Европе...
вы что из Лас-Вегаса????
ВЫ В УКРАИНЕ ЖИВЕТЕ алло!
почему сразу не продать пролет и не забыть думать, что живете в Европе...
Вообще-то автор не об этом хотела поговорить.
Она рассказала о ’новой’ услуге новой почты)
Она рассказала о ’новой’ услуге новой почты)
Галчонок555• 29 сентября 2016
Ответ дляkydesnica
разрешение(пикселей) картинки у вас какое,не знаете?
Ой, не знаю) В фотошопе сложила птичку, надпись и фото))
sergeifrost• 29 сентября 2016
Очень интересная тема))Напомнила анекдот про ежика, который плакал, кололся но продалжал есть кактус))))
Галчонок555• 29 сентября 2016
Ответ дляsergeifrost
Очень интересная тема))Напомнила анекдот про ежика, который плакал, кололся но продалжал есть кактус))))
Увы... а что делать? У меня хрупкий товар, а другие перевозчики стекло не страхуют.
Назад Комментарии к ответу