04 апреля 2017

Не порядочный продавец с высоким рейтингом

в четверг нашла нужный мне товар у 2 продавцов, они были с разных городов.
на сайте НП просчитала дату доставки в свой город и остановилась на продавце от которого я точно получу посылку в субботу.

Продавцу задала вопросы о дефектах, о наличие царапин( смотреть переписку) ответ продавца из дефектов только наклейка, царапин нет.
Также спросила, сможет отправить завтра, то есть в пятницу, ответ да смогу отправить
Оплатила в пятницу в 10.23
спрашивала, отправила, да отправили номер напишу позже, я обычно не проверяю если продавец дает номер, а тут как потянуло проверить. Тарам тарам дата доставку 3 апреля вместо 1 апреля.
Звоню на горячую линию, мне отвечают посылка была отправлена в 17, а машина забирает 16.00 посылки.
В моем понятие отправит завтра, это не просто принести посылки к закрытие отделения, а чтобы она ушла с отделение к покупателю, а не лежал на складе 1 сутки
Пишу продавцу ,ее нет на сайте ее нет, в накладной был телефон мужа, звоню так как Вы отправили не так я просила, давайте я сейчас попробую найди замену, а вы забере товар завтра со своего склада , муж был не против.
потом продавец появился на сайте , нет никаких возвратов
я не получила товар в срок и ребенок остался без подарка на день рождения
вчера я получила посылки и опять была приятно удивлена состояние без дефектов и царапин.
я не знаю, что можно было делать со стульчиком , чтобы он был в таком состоянии( смотреть фото 3)
Заказ от меня не приняли и впокупатли не перевели( просила много раз)
Меня подели со сроком и прислали в ужасном состояние
вот продавец https://www.kidstaff.com.ua/user-450999.html
julia_kid 04 апреля 2017
1
Вы уточнялись сможет ли в пятницу утром ? До обеда ?
KATIA _V 04 апреля 2017
2
Вы уже писали это. Вины продавца не вижу...
julia_kid 04 апреля 2017
3
По поводу состояния не удивляйтесь, мне новое прислали в состоянии бу
Scylla 04 апреля 2017
4
Стульчик ужасный. Надо было попросить фото дефекта. По срокам отправки криминала не вижу, продавец не может читать Ваши мысли.
Про неперевод в покупатели пишите админам, они урежут рейтинг продавцу.
natasha matvienko 04 апреля 2017
5
Нужно было уточнить и сказать , чтоб в пятницу уехала посылка, у нас например в отделении с которого я отправляю посылки уезжают в 13,00, позже отправишь уезжают на следующий день, а по делу стульчик конечно в ужасном состоянии
natik14 04 апреля 2017
6
Ну а вы говорили что вам нужно срочно?
Хотя состояние
repzrf 04 апреля 2017
7
Ответ дляKATIA _V
Вы уже писали это. Вины продавца не вижу...
Да, была недавно такая тема. Только там писали про игрушку, а теперь уже это стульчик.
Стульчик - подарок ребенку на День рождения?
natasha matvienko 04 апреля 2017
8
Ответ дляrepzrf
Да, была недавно такая тема. Только там писали про игрушку, а теперь уже это стульчик.
Стульчик - подарок ребенку на День рождения?
ну судя по фото там должно быть еще пианино
KATIA _V 04 апреля 2017
9
Состояние стульчика конечно плохое......
Таука 04 апреля 2017
10
Я вот только недавно узнала, что машина с моего отделения увозит посылки после 17.00. Когда установила приложение и оно пиликает постоянно
Таука 04 апреля 2017
11
Ответ дляrepzrf
Да, была недавно такая тема. Только там писали про игрушку, а теперь уже это стульчик.
Стульчик - подарок ребенку на День рождения?
Красиво жить не запретишь
Lilija945 04 апреля 2017
12
’По моим понятиям’ - расмешили. Понятия у всех разные. Вы с продавцом время отправки обсуждали или только дату?
Срок отправки продавец не нарушил. Товар отправлен в тот же день, что и оплачен. Как вы и просили.
То, что вы закзали товар в последний момент - только ваша вина.
olhash 04 апреля 2017
14
Прокоментую тільки про нову пошту
1. вони часто міняють час відправки машини і звичайно ж не попереджають. Наприклад остання машина від’їжджала завжди в 18. 00, а потім час поміняли на 17.00
2. В мене не раз було що відправляла наприклад в 16.50 (машина від’їжджає в 17.00), але товар все рівно не встигав на відправку - або не влазив, або машина раніше виїхала.
3. В нової пошти часто бувають затримки, і треба не забувати, що дата доставки орієнтовна, а у випадку коли треба на вже, замовляти або експрес доставку або шукати інший варіант.
Дівчата, навчіть як добавити автора в чорний список. Ніколи над цим не задумувалась навіть, а тепер вперше хочу добавити, щоб не дай боже щось не продати.
znumi 04 апреля 2017
16
Я щось не зрозуміла, Ви купували на подарунок стільчик б/в?
автор СВС 04 апреля 2017
17
Ответ дляKATIA _V
Вы уже писали это. Вины продавца не вижу...
про состояние я не писала
Таука 04 апреля 2017
18
Ответ дляУкраїнські речі для малечі
Дівчата, навчіть як добавити автора в чорний список. Ніколи над цим не задумувалась навіть, а тепер вперше хочу добавити, щоб не дай боже щось не продати.
У вас тоже полно поцарапанных стульчиков?!
Автор - доведіть, що стульчик Ви поцарапали не самі? Є фото з Нової пошти?
автор СВС 04 апреля 2017
20
Ответ дляScylla
Стульчик ужасный. Надо было попросить фото дефекта. По срокам отправки криминала не вижу, продавец не может читать Ваши мысли.
Про неперевод в покупатели пишите админам, они урежут рейтинг продавцу.
по словам продавца дефектов и царапин нет, только наклейка на микрофоне
olhash 04 апреля 2017
21
Ответ дляУкраїнські речі для малечі
Дівчата, навчіть як добавити автора в чорний список. Ніколи над цим не задумувалась навіть, а тепер вперше хочу добавити, щоб не дай боже щось не продати.
заходите на сторінку автора в продавалці, клікаєте ’написати повідомлення’, коли користувач з’являється на сторінці з повідомленнями, праворуч вгорі є функція додати у списки, там вибираєте чорний список
автор СВС 04 апреля 2017
22
Ответ дляrepzrf
Да, была недавно такая тема. Только там писали про игрушку, а теперь уже это стульчик.
Стульчик - подарок ребенку на День рождения?
смотрите фото 2 пианино со стульчиком
Таука 04 апреля 2017
23
Ответ дляУкраїнські речі для малечі
Автор - доведіть, що стульчик Ви поцарапали не самі? Є фото з Нової пошти?
Ну вы уж вообще мадам
автор СВС 04 апреля 2017
24
Ответ дляМир Регланов и Футболок
Срок отправки продавец не нарушил. Товар отправлен в тот же день, что и оплачен. Как вы и просили.
То, что вы закзали товар в последний момент - только ваша вина.
в тот же день, это чтобы посыла ушла к покупатели , а не лежала целые сутки в отделени
Ответ дляТаука
У вас тоже полно поцарапанных стульчиков?!
В мене машина з Нової пошти їде рано - в 12 год, я не як при оплаті 10.22 - не встигну відправити.
KATIA _V 04 апреля 2017
26
Ответ дляСВС
про состояние я не писала
На счет сроков отправки вины продавца нет. Вы должны были попросить ее отправить например до обеда. По поводу состояния стульчика продавец конечно неправ, состояние очень плохое
Unmistakable 04 апреля 2017
27
Для меня самое непонятное, как можно покупать подарок на День рождения своего ребенка за 3 дня до даты, чтобы потом сидеть гадать придет посылка вовремя или нет.
Ответ дляolhash
заходите на сторінку автора в продавалці, клікаєте ’написати повідомлення’, коли користувач з’являється на сторінці з повідомленнями, праворуч вгорі є функція додати у списки, там вибираєте чорний список
Дякую.
Аленка 80 04 апреля 2017
29
Вы серьезно?
Продавец виновата в том, что вы в четверг решили купить подарок на субботу? При этом оплатив его в пятницу и даже не с утра?
автор СВС 04 апреля 2017
30
Ответ дляУкраїнські речі для малечі
Автор - доведіть, що стульчик Ви поцарапали не самі? Є фото з Нової пошти?
стульчик поцарапайный и грязный
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!