1 июня 2017 года GlobalKasta прекращает свою работу
Пришло письмо от GlobalKasta
Здравствуйте! Информируем Вас о том, что 1 июня 2017 года GlobalKasta прекращает свою работу
Год назад мы поставили себе амбициозную цель: дать возможность украинскому потребителю с легкостью делать покупки на самом активном и прогрессивном Интернет-рынке США. Очень хотелось подарить Вам свободу выбора и, как нам кажется, мы сделали в этом направлении маленькую революцию.
Что у нас получилось?
1.Самое главное! Мы научили более чем 50 000 наших соотечественников не боятся покупок из-за рубежа! 2.Сделали услугу доставки из-за рубежа доступной, сократив среднерыночную стоимость доставки с 10 до 5$ за кг и шагом оплаты в 100 грамм! 3.Сократили среднерыночный срок доставки из-за рубежа с 20-ти до 5 дней. 4.Мы сделали рынок доставки из-за рубежа конкурентным, прозрачным и доступным для украинцев – за этот год появилось много компаний, которые предлагают аналогичный сервис и учатся делать его комфортным по всем составляющим: цена услуги, сроки доставки, трекинг заказа и т.д.
Что мы не смогли? К сожалению, мы не смогли поддерживать высокое качество услуги и выполнять обещания по срокам из-за отсутствия возможности обеспечить только наше влияние на все этапы услуги.
Теперь мы идем дальше, концентрируясь на развитии наших внутренних проектов, используя полученные знания о e-commerce рынке США. Мы будем держать Вас в курсе всех инноваций, они уже в работе!
Обращаем Ваше внимание! Все посылки, зарегистрированные через сервис GlobalKasta до 31 мая 2017 года, будут доставлены в Украину. В случае возникновения каких либо вопросов, связанных с доставкой Ваших заказов, пожалуйста, обращайтесь в нашу Службу поддержки клиентов:
- в мессенджерах messengers - по e-mail: support@modnakasta.ua - или по телефону: +38 (044) 355-55-55
Также, рекомендуем удалить адрес нашего склада в Нью Джерси из Ваших учетных записей в интернет-магазинах США.
Ну удобно, мне например,есть личный кабинет,всегда можно статус посылки увидеть. В любом случае ,как для меня,лучше чем посредник. Среди них встречала много хамов,склерозников и просто не профи. Это мое ИМХО.
Ну удобно, мне например,есть личный кабинет,всегда можно статус посылки увидеть. В любом случае ,как для меня,лучше чем посредник. Среди них встречала много хамов,склерозников и просто не профи. Это мое ИМХО.
ну да Вам по-любому нужно самой заказывать. У меня два посредника нормальные люди.
спробувала раз, і невдало... везли місяць, на кожному етапі доводилося дзвонити і розслідувати. А з приводу компенсації 3 рази писала листи, на які жодної відповіді і рази 3 дзвонила..