07 июня 2017

Черный список людей, которые не забрали товары наложенным платежом

Ссылка на черный список http://blackbox.net.ua . Со мной поделились , делюсь со всеми . BlackBox – база людей, которые не забрали товары наложенным платежом, при этом отправитель понес убытки за доставку и возврат товара. Установив приложение, Вы сможете не только проверить получателя перед отправкой, но и в режиме реального времени сканировать свои входящие/исходящие звонки. Кроме этого можно быстро проверить журнал последних звонков.
Если Вы отправитель товара и столкнулись с такой проблемой, Вы легко можете внести недобросовестного клиента в базу и тем самым поможете остальным сэкономить свои деньги и время. Вам нужно подтвердить факт незабора груза товарно-транспортной накладной (ТТН, декларацией) служб доставки Новая Почта и Интайм.
Присоединяйтесь .
наташа_к 07 июня 2017
1
О, дякую. Внесу сюди свого покупця
ИриNа 07 июня 2017
2
отличная идея! я, конечно, только покупатель, но я ЗА то чтобы нерадивые покупатели отвечали за свои поступки хотя бы последующими неудобствами а то из-за таких незабирающих потом неудобства и у продавцов и у покупатель(...
всем удачных продаж и покупок!
ИриNа 07 июня 2017
3
*покупателей
сорри за оЧеПятку
Weronika77 07 июня 2017
4
ну так на сайте только Нова почта и Интайм, это суто их база...а как известно, новой почтой без аванса никто не отправит...за Интайм не знаю
в любом случае , добавить в закладки не сложно) и себя заодно проверила))))
Maryna_S 07 июня 2017
5
люди, берите аванс перед наложенным платежом. 50 грн как минимум.
ИриNа 07 июня 2017
6
Ответ дляMaryna_S
люди, берите аванс перед наложенным платежом. 50 грн как минимум.
не всегда аванс - выход(, я часто заказывала наложкой не потому, что не доверяла продавцу, а потому что мне действительно так бывает удобнее и как ни странно звучит, дешевле...
поэтому когда нужна наложка, в моем случае это означает, что у меня нет возможности просто сделать предоплату и не важно какая там сумма - полная или частичный аванс, поэтому приходится искать кто согласен на наложку и часто это означает искать не на КС(, при всей моей любви именно к этой площадке))
наташа_к 07 июня 2017
7
Ответ дляWeronika77
ну так на сайте только Нова почта и Интайм, это суто их база...а как известно, новой почтой без аванса никто не отправит...за Интайм не знаю
в любом случае , добавить в закладки не сложно) и себя заодно проверила))))
Я відправила посилку на суму 820 грн з авансом 100 грн, мені мало повернутись 720. Покупець не забирала тиждень. Коли почали нараховувати плату за зберігання, я щодня нагадувала про це покупцеві. Вона мені ще тиждень морочила голову: то вона не встигає, бо до пізна на роботі; то вона чекає зарплату; то вона на морі......Кожного разу була різна історія і я вже невпевнена була, що вона взагалі забере речі. Коли плата набігла вже до 100 грн, я попередила, що даю їй день і пишу заяву на повернення. Вона клятвенно завірила, що вже біжить забирати і знов пропала на добу.... На наступний день я зробила заявку на поверенння, покупець подзвонила і попросила відмінити, бо вона вже в дорозі на нову пошту. І що ви думаєте? Вона не забрала. Я вирішила, що такими темпами плата може дійти і до 200 грн, тоді, покупцеві буде просто вигідніше не забирати і втратити 100 грн предоплати, ніж забрати і заплатити вдвічі більше за зберігання. Я зробила заяву на повернення посилки.
Покупець в той же вечір написала, що оплатить мені всі затрати завтра-післязавтра, а я маю відправити цю ж посилку їй назад. Пройшло 4 дні. Відгадайте: вона мені перекинула гроші?
В результаті на пересилці і оплаті за зберігання я попала на 183 грн
наташа_к 07 июня 2017
8
Ответ дляMaryna_S
люди, берите аванс перед наложенным платежом. 50 грн как минимум.
Я взяла 100 грн - не допомогло.....
Sweetlana1 07 июня 2017
9
Ответ длянаташа_к
Я взяла 100 грн - не допомогло.....
Не надо было ждать, отзывать как только закончилось бесплатное хранение. Ничего бы не потеряли. Либо просить доплатить сумму просрочки, карту ведь и на море пополнить можно. Тогда бы Вам стало все ясно сразу, и не набежала бы пеня.
musich 08 июня 2017
10
Спасибо за тему, тоже добавлю
AljaAskerova 08 июня 2017
11
У нас нет времени искать, отправляем наложенным с предоплатой и ни каких проблем.
Sigain 08 июня 2017
12
я несколько раз попала так. клиенты девочки прям такие нимфы: ну вот, пожалуйста, ну отправьте, у меня терминал делеко, ребенок и т.п. а после не забирают посылку и все. теперь я без предоплаты не отправляю. на днях ну так уговаривала девочка, я еле сдержалась, считаю, что это победа над собой!! :))
база штука крутая, как теперь найти в своих заказах инфо для внесения как минимум 2 человек...
Юлия-Жучок 08 июня 2017
13
Спасибо за базу, только не вижу приложение как скачать, у меня андроид. На плей маркете тоже нет.
Девочки http://www.anticourier.com.ua/buyers.php
вот ещё база.
Буду в обе теперь вносить. И обязательно проверять.
Юлия-Жучок 08 июня 2017
14
Ответ дляОхиИВздохи
У нас нет времени искать, отправляем наложенным с предоплатой и ни каких проблем.
у меня за 5 лет тоже ни разу не было проблем, но вот однажды, покупатель из инстаграм... Я, продолжая доверять, не возвращала посылку, слушала её бредни. А теперь за хранение 10 дней + доставка в обе стороны отстегнула 180 грн.
AljaAskerova 09 июня 2017
15
Ответ дляЮлия-Жучок
у меня за 5 лет тоже ни разу не было проблем, но вот однажды, покупатель из инстаграм... Я, продолжая доверять, не возвращала посылку, слушала её бредни. А теперь за хранение 10 дней + доставка в обе стороны отстегнула 180 грн.
У нас договор с нп нам теперь возврат идёт на 5 день . 80 грн предоплаты не пришли за ней на 6 день она у нас мы платим этими 80 грн. Мы можем пойти на уступки людям и отправить без предоплаты но это редко.
наташа_к 08 июля 2017
16
Ответ дляSweetlana1
Не надо было ждать, отзывать как только закончилось бесплатное хранение. Ничего бы не потеряли. Либо просить доплатить сумму просрочки, карту ведь и на море пополнить можно. Тогда бы Вам стало все ясно сразу, и не набежала бы пеня.
Я їй декілька разів дзвонила, вона ж не зразу сказала що на морі. Казала що завтра забере, завтра знов це саме казала : дуже зайнята, Заберу завтра. А я добра душа, вірю людям..
наташа_к 08 июля 2017
17
Ответ дляЮлия-Жучок
у меня за 5 лет тоже ни разу не было проблем, но вот однажды, покупатель из инстаграм... Я, продолжая доверять, не возвращала посылку, слушала её бредни. А теперь за хранение 10 дней + доставка в обе стороны отстегнула 180 грн.
І моя з інстаграм. Ваша не з Одеси?
Юлия-Жучок 11 июля 2017
18
Ответ длянаташа_к
І моя з інстаграм. Ваша не з Одеси?
Одна Одесса Васильева Наталия 098-3363332
Вторая смт Яблунев 1, Зеленевич Ирина, 098-5278044
Svetlanka 555 21 июля 2017
19
вот и мой чудо-покупатель (((
г. Киев отд. 81 Осадчая Анна 091-999-92-02
Заказала у меня на ОЛХ школьный рюкзак. Попросила отправить наложкой. Я отправила ((( Она отказалась от него не оплатив услуги Новой Почты. Звоню, она не отвечает
товар 100% соответствовал заявленному в объявлении. Теперь я должна оплатить 136 грн. за доставку НП! Будьте бдительны (((
Svetlanka 555 21 июля 2017
20
Заказывает товар наложенным платежом и не забирает его. ДОСТАВКУ НЕ ОПЛАЧИВАЕТ, ТРУБКУ НЕ БЕРЕТ!
г. Киев отд. 81 Осадчая Анна 091-999-92-02, 050-263-27-08
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё