Отличное качество по адекватной цене
Очень рекомендую трикотаж, джинсы и брюки этого бренда.
Хорошее качество, лаконичные модели вне времени и отлично носятся.
Состав вязанного трикотажа в основном шерсть мериноса.
Хорошая линейка бесшовного белья и ультралегких пуховиков.
История компании начинается в 1949-м году
´Uniqlo´ – знаменитая японская марка одежды, специализирующаяся на выпуске бюджетных предметов одежды для повседневной носки. История компании начинается в 1949-м году, именно тогда открылся первый магазин ´Men´s Shop OS´, являющийся одним из отделений корпорации ´Ogori Shōji´, ныне носящей название ´Fast Retailing Co, Ltd´. Впрочем, особой популярностью магазин не пользовался, во-первых, из-за реализации исключительно мужской одежды, во-вторых, из-за отсутствия особого внимания со стороны покупателей, предпочитавших большие, сетевые магазины.
Лишь в мое 1985-го года компания открыла первый магазин под брэндом ´Unique Clothing Warehouse´ в самом центре Хиросимы (Hiroshima, Japan). Именно от названия брэнда и получилось современное название компании – ´Uniqlo´, что с английского переводится как ´уникальная одежда´. В основе компании лежат два непоколебимых принципа: соответствие новому времени, всем традициям моды, и синтез функциональности и внешнего вида. Так, выводя компанию на мировой уровень, именно
эти два принципа позиционировались как наиболее соответствующие современному японскому стилю жизни.
К 1994-м году в одной лишь Японии было открыто более 100 магазинов, доходы компании росли, однако часть из них уходила другим компаниям, продукция которых также продавалась в магазинах ´Uniqlo´. Лишь к 1997-му году компания, вслед за крупнейшей американской маркой одежды ´The Gap´, прекратила продажу одежды и продукции других марок. Были открыты несколько заводов в Китае (China), на которых производилась большая часть продукции; благодаря этому решению одежда ´Uniqlo´ продолжала радовать покупателей адекватными ценами и отличным качеством даже в те времена, когда цены на одежду в других магазинах неумолимо росли.
В 2001-м году количество магазинов стране возросло до 500; центральный из них был расположен в престижном районе Токио (Tokyo) Харадзюку (Harajuku). Доходы компании с каждым годом росли, также росла и аудитория покупателей: благодаря широкому ассортименту одежды в ´Uniqlo´ одевались как подростки, так и довольно состоятельные люди. Кроме повседневной одежды компания также предлагала неплохой ассортимент мужских и женских костюмов, сорочек и официальной верхней одежды.
Первый магазин ´Uniqlo´ за пределами Японии был открыт в Шанхае, Китай (Shanghai, China), также были открыты несколько магазинов в Англии (England). Однако если китайская покупательская аудитория восприняла открытие магазина на ´Ура´, то продажи в Англии шли не так успешно. 2004-й год запомнился компании небывалым кризисом, выйти из которого помогли лишь дополнительные инвестиции и выход нескольких рекламных роликов с участием звезд кино.
Однако уже в следующем году магазины компании были открыты в Соединенных Штатах (United States), Гонконге (Hong-Kong), Южной Корее (South Korea) и многих других странах. Уже к концу года общее количество магазинов увеличилось до 700. Доходы компании на конец 2006-го года составили 4 миллиарда долларов, а всего через год, в 2007-м, возросли до 10 миллиардов, тем самым обеспечив компании место в пятерке самых больших компаний среди таких брэндов, как ´Gap´, ´H&M´, ´Inditex´ и ´Limited Brands´.
За долгие десятилетия работы компания сотрудничала не с одним десятком модных дизайнеров, наиболее запоминающимися были совместные коллекции с такими мастерами, как Александр Ванг (Alexander Wang), Эмили Дейн (Emily Deyn) и престижной американской маркой одежды ´Velvet´.
Компания уделяет особое внимание удобству своих покупателей, поэтому каждый может оставить отзыв на сайте компании; также на официальном сайте можно бесплатно сыграть в игру ´Uniqlo Grid´, позволяющую миллионам пользователей совместно создавать картины в режиме онлайн.
После чудовищного цунами в Японии в 2011-м году компания выпустила серию футболок ´Save Japan´, в создании которых приняли участие многие известные актеры и люди шоу-бизнеса: Николь Кидман (Nicole Kidman), Леди Гага (Lady Gaga), Синди Лопер (Cyndi Lauper), Альбер Эльбаз (Albert Elbaz), Виктория Бекхэм (Victoria Beckham), Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) и многие другие.
Очень рекомендую трикотаж, джинсы и брюки этого бренда.
Хорошее качество, лаконичные модели вне времени и отлично носятся.
Состав вязанного трикотажа в основном шерсть мериноса.
Хорошая линейка бесшовного белья и ультралегких пуховиков.
История компании начинается в 1949-м году
´Uniqlo´ – знаменитая японская марка одежды, специализирующаяся на выпуске бюджетных предметов одежды для повседневной носки. История компании начинается в 1949-м году, именно тогда открылся первый магазин ´Men´s Shop OS´, являющийся одним из отделений корпорации ´Ogori Shōji´, ныне носящей название ´Fast Retailing Co, Ltd´. Впрочем, особой популярностью магазин не пользовался, во-первых, из-за реализации исключительно мужской одежды, во-вторых, из-за отсутствия особого внимания со стороны покупателей, предпочитавших большие, сетевые магазины.
Лишь в мое 1985-го года компания открыла первый магазин под брэндом ´Unique Clothing Warehouse´ в самом центре Хиросимы (Hiroshima, Japan). Именно от названия брэнда и получилось современное название компании – ´Uniqlo´, что с английского переводится как ´уникальная одежда´. В основе компании лежат два непоколебимых принципа: соответствие новому времени, всем традициям моды, и синтез функциональности и внешнего вида. Так, выводя компанию на мировой уровень, именно
эти два принципа позиционировались как наиболее соответствующие современному японскому стилю жизни.
К 1994-м году в одной лишь Японии было открыто более 100 магазинов, доходы компании росли, однако часть из них уходила другим компаниям, продукция которых также продавалась в магазинах ´Uniqlo´. Лишь к 1997-му году компания, вслед за крупнейшей американской маркой одежды ´The Gap´, прекратила продажу одежды и продукции других марок. Были открыты несколько заводов в Китае (China), на которых производилась большая часть продукции; благодаря этому решению одежда ´Uniqlo´ продолжала радовать покупателей адекватными ценами и отличным качеством даже в те времена, когда цены на одежду в других магазинах неумолимо росли.
В 2001-м году количество магазинов стране возросло до 500; центральный из них был расположен в престижном районе Токио (Tokyo) Харадзюку (Harajuku). Доходы компании с каждым годом росли, также росла и аудитория покупателей: благодаря широкому ассортименту одежды в ´Uniqlo´ одевались как подростки, так и довольно состоятельные люди. Кроме повседневной одежды компания также предлагала неплохой ассортимент мужских и женских костюмов, сорочек и официальной верхней одежды.
Первый магазин ´Uniqlo´ за пределами Японии был открыт в Шанхае, Китай (Shanghai, China), также были открыты несколько магазинов в Англии (England). Однако если китайская покупательская аудитория восприняла открытие магазина на ´Ура´, то продажи в Англии шли не так успешно. 2004-й год запомнился компании небывалым кризисом, выйти из которого помогли лишь дополнительные инвестиции и выход нескольких рекламных роликов с участием звезд кино.
Однако уже в следующем году магазины компании были открыты в Соединенных Штатах (United States), Гонконге (Hong-Kong), Южной Корее (South Korea) и многих других странах. Уже к концу года общее количество магазинов увеличилось до 700. Доходы компании на конец 2006-го года составили 4 миллиарда долларов, а всего через год, в 2007-м, возросли до 10 миллиардов, тем самым обеспечив компании место в пятерке самых больших компаний среди таких брэндов, как ´Gap´, ´H&M´, ´Inditex´ и ´Limited Brands´.
За долгие десятилетия работы компания сотрудничала не с одним десятком модных дизайнеров, наиболее запоминающимися были совместные коллекции с такими мастерами, как Александр Ванг (Alexander Wang), Эмили Дейн (Emily Deyn) и престижной американской маркой одежды ´Velvet´.
Компания уделяет особое внимание удобству своих покупателей, поэтому каждый может оставить отзыв на сайте компании; также на официальном сайте можно бесплатно сыграть в игру ´Uniqlo Grid´, позволяющую миллионам пользователей совместно создавать картины в режиме онлайн.
После чудовищного цунами в Японии в 2011-м году компания выпустила серию футболок ´Save Japan´, в создании которых приняли участие многие известные актеры и люди шоу-бизнеса: Николь Кидман (Nicole Kidman), Леди Гага (Lady Gaga), Синди Лопер (Cyndi Lauper), Альбер Эльбаз (Albert Elbaz), Виктория Бекхэм (Victoria Beckham), Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) и многие другие.
Ответ дляSolarLife
Вы продаете эту марку. Так что перестаньте типа не понимать.
и что ?
вы уж простите, но это сайте по продаже вещей.
многие девушки не знают те или иные марки .
да я описываю марки которые ношу сам и если какие-то вещи мне не подошли.
рассказывая о истории бренда и своем отзыве о вещах этой марки .
даже предположить не могла что это так всех задевает.
нет проблем. уберу все посты))))
вы уж простите, но это сайте по продаже вещей.
многие девушки не знают те или иные марки .
да я описываю марки которые ношу сам и если какие-то вещи мне не подошли.
рассказывая о истории бренда и своем отзыве о вещах этой марки .
даже предположить не могла что это так всех задевает.
нет проблем. уберу все посты))))
Ответ дляКружите меня,кружите
и что ?
вы уж простите, но это сайте по продаже вещей.
многие девушки не знают те или иные марки .
да я описываю марки которые ношу сам и если какие-то вещи мне не подошли.
рассказывая о истории бренда и своем отзыве о вещах этой марки .
даже предположить не могла что это так всех задевает.
нет проблем. уберу все посты))))
вы уж простите, но это сайте по продаже вещей.
многие девушки не знают те или иные марки .
да я описываю марки которые ношу сам и если какие-то вещи мне не подошли.
рассказывая о истории бренда и своем отзыве о вещах этой марки .
даже предположить не могла что это так всех задевает.
нет проблем. уберу все посты))))
Ну и писали бы под анонимом.Или с 2012 года правила так и не выучили?
Назад Комментарии к ответу