01 августа 2017

Отличное качество по адекватной цене ´Uniqlo´

Отличное качество по адекватной цене
Очень рекомендую трикотаж, джинсы и брюки этого бренда.
Хорошее качество, лаконичные модели вне времени и отлично носятся.
Состав вязанного трикотажа в основном шерсть мериноса.
Хорошая линейка бесшовного белья и ультралегких пуховиков.
История компании начинается в 1949-м году
´Uniqlo´ – знаменитая японская марка одежды, специализирующаяся на выпуске бюджетных предметов одежды для повседневной носки. История компании начинается в 1949-м году, именно тогда открылся первый магазин ´Men´s Shop OS´, являющийся одним из отделений корпорации ´Ogori Shōji´, ныне носящей название ´Fast Retailing Co, Ltd´. Впрочем, особой популярностью магазин не пользовался, во-первых, из-за реализации исключительно мужской одежды, во-вторых, из-за отсутствия особого внимания со стороны покупателей, предпочитавших большие, сетевые магазины.
Лишь в мое 1985-го года компания открыла первый магазин под брэндом ´Unique Clothing Warehouse´ в самом центре Хиросимы (Hiroshima, Japan). Именно от названия брэнда и получилось современное название компании – ´Uniqlo´, что с английского переводится как ´уникальная одежда´. В основе компании лежат два непоколебимых принципа: соответствие новому времени, всем традициям моды, и синтез функциональности и внешнего вида. Так, выводя компанию на мировой уровень, именно
эти два принципа позиционировались как наиболее соответствующие современному японскому стилю жизни.
К 1994-м году в одной лишь Японии было открыто более 100 магазинов, доходы компании росли, однако часть из них уходила другим компаниям, продукция которых также продавалась в магазинах ´Uniqlo´. Лишь к 1997-му году компания, вслед за крупнейшей американской маркой одежды ´The Gap´, прекратила продажу одежды и продукции других марок. Были открыты несколько заводов в Китае (China), на которых производилась большая часть продукции; благодаря этому решению одежда ´Uniqlo´ продолжала радовать покупателей адекватными ценами и отличным качеством даже в те времена, когда цены на одежду в других магазинах неумолимо росли.
В 2001-м году количество магазинов стране возросло до 500; центральный из них был расположен в престижном районе Токио (Tokyo) Харадзюку (Harajuku). Доходы компании с каждым годом росли, также росла и аудитория покупателей: благодаря широкому ассортименту одежды в ´Uniqlo´ одевались как подростки, так и довольно состоятельные люди. Кроме повседневной одежды компания также предлагала неплохой ассортимент мужских и женских костюмов, сорочек и официальной верхней одежды.
Первый магазин ´Uniqlo´ за пределами Японии был открыт в Шанхае, Китай (Shanghai, China), также были открыты несколько магазинов в Англии (England). Однако если китайская покупательская аудитория восприняла открытие магазина на ´Ура´, то продажи в Англии шли не так успешно. 2004-й год запомнился компании небывалым кризисом, выйти из которого помогли лишь дополнительные инвестиции и выход нескольких рекламных роликов с участием звезд кино.
Однако уже в следующем году магазины компании были открыты в Соединенных Штатах (United States), Гонконге (Hong-Kong), Южной Корее (South Korea) и многих других странах. Уже к концу года общее количество магазинов увеличилось до 700. Доходы компании на конец 2006-го года составили 4 миллиарда долларов, а всего через год, в 2007-м, возросли до 10 миллиардов, тем самым обеспечив компании место в пятерке самых больших компаний среди таких брэндов, как ´Gap´, ´H&M´, ´Inditex´ и ´Limited Brands´.
За долгие десятилетия работы компания сотрудничала не с одним десятком модных дизайнеров, наиболее запоминающимися были совместные коллекции с такими мастерами, как Александр Ванг (Alexander Wang), Эмили Дейн (Emily Deyn) и престижной американской маркой одежды ´Velvet´.
Компания уделяет особое внимание удобству своих покупателей, поэтому каждый может оставить отзыв на сайте компании; также на официальном сайте можно бесплатно сыграть в игру ´Uniqlo Grid´, позволяющую миллионам пользователей совместно создавать картины в режиме онлайн.
После чудовищного цунами в Японии в 2011-м году компания выпустила серию футболок ´Save Japan´, в создании которых приняли участие многие известные актеры и люди шоу-бизнеса: Николь Кидман (Nicole Kidman), Леди Гага (Lady Gaga), Синди Лопер (Cyndi Lauper), Альбер Эльбаз (Albert Elbaz), Виктория Бекхэм (Victoria Beckham), Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) и многие другие.
SolarLife 01 августа 2017
1
Моя подруга любит их пуховики.
Но это дела не меняет .
РЕКЛАМА ЗАПРЕЩЕНА!
автор A_S 01 августа 2017
2
Ответ дляSolarLife
Моя подруга любит их пуховики.
Но это дела не меняет .
РЕКЛАМА ЗАПРЕЩЕНА!
а в чем реклама ?
в том что я пишу свои отзывы о вещах разных брендов ?
SolarLife 01 августа 2017
3
Ответ дляКружите меня,кружите
а в чем реклама ?
в том что я пишу свои отзывы о вещах разных брендов ?
Вы продаете эту марку. Так что перестаньте типа не понимать.
автор A_S 01 августа 2017
4
Ответ дляSolarLife
Вы продаете эту марку. Так что перестаньте типа не понимать.
и что ?
вы уж простите, но это сайте по продаже вещей.
многие девушки не знают те или иные марки .
да я описываю марки которые ношу сам и если какие-то вещи мне не подошли.
рассказывая о истории бренда и своем отзыве о вещах этой марки .
даже предположить не могла что это так всех задевает.
нет проблем. уберу все посты))))
SolarLife 01 августа 2017
5
Ответ дляКружите меня,кружите
и что ?
вы уж простите, но это сайте по продаже вещей.
многие девушки не знают те или иные марки .
да я описываю марки которые ношу сам и если какие-то вещи мне не подошли.
рассказывая о истории бренда и своем отзыве о вещах этой марки .
даже предположить не могла что это так всех задевает.
нет проблем. уберу все посты))))
Ну и писали бы под анонимом.Или с 2012 года правила так и не выучили?
автор A_S 01 августа 2017
6
Ответ дляSolarLife
Ну и писали бы под анонимом.Или с 2012 года правила так и не выучили?
да уж не зря я не заглядывала раньше в советчицу)))
SolarLife 01 августа 2017
7
Ответ дляКружите меня,кружите
да уж не зря я не заглядывала раньше в советчицу)))
Святая наивность.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!