KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

40каградусная

мошенники снимают деньги с карты приват

Звонят с обычного мобильного номера, представляются операторами или службой безопасности приват 24, предлагают назвать номер кода из смс, последние 3 операции с картой и другую конфидециальную информацию. В случае отказа угрожают блокированием карты.  
На горячей линии банка уточнили, что операторы звонят только с номеров 0800.. и 056..
Если карта кредитная - могут снять доступный кредит.

18 января 2013 в 09:28
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 Иван Дулин
18 января 2013 в 16:15
капец
2 Жаннет22
17 февраля 2013 в 13:18
что то новенькое придумали)
3 kseniya_us
20 февраля 2013 в 23:39
я боюсь называть все даже при звонке реально работника ПБ, т.к. среди них тоже могут быть мошенники. все вопросы по карте решаю только в отделении банка с живым сотрудником
  • Благодарочка 2
4 Olga_solnishko
07 марта 2013 в 15:08
Девочки, никогда реальный сотрудник любого банка не будет Вас просить что- то ему по карте подсказать - все видно в программах. Во всех инструкциях как пользователям картами, так и у сотрудников - строго запрещено передавать любую информацию по карте , вкладам , кредитам. Могут звонить в целях рекламы, сами могут напоминать о ваших ’долгах’ или вежливо пригласить в банк- все !! Всех кто назвался любой службой из банка и выпытывает, тем более , угражает посылайте ’ в сад’. Просите ФИО , контактный телефон и задавайте смело вопросы - по типу в какой кабинет подойти поговорить, как зовут управляющего отделения где работает данный звонящий сотрудник, назначайте время прихода в банк для разборок - если мошенник - пугаются сами. Что значит в разговоре - карту заблокируем ??? Кто ты такой мне карту блокировать- сразу говорите о том, что я уточню данный вопрос в контактной службе или ссылайтесь на знакомого сотрудника у которого обслуживаетесь для уточнения информации. Будьте смелее - это всего лишь люди работающие в банке (если еще работающие) - не мы потребители должны млеть и оправдываться , что бы быть хорошими перед банком, а они получают зарплату за наши услуги. Будьте бдительны и не забывайте о своих правах.
  • Благодарочка 13
5 Нелёк
02 июля 2013 в 08:04  
Это старый развод .
Совет закрыт