KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

К продавцу Виталина 22 не обращайтесь - ответственности ни за что не несет

К моему огорчению обратилась к продавцу Виталина 22.

http://www.kidstaff.com.ua/allusertems-112875.html  - ссылка на профиль продавца.

После уточнений мной были заказаны 2 вещи.

Я дважды уточнила, что именно заказываю и попросила не перепутать.
Ответ был в стиле "не переживайте, всё ок".
Итог - приехало 2 вещи - майка на 2 размера больше, 2ая вещь вообще не та, которая была заказана.
Пишу претензию продавцу с требованием забрать вещи в обмен на деньги. Прошу адрес, куда отправлять вещи продавцу.
В ответ  вместо извинений и адреса,  требование сделать замеры, сфотографировать и выслать доказательства на e-mail.
Поясняю продавцу, что поскольку вины моей нет, то и заниматься фотосессией и искать виноватого мне незачем, предлагаю сделать это продавцу самостоятельно.
В ответ - повторное требование делать фотографии и замеры, а то никто разговаривать со мной не будет.
Пытаюсь повторно объяснить продавцу, что в цивилизованном мире на уступки идет провинившаяся сторона. Прошу дать адрес для возврата одежды, пишу, что возрат денег мне не горит.
Категрически отказываюсь что-то замерять и фотографировать

Также прошу добавить меня в покупатели.

В ответ, вместо того, чтоб добавить в покупатели продавец добавляет в черный список.

Жалуюсь администрации сайта на несогласия добавить покупателя для оценки сделки.

Звоню по телефону, указанному в профиле, вежливо интересуюсь, что ж так - вещи выслали не те, по цена на стомость также меньшую, и в игнор?

Продавец бросает трубку, успев прокричать, что сегодня не работает и больше трубку не берет.

Вот так вот решает вопрос продавец Виталина 22 с рейтингом 9,7 если приходит совсем не то, что было заказано.

От себя добавлю: что это была моя последняя покупка на кидстаффе.
Т.к. не первый раз уже мне высылают не те вещи.

Наши продажи здесь отслеживаются на каждом этапе и каждому покупателю мы гарантируем обмен-возврат  обуви и достойное отношение.
Но, как ни печально, быть покупателем здесь не всегда приятно, по крайней мере, на такое же отношение расчитывать не приходится.




16 февраля 2013 в 17:58
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Аноним
1 Аноним
23 января 2013 в 22:58 Ответ для
Цитата:
С найденным ребенком, я думала. Договориться с педиатром. Купить выписку с роддома. А потом и ЗАГС за свидетельством... Если у нас детей продают, то справку уж точно купить можно.

Ну тут есть зёрна правды. Много лдет назад мальчик 18ти лет нашёл девочку новорожденную за гаражами, они с мамой три года ходили по судам, чтоб эту малышку отдали именно им.
Аноним
2 Аноним
23 января 2013 в 23:01   Ответ для
Цитата:
+1 Вот и я о том. О чем мы тут говорим?? Когда я стала задавать конкретные вопросы - услышала вполне ожидаемое ’Я вам доказывать ничего не собираюсь’. А потому что нет реального желания, нет и не было реальных действий к цели - забрать/спасти ребенка. НЕТ. Есть слова и дифирамбы себе подобных.
успокойтесь!моя тема вас так задела что спать не будете?

Повторю-если моя тема спасет хоть одну жизнь от аборта,я буду рада и всевозможно поучаствую.
3 DUTIKIПользователь сейчас на сайте (автор)
16 февраля 2013 в 18:00
Да и ещё добавлю, что поскольку лично я на кидстаффе не каждый день, то написала этот пост не с целью обсуждать продавца и устраивать обсуждение этой ситуации, а с целью предупредить и предостеречь.
Поэтому не обещаю посещать эту печальную для меня темку- вопрос
  • Благодарочка 3
4 mamaolya4
16 февраля 2013 в 21:28
У меня такое ощущение что некоторые продавцы с высоким рейтингом зажрались и нередко ведут себя по хамски.У меня был подобный случай .Впоследствии выматано куча нервов и осадок в душе.
  • Благодарочка 18
5 perevyazka
26 февраля 2013 в 10:01
Согласна, ситуация неприятная. Когда что-то оплатил, ждешь (прикидываешь, как это будет смотреться) а тут бац- получаешь совсем иное.
Но в просьбе продавца сфотографировать вещь не вижу никакого криминала. Чтобы разговаривать предметно, нужно представлять, о чем речь. Даже при обнаружении брака всегда просят сфотографировать.
А вот при чем тут замеры при ошибке размера - не понимаю. Если заказан определенный размер, достаточно сфотографировать этикетку. Если по ней соответствует заказу- вопросы отпадают автоматически. Если нет- решаете этот вопрос.
Другое дело, если вещь маломерит/большемерит. Но в этом случае продавец обязан известить, что товар не соответствует заявленному размеру, и сам делает замеры. ПО крайней мере у воспитанных людей так.
  • Благодарочка 4
6 DUTIKIПользователь сейчас на сайте (автор)
26 февраля 2013 в 14:54
Уже вторую неделю как продавец Виталина 22, отбивает мои звонки или не берет трубку, товар у неё, деньги не возвращает.
Пожаловалась модераторам:
http://www.kidstaff.com.ua/forum/viewtopic.php?p=1...
7 petite_Sofie
02 марта 2013 в 14:43
У меня была обратная ситуация с продавцом Виталина22, она у меня сделала заказ, на вопросы я отвечаю вовремя, не позднее, чем на след. день. СП было небольшое, разовое, поэтому всю информацию по ходу СП и срокам выкладывала в темке. Пришло все в оговоренное время, замечу, что оплатила девушка мне уже по приходу одежды и не сразу (то есть свои деньги я уже заплатила), отправила сразу же. Виталина22 поставила мне нейтральную оценку, указав, что ей приходилось напоминать о заказе (хотя заказ был принят и записан сразу и нет необходимости до сбора заказа постоянно писать - я ответственно отношусь к покупателям). Вот такая история:) Вроде бы все ок, но осадок неприятный остался и сотрудничать с этим человеком желания нет.
Всем приятных выходных!
  • Благодарочка 5
8 Melissa2010
22 марта 2013 в 15:04
А я считаю, что нужно требовать чтоб продавец добавлял в покупатели сразу же после оплаты!Я сразу требую и выставляю оценку и отзывы по приходу товара!Насчет сфотографировать вещи тоже не вижу ничего криминального..думаю рейтинг не при чем..здесь уже человеческая совесть играет!Неадекватных людей, к сожалению, много!
  • Благодарочка 1
9 svetomaks
31 марта 2013 в 19:16
Ах, как я Вас понимаю, со мной уже неоднократно произошли подобные случаи, а именно: продавец дает фото товара, а пришли туфли старье, еще в обьявлении на продажу хрустальной вазы стоял размер высота40 см получив, потеряла дар речи высота вазы 18 см, я ничего не смогла доказать, из меня продавец сделал дуру. Продавец Кагарлышка.
10 Ингрид
28 апреля 2013 в 17:24 Ответ для Melissa2010
Цитата:
А я считаю, что нужно требовать чтоб продавец добавлял в покупатели сразу же после оплаты!Я сразу требую и выставляю оценку и отзывы по приходу товара!Насчет сфотографировать вещи тоже не вижу ничего криминального..думаю рейтинг не при чем..здесь уже человеческая совесть играет!Неадекватных людей, к сожалению, много!

Я вот раньше тоже поступала, как вы! Так ведь пока товар приедет, срок возможности оценки проходит! И все! Продавец может сказать, что уже меня добавлял в покупатели! А из-за задержек на таможне заказ из США, Англии, а особенно с ТАО можно ожидать больше месяца... (((
11 Ингрид
28 апреля 2013 в 17:26
Автору спасибо за предупреждение! И мое искреннее сочувствие! Надеюсь вы добьетесь возврата денег!
12 Таша 1111
21 июня 2013 в 20:55
у меня наоборот((
покупают вещи и не хотят писать под каждой, все в одной как-бы темке. Прошу, напишите плиз еще под тем и тем (ну под теми всеми вещами что вы покупаете ). НЕ хотят, блин !!!
говорю, у вас рейтинг выше будет и у меня...так нет же. не пишут.... заняты так все прям.
эт не один человек, а многие так делают.
так и сижу как ’здрасьте’ с рейтингом в единицу. (( хнык даже.
хотя продаж было в разы больше , чем всех этих отзывов по сделкам и в гостевой.
  • Благодарочка 1
13 Leila_1
20 июля 2013 в 10:42
Был у меня тоже казус не очень давно с продавцом с высоким рейтингом.Товар назад я так и не смогла вернуть. Если хотите человека наказать-по имени и фамилии в ЕДР(єдиний державний реєстр) ищите его как предпринимателя, если его там нет, то это еще хуже, т.к. это незаконное предпринимательство. и пишите в соответствующую налоговую.На сайте налоговой даже шаблончик заявы есть.Так что времени много не потратите. Вот неприятности настигнут человека.Только так люди будут боятся обманывать, и не отвечать за свои слова и действия.
  • Благодарочка 4
14 -_В_и_к_а_-
19 сентября 2013 в 15:09
Приймущества продавцов в и-нете не только в том , что они не платят налоги и аренду , а еще в том , что они ВООБЩЕ не несут ответственности НИ ЗА ЧТО ! Уясните это уже девочки .
15 maxim77
23 октября 2013 в 15:11
после таких ситуаций- люди вообще перестанут покупать через Кидстафф...у меня сколько знакомых уже не хотят с Кидстаффом связываться из-за таких Продавцов
16 Cikadas
21 ноября 2013 в 12:14
А в других продавалках разве не так? Только Кидстафф особенный по кол-ву неадекватов?
Совет закрыт