12 мая 2013

безопасный Обмен Новой Почтой

Итак решил я все таки противостать этой цепочке обманов при обмене по Новой Почте.  
Уверен если вы сюда зашли, значит вас либо уже кинули и вы ищите утешения, либо только
собираетесь обменяться и хотите сделать это безопасно. Я дам вам пару ценных советов как обменяться и не
попасть на Мошенника. От себя добавлю, что цепь обмана увеличивается потому что, люди которых кинули
начинают действовать так же, и вскоре из за этого нельзя будет вообще никому доверять, говорю зная по себе
когда меня кинули тоже сначала хотел кого то обмануть, потом остановился Слава Богу!!!
Расскажу немного про то как меня кинули: "Насобирал немного денег, хотел купить Iphone 3g 16gb. Купил на Аукро,
все прошло отлично, получил его. Потом зашел на Emarket.ua(Теперь Slando.ua), и увидел интересное предложение,
обменяю залоченный Iphone 4 16gb в хорошем состоянии на другой телефон подешевле. Написал я продавцу, он пишет
что согласен, только я должен отправить первым Новой Почтой, указать в обмене обратную посылку Iphone 4 16gb, и ему не отдадут мой телефон, пока он не отдаст свой Iphone. Я еще не шарил в обменах, и поверил(тогда этот обман только появлялся). Отправил телефон ему, через три дня он мне позвонил! Сказал, что произошла ошибка в доставке и мне пришел не тот телефон, заберите его пожалуйста, и в течении 2 дней вам отправлю Iphone 4 в обмен на этот, я забрал. И все, вырубило меня!!! Я человек духовный, и воспринял это как урок жизни, не стал никуда писать(вскоре оказалось, что этого человека посадили)".  
Ну так вот перестаю болтать, и вот вам список советов:
 
1. Во первых, всегда просите дополнительные фото минимум 5 шт. Смотрите не повторяются ли водяные знаки на фото(это свидетельствует о том что фото украдено), если человек говорит что нету чем сфотографировать, отказывайтесь от обмена! Смотрите, что бы фото девайса, было на одном и том же фоне(если одно фото на кровати, другое на полке и т.д, фото так же украдены). Нету фото, Нет обмена - первое правило!!!
 
2. Когда вы убедились что товар есть у продавца, попросите его отправить первым(снижаем риск), если он пишет что не хочет рисковать, и предлагает отправить одновременно, Не соглашайтесь!!! Если вы отправите одновременно, то потом не докажете, что вы менялись(Ведь вы просто отправили!!!). Большинство не хотят отправлять первыми! И это еще не означает что человек мошенник(вы ведь тоже не хотите отправлять ;) . Если же он отправляет первым, то все нормально, получаете товар, проверяете, отдаете свой. Так же предложите ему почитать эту статью, ведь рано или поздно он тоже может попасть на мошенника, это не допустит продолжение цепи обмана. Следующие пункты о том как отправить первым так,  что бы вас не обманули.
 
3. Если же продавец не хочет отправлять первым, вы можете согласится, но! Во первых(всегда доверяйте своей интуиции), если чувствуете что вас обманывают, отказывайтесь от обмена!!! Это второе правило обмена.
 
4. Итак вы согласились отправить первым товар, тогда вы пишете продавцу что обмен будет произведен по вашим условиям, и вы отправите товар как посчитаете нужным, если он согласен(если не согласен то отказывайтесь от его условий), вам нужно взять у него такую информацию:
    1. Фото минимум 5 шт. (об этом читайте в 1 пункте), просите так же видео с заснятой работоспособностью.
    2. Фото IMEI, или другого идентификатора продукта(не на слово верить же). минимум 3-4 шт.
    3. Если это телефон, заходите на этот сайт ( sndeep.info/ru ), проверяете имей здесь.
    4. Имя Фамилия. Ее прописываете в Google, и проверяете нету ли его в списке кидал.
    5. Номер карты Приват банка(если есть), как узнать не палевно номер карты Приват банка напишу ниже.
    6. Страницу VK, или других соц.сетях (если говорит что нету там, остерегайтесь, там есть почти все). В общем вам  
       нужно собрать максимум информации на него.
    7. Ну и конечно же адрес куда отправлять. Еще такой совет, старайтесь отправлять в большие города, в селах могут  
       быть знакомые, и есть риск что вас обманут именно в селах и маленьких городках(там где только один два  
       склада). Склад выбирайте вы, что бы избежать знакомых. Если продавец указал один склад, значит отправляйте на  
       другой(проехаться полезно не умрет).  
 
     После:
 
          1. Идете на Новую Почту, и говорите что хотите отправить товар с обратной доставкой.  
          2. Указываете:  
              1. Что должно прийти обратно(телефон, диктофон, плеер, и т.д)
              2. Модель (телефона, планшета, плеера).
              3. Имей товара. Обязательно!!!
              4. И указываете реальную стоимость своего товара в 'обьявленной стоимости', если будет повреждена ваша  
                 посылка, вам смогут вернуть только эту сумму.
 
    8. Итак вы отправили посылку, и без страха идете домой, садитесь со свободной душой за компьютер или звоните  
       продавцу, и сообщаете радостную весть: Я отправил!!! Он очень рад и говорит "можете кинуть мне номер    
       накладной? что бы я смог забрать посылку." А вот тут сама конфетка обмена:), вы не даете ему номер  
       накладной!!! А говорите ему только когда придет посылка, и еще можете скинуть скрин сайта отслеживания  
       посылок(с зарисованным в фотошопе номером накладной), что бы подтвердить отправку. После звоните на тот склад  
       в его городе куда вы отправили товар, и узнаете имя и фамилию любого работника на этом складе, ниже напишу  
       зачем, и график работы этого склада(можно посмотреть на сайте Новой Почты), записываете и ждете.
 
    9. Посылка пришла в город, но продавец не может забрать посылку без номера накладной! Вы говорите ему что бы он  
       шел на склад Новой Почты, и там вы дадите ему номер накладной, после того как поговорите с работником  
       Новой Почты. Он туда пришел, дает трубку работнику Новой Почты, и вы уже у работника почты  
       спрашиваете его: Имя Фамилию, Номер Склада, График работы склада, и спрашиваете у него: У вас работает  
       такой сотрудник:(помните вы узнали имя любого сотрудника в 8 пункте), так вот говорите его Имя(если это не  
       он:), и спрашиваете  
       его Фамилию, так же спрашиваете график работы отделения , если все совпало с заранее записанными вами данными  
       значит отлично. Теперь уже спрашиваете сотрудника:
       что принес продавец для обмена, в каком оно состоянии, и какой Имей(идентификатор товара) указан. Работник  
       проверяет, говорит что принес  
       продавец, какой имей у устройства, и совпадает ли он с указанными в накладной, если все норм, подтверждаете  
       что он  
       должен отправить именно это вам. Уже после всего этого даете номер накладной продавцу, и он забирает посылку  
       отдав свою.
 
Вот по такой системе делается обмен на Новой Почте(в данный момент развития интеллекта мошенников). Вы конечно можете упустить пару пунктов, но не советую, лучше бы прибавить пару:). Я вот сейчас обменял на Ipad свой HTC. Все отлично(продавец первым отправил).После написания статьи решил создать свою группу, и писать там статьи которые вас заинтересуют. Вот ссылка ВК на мою группу http://vk.com/moshennikamNET там будет больше статей про то как обезопасить себя и свой бизнес, так же секреты доставки и продаж, и др.
Результат:
вже голосів: 0
ОЛЬГА 2012 12 мая 2013
1
А если:
1) ему прийдет смс от НП с номером накладной?
2) работник почты не захочет говорить мне, работает ли у них Вася Пупкин, да и вообще, говорить с кем-либо по тлф?
3) с чего Вы решили, что если я не хо отправлять первой, то оппонент захочет?
автор robushka 12 мая 2013
2
Ответ дляОЛЬГА 2012
фото
1. Если вы работали с Новой Почтой, то знаете что номер накладной в смс не приходит, а если на не которых складах и приходит, то для того что бы не приходил, нужно указать объявленую стоимость больше 2000 и все. И вообще всегда указывайте реальную стоимость ценных посылок, потому что вдруг кто ее украдет, или побьется, а вы указали маленькую сумму.
2. Работник обязан говорить с вами, так как он на рабочем месте, и обязан принимать звонки предоставив вам нужную и общедоступную информацию: Имя и Фамилия работника туда входит.
3. Я не решал кто из вас будет отправлять первым если отправит он, то вам не нужно проделывать вышеуказанное, если отправите вы первой, то стоит сделать то что указанно выше.
vikakhizn 14 мая 2013
3
правила на НП изменились и теперь получателю приходит смс о доставке вместе с номером накладной
автор robushka 14 мая 2013
4
Ответ дляvikakhizn
фото
Для того что бы не приходило нужно в накладной указать стоимость посылки больше 2000.
автор robushka 14 мая 2013
5
Ответ дляvikakhizn
фото
я вот вчера получил Ipad и смс пришло без номера НТТ, потому что человек указал стоимость 2500грн
triolan64 11 августа 2013
6
Подскажите ,это будет нормальный вариант обмена?
я вам дам имей и полное название моего телефона, вы это записуете в декларации (более подробно можно расспросить у работников новой почты как и что писать), вы отправляете свой телефон, у вас спрашуют ’указать обратную посылку’ и вы укажете название моего телефона и имей. когда я получу вашу посылку, я говорю номер декларации....тогда я даю свой телефон, у него проверяют имей название под батареей....если все сходится то я даю свой телефон и его комплектующие и после этого мне дают вашу посылку, я смотрю.....если все хорошо то розписуюсь в накладной и иду домой с вашим телефоном, а мой будет упакован и будет ждать когда вы его получите....примерно вот так)))
Тут надолго 01 октября 2013
7
А ви відправляючи посилку вказуйте номер телефону не отримувача, який вам дали, а свого друга, наприклад. Тоді смс прийде другові, от і все)
Научительница 22 декабря 2013
8
не понимаю почему работник новой почты должен все для вас проверять
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!