KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Неместная Я

Киевстар и коллекторы.

В последние пару недель мне на личный телефон названивают неизвестные  номера ( лайф, 093 все звонки). Обычно звонки рано утром и в выходной день. Беру трубку - включается автоответчик, сообщающий мне, что меня беспокоит коллекторская фирма и я должна Киевстару деньги.
Предыстория: у нас был Домашний интернет от Киевстар, эта услуга работает по предоплате. То есть, оплатил в терминале месяц - работает, не оплатил - не работает. Его работа не устраивала категорически и это  зафиксировано посредством неоднократных звонков и жалоб в техподдержку, мы не стали терпеть и где-то через 4 месяца мы просто отключились и подключились к другому провайдеру. Прошло полгода и начались изматывающие звонки. В течении этого времени было пару писем от Киевстара, гласящие о том, что мы перестали оплачивать интернет и нам его отключают. Это нас устраивало, так мы сами давно отключились. Мы в одностороннем порядке отказались от их услуг, дождались окончания месяца, когда счет должен обнуляться,не проплатили понятное дело следующий месяц и не пользовались их интернетом, так как их кабель даже не был подключен и сетевой активности тоже не было.
Робот по телефону говорит, что Киевстар передал наш долг (? какой?) коллекторской фирме и мы должны уже им.  Меня возмущает подобная постановка вопроса в принципе. Во-первых, какое право имеет Киевстар предоставлять третьим лицам мои личные данные? Во-вторых, личные данные заведомом предоставлены Киевстару для вымогательских целей. Какие должны быть мои дальнейшие действия? На кого и куда жаловаться, на коллекторскую фирму, на Киевстар? Что предпринять? Кто сталкивался с такой "заботой о клиентах" от Киевстара?

31 марта 2013 в 21:53
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 Алена ААА
31 марта 2013 в 22:00
У меня была такая ситуация, звонили пол года, на вопрос за что мы должны ответить не могут, угрозы подать в суд..., цена вопроса 180 грн, вроде уже не звонят, грозились нанять адвоката, но адвокат стоит от 500 им не выгодно. Мы сначало обещали оплатить, потом они так достали что пришлось посылать. Потерпите если сума не большая от станут .
Аноним ФЕЯ
2 Аноним ФЕЯ
31 марта 2013 в 22:04
нужно было позвонить в киевстар и отключится от интернета. Что вы теперь хотите?
Неместная Я
(автор)
3 Неместная Я
(автор)
31 марта 2013 в 22:05
Хочется наказать больше Киевстар за подобные вещи, т.к. в один из звонков я услышала номер счета в Киевстаре, закрепленный за мной. Номер счета и номер телефона(мой), закрепленный за счетом - это конфиденциальная информация, сомнений, что это делишки Киевстара - нет. Возмущает, что по милости Киевстара какие-то совершенно левые люди, с которыми никаких договоров я не заключала, звонят среди ночи и ранним утром в выходные дни, причем номера постоянно разные, замахаюсь их вносить в черный список телефона. Да и вообще, почему я должна испытывать такие неудобства и слушать странные угрозы...
Неместная Я
(автор)
4 Неместная Я
(автор)
31 марта 2013 в 22:09 Ответ для Аноним ФЕЯ
Цитата:
нужно было позвонить в киевстар и отключится от интернета. Что вы теперь хотите?
Прекращение оплаты услуг - это и есть отключение в одностороннем порядке, т.к. абонплаты за пользование интернетом в Киевстаре нет. Какие деньги мы ’должны’ Киевстару я не знаю. Может отключение платное?:)))
То есть, если бы Ваши данные были переданы бандитам для необоснованных угроз, это было бы нормально?:)
Дежурный по кухне
5 Дежурный по кухне
31 марта 2013 в 22:10
смените номер, хотя бы не время
Разведка Маша
6 Разведка Маша
31 марта 2013 в 22:10
Отключились - это наверное просто перестали пользоваться их услугами. :) У меня сейчас та же история - тоже звонки от коллекторов, при том, что интернетом Киевстара, а точнее тогда еще Билайна я пользовалась примерно 3-4 года тому. А однажды тоже просто перестала - подключила другого провайдера. Договоров об отключении не писала, а Киевстар по-тихоньку ушел в минус - вот так у них организовано. В итоге набежало -30 грн, и именно эти -30 с меня пытаются выбить, уже с процентами правда. Тоже были письма. Два месяца тому подключилась опять к киевстару - при подключении мне никто ни слова не сказал ни про какой долк! Мониторила я этот вопрос в интернете - ничего вам не будет, можете свободно не обращать внимание.
7 КвiТаня
31 марта 2013 в 22:11 Ответ для Неместная Я
Цитата:
Прекращение оплаты услуг - это и есть отключение в одностороннем порядке, т.к. абонплаты за пользование интернетом в Киевстаре нет. Какие деньги мы ’должны’ Киевстару я не знаю. Может отключение платное?:))) То есть, если бы Ваши данные были переданы бандитам для необоснованных угроз, это было бы нормально?:)

а договор Вы заключали при подключении?
Неместная Я
(автор)
8 Неместная Я
(автор)
31 марта 2013 в 22:19
Среди бумаг от Киевстара есть только ’памятка пользователя’, с номером счета и разьяснениями, как надо платить. В письме, где Киевстар сообщил мне об отключении фигурирует фраза ’согласно условиям предоставления услуг’ и ссылка на условия. А текст ссылки гласит:
’Абонент передплаченого зв’язку – особа, що уклала з Оператором Договір в усній формі. Абонентом
передплаченого зв’язку є Абонент, який користується послугами рухомого (мобільного) зв’язку,
Абонент, який користується Послугою «Прямий міський номер» та Абонент, який користується
послугою «Домашній Інтернет». Абонент передплаченого зв’язку отримує Послуги знеособлено.
Там написано, что договор о предоплаченных услугах заключается в устной форме.’
Неместная Я
(автор)
9 Неместная Я
(автор)
31 марта 2013 в 22:30
То есть договор является публичным и он выложен у них на сайте. Заключением договора является начало пользования услугой :) Соответственно, прекращение пользования услугой - расторжение договора...
Дежурный по кухне
10 Дежурный по кухне
31 марта 2013 в 22:43
8.2.2. Відсутності потреби у подальшому користуванні Послугами Оператора за умови, що кошти на особовому рахунку відсутні. Про розірвання Договору Абонент повинен повідомити Оператора письмово. У письмовому повідомленні Абонент може вказати бажану дату розірвання Договору.
Неместная Я
(автор)
11 Неместная Я
(автор)
01 апреля 2013 в 01:55
Ну если письменно договор не заключался, то и в письменном виде его аннулирование не более, чем формальность. Услуга поставляется по предоплате. Не плачу - значит не нуждаюсь в услуге.
Это все равно никаким образом не дает права Киевстару никому передавать мои личные данные, а особенно вымогателям, которые требуют оплаты денег конкретно им, мотивируя каким-то долгом Киевстару. Речь в звонках идет вовсе не об оплате услуги по счету Киевстара, что логично, ведь мой счет обнулен и никто никому ничего не должен.
Неместная Я
(автор)
12 Неместная Я
(автор)
01 апреля 2013 в 02:00
Кстати по той ссылке, на которую ссылался в письме об отключении Киевстар вообще нет такого пункта как 8.2.2. Выдержку именно из этой оферты я сюда и скопировала. Вероятно этот пункт касается контрактных абонентов других услуг.
Сиреневенькая
13 Сиреневенькая
01 апреля 2013 в 22:24
Напишите официальный запрос в Киевстар с требованием объяснения ситуации. У меня тоже была такая ситуация, но с другой организацией. Так после официальной переписки мне долг списали. Сейчас опять с удовольствием пользуюсь их услугами. А по поводу передачи ваших данных коллекторам... Обычно в договоре есть хитрый пункт об этом. Мол когда это в фин. интересах компании, то могут. А раз вы начали пользоваться их услугами, то вроде как согласны с условиями договора. Поговорите с Киевстаром. Обычно они идут навстречу. По крайней мере насколько я с ними сталкивалась.
Вопрос закрыт