KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Мафиозная

Претензии покупателя - плакать или смеяться?

Заказала у меня девочка товар, все оплатила, я в оговоренный срок отправила. На следующий день, 23 марта, сообщила номер декларации. Через неделю покупатель просыпается.

31.03.2013
Покупатель
Здравствуйте, я пока не получила свой заказ. Можно ли узнать его судьбу?

01.04.2013
Я
Здравствуйте, сегодня уточню.

Я
Связалась с отправителем, он был на Новой почте, там ему подтвердили, что товар уже приехал на ваше отделение, можете забирать.

Покупатель
ок, спасибо. а если меня попросят доплатить за простой, чья в этом случае будет ответственность - Новой Пошты, не уведомившей меня заранее?

Я
Новая почта отправляет смс о прибытии посылки, но если вы его не получали, в этом может быть вина, скажем, мобильного оператора.
Я вам на следующий день после отправки сообщила номер декларации, и она в этот же день была в вашем городе. Вам нужно было зайти на сайт Новой почты и отследить груз: http://novaposhta.ua/frontend/tracking/ua Или позвонить на свое отделение, назвать им номер посылки, вам бы сказали, что можно приходить.

Сегодня
Покупатель
Понятно. Мне кажется, что ответственность за отслеживание груза лежит на отправителе, а не на получателе - так, как это происходит в больших Интернет-магазинах.
ИМХО, организация своевременной и точной доставки входит в пакет услуг, предоставляемых поставщиком покупателю.

Вот и не знаю, плакать или смеяться?


02 апреля 2013 в 08:42
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
1 skoda
02 апреля 2013 в 08:44
Капец!Ну и наглость.
  • Благодарочка 2
2 skoda
02 апреля 2013 в 08:44
Смейтесь и я посмеюсь с Вами Покупатель улыбнул
  • Благодарочка 3
Железная тетя
3 Железная тетя
02 апреля 2013 в 08:45
Смеяться. Из за каждой дуры плакать,слез не хватит.
Незнакомлюся
4 Незнакомлюся
02 апреля 2013 в 08:47
пипец, не дай Боже такого покупателя
Лиса Патрикевна
5 Лиса Патрикевна
02 апреля 2013 в 08:47
Посмеёмся вместе))))
Странный покупатель. Я вообще когда получаю посылку , то сама как дура названиваю , проверяю, потому что это в моих интересах .
Продавец отправил и всё , он не обязан следить где находится товар , так как ему за него заплатили , и это уже мои обязанности
6 мурзилка
02 апреля 2013 в 08:48
мда, совсем обленились
  • Благодарочка 2
Почемучечка
7 Почемучечка
02 апреля 2013 в 08:48
смеяться.
напишите, что завтра будет уволен сотрудник, который не прислал смс о прибытии посылки на склад.
Кусочек Сыра
8 Кусочек Сыра
02 апреля 2013 в 08:48
Посмейтесь и не обращайте внимание- вы отправили вовремя, и в интересах покупателя проследить где груз, а человечность- просто подсказать или уточнить..так что не берите тяжелого в руки и дурного к сердцу..
Бабушка-байкерша
9 Бабушка-байкерша
02 апреля 2013 в 08:49
Вы свои условия выполнили на 100%, отправку сделали вовремя, дали ей номер декларации, остальное уже за покупателем, вы не обязаны отслеживать посылку и ей сообщать, получите пожалуйсто,она же заинтересована получить вовремя, что бы за хранение не платить, хотя я такой беспокойный продавец что отслеживаю от начала и до конца, у меня было, что покупатель оплатила все, я ей отправила,смотрю посылка пришла, а ее не забирают, я писала покупателю,беспокоилась,что мол случилось у вас, посылка ведь пришла, она потом с иронией меня и упрекнула-вы прям Шерлок Холмс,беспокоитесь,у меня не получалось забрать с работой, вот так...Так что не переживайте
Голодаю
10 Голодаю
02 апреля 2013 в 08:52
Может она шутит? Где же про такие пакеты услуг от частного лица написано?
11 skoda
02 апреля 2013 в 08:54 Ответ для Почемучечка
Цитата:
смеяться. напишите, что завтра будет уволен сотрудник, который не прислал смс о прибытии посылки на склад.
Простецкая
12 Простецкая
02 апреля 2013 в 08:55
А, если вы отправляете 100 посылок в день, вам что за всеми следить нужно? Я когда что-то жду сама все проверяю, ваш покупатель мягко говоря странный, но в этом конкретном случае - это повод улыбнуться.
13 Свята
02 апреля 2013 в 08:56
я обычно говорю, что Вы сами выбрали и заказали услугу Новой почты. я не работник новой почты и за ее работу ответственности не несу. я отвечаю за товар до момента передачи на новую почту.
  • Благодарочка 2
Обнемашечка
14 Обнемашечка
02 апреля 2013 в 08:56
Вашей вины в этой ситуации нет, номер был Вами сообщен вовремя, а то что она неделю сидела ждала с моря погоды это уже её проблем. В крайнем случае пусть разбирается с НП. Вашей вины вообще здесь нет.
15 KEKC
02 апреля 2013 в 08:57 Ответ для Почемучечка
Цитата:
смеяться. напишите, что завтра будет уволен сотрудник, который не прислал смс о прибытии посылки на склад. +1000000000000
  • Благодарочка 2
А_Шо_Такое
16 А_Шо_Такое
02 апреля 2013 в 08:57
интересно а скаких это пор инет магазины уговаривают получателя прийти и збарть оплаченный заказ? ПРямо сидит и отслеживает через сайт НП кто забрала, а кто нет? ПОсле этого просит - ну пожалуйста, ну прийдите заберите, очень ВАс просим.
Присылаю номер декларации, говорят спасибо и за сим сотрудничество заканчиваеться.
Покупатель неправ категорически.
А_Шо_Такое
17 А_Шо_Такое
02 апреля 2013 в 08:59 Ответ для Бабушка-байкерша
Цитата:
хотя я такой беспокойный продавец что отслеживаю от начала и до конца
это значит только что у вас мало отправок и етсь время и возможность кажду контролировать посфактум.
Не стесняюсь
18 Не стесняюсь
02 апреля 2013 в 09:04
Бывает и хуже, но реже. Посоветуйте ей пойти на курсы вождения, может хоть там научат сниматься с тормоза
19 Realistka
02 апреля 2013 в 09:10
Боже, какой идиотизм, грустно, что таких вот большинство
Покорительная
20 Покорительная
02 апреля 2013 в 09:12
Какая же тупая уверенность...
Бабка-ежика
21 Бабка-ежика
02 апреля 2013 в 09:15 Ответ для Почемучечка
Цитата:
смеяться. напишите, что завтра будет уволен сотрудник, который не прислал смс о прибытии посылки на склад.
Телепузик
22 Телепузик
02 апреля 2013 в 09:17 Ответ для А_Шо_Такое
Цитата:
интересно а скаких это пор инет магазины уговаривают получателя прийти и збарть оплаченный заказ? ПРямо сидит и отслеживает через сайт НП кто забрала, а кто нет? ПОсле этого просит - ну пожалуйста, ну прийдите заберите, очень ВАс просим. Присылаю номер декларации, говорят спасибо и за сим сотрудничество заканчиваеться. Покупатель неправ категорически. Инетмагазині все работают в основном наложкой, поєтому в их интересах прозванивать, чтобы покупатель не отморозился.
23 katrusja75
02 апреля 2013 в 09:21
Я 90% всех вещей покупаю в интернет-магазинах. Так вот НИ РАЗУ никто не обеспокоился судьбой уже оплаченной посылки. Это моя забота вовремя получить свою вещь, а не продавца. Когда в простом магазине покупаешь, никто же не волнуется, как Вы донесли пакетик до дома. Принцип тот-же.
Телепузик
24 Телепузик
02 апреля 2013 в 09:22 Ответ для А_Шо_Такое
Цитата:
это значит только что у вас мало отправок и етсь время и возможность кажду контролировать посфактум. 100%! У меня больше 10 отправок в день, некогда контролировать. Звоню только в том случае, если мне приходит смс, что посылка незабрана...
25 НюшечкаI
02 апреля 2013 в 09:25
Я веду учет продаж, и отмечаю когда товар оплачен, когда я его отправила, когда покупатель товар забрал, если 2-3 дня не забирают товар, то пишу покупателю, что надо получить иначе будет штраф от НП. И деньги пока не трачу, пока покупатель не подтвердит, что все получил и все ок.
26 mary-franch
02 апреля 2013 в 09:31
Мне вчера один покупатель заявил, что я вообще обнаглела, потому-что новая почта заставила его заплатить 17 грн за пересылку денег мне при наложенном платеже. А то что я заранее предупреждала, что доставка будет дороже из-а наложки, то это ничего.
Пупс
27 Пупс
02 апреля 2013 в 09:34
как страшно жить с такой логикой как у покупателя)
28 iolanta88
02 апреля 2013 в 09:37
Занести такого покупателя в ЧС
29 Foxi
02 апреля 2013 в 09:38
тут не смеятся нужно .... а ржать-оборжатся
30 Secondbrand
02 апреля 2013 в 09:39
А я отслеживаю свои посылки и напоминаю покупателям, что груз уже на отделении.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт