KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

КИЕВЛЯНЕ Ваше отношение к книге "После трех уже поздно", толковые кружки, школы

Киевлянки, прочитав   книгу "после трех уже поздно" (в ней написано, что дети именно до 3-х лет могут впитать в себя 75 % информации,   детки воспринимают информацию очень хорошо, мало того - заложенное до 3-х лет, скажется на их способностях в будущем, благодаря этому некоторые дети знают по несколько   языков одновременно, хорошо развиты творчески и музыкально), решила заняться своей дочерью.

Ваше отношение к раннему развитию,   кто читал - к этой книге.

но вопрос в другом.  

КУДА ОТДАТЬ РЕБЕНКА ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, чтобы дать ему старт   в будущем, открыть его способности. С иностранными языками, несильно дружим, а хотелось бы.., интересно как она себя проявит в других областях (вокал, рисование, гимнастика)


Нам сейчас 2,3 года - дома я с ребенком занимаюсь, не на сильно, а по настроению,   в игровой форме - книжки читаем, рисуем, лепим, клеим, но   с языками не очень (сама плохо знаю), но   включаю Дашу, Энштейнов, танцуем...   Но у меня не всегда получается (хлорпоты по дому + невсегда хватает сил) , да и, как мне кажется, педагог может дать большее + общение с детками, нам его не хватает.

Ребенок уже говорит предложениями, знает цифры (считаем ступеньки, когда идем домой), буквы - я считаю ей сейчас не к чему,   развиваем больше словарный запас.

Была в   школе раннего развития - "Теремок"   - я сидела с ребенком,   взаимодействия с детками не было, лепка, поклейка, попрыгать под песню   - всё как дома... я ожидала, что   я буду со стороны смотреть, а детками будет заниматься педагог..

позвонила в другую школу -   в другой школе ответили   на мой вопрос "что даст ваша школа ребенку" -   "она будет знать буквы и научиться считать..."   - зачем ей это, мы даже не пошли


Поделитесь кто был или сейчас ходит возможно толковые кружки, или школы раннего развития для дочери буду благодарна - не готова ехать на Виноградарь, Борщаговку - Святошино, Троещину, , Оболонь и Подол.   Спасибо всем, кто откликнется

02 апреля 2013 в 09:41
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Армейская
1 Армейская
02 апреля 2013 в 09:46
До 3-х лет должно работать творчество, моторика, восприятие на слух сказок, стихов прочтенных мамой...
Лично мое мнение: не перегружать ребенка изучением чтению . Всему свое время для развития .
Усатая полосатая
2 Усатая полосатая
02 апреля 2013 в 09:47
Не слушайте умных тёть с их книгами. Всё индивидуально.Занимайтесь больше сами.Все эти развивалки хороши для общения, привычки что-то делать в коллективе.
Утка_в_тапках
3 Утка_в_тапках
02 апреля 2013 в 09:47
так куда вы готовы ехать? что-то непонятно
Акукарача
4 Акукарача
02 апреля 2013 в 09:53
Сейчас модно делать из детей Энштейнов. Вопрос в другом, кому это надо маме похвастаться перед подругами, какой у меня малыш молодец, или ребенку, который в этом возрасте просто хочет играть? Я своего до 3 лет никуда отдавать не хочу, дома, или на улице в игровой форме учимся считать, распознавать цвета, если ему это хочется делать, но не по принуждению.
ЗабежАЛОЧКА
5 ЗабежАЛОЧКА
02 апреля 2013 в 09:56
так отдайте ребенка в хороший сад там у вас будет все и вы сразу поймете, что интересно и нужно вашей девочке
ДлинноНожка
6 ДлинноНожка
02 апреля 2013 в 09:56
эта книга написана больше для детей с ДЦП, отстающих и т д.
Пусть дите развивается как ему нра... Всему свое время.
Кстати детки, которых сильно насиловали ранним развитием потом в школе забивают на учебу - надоедает, не интересно.
Как по мне - коллектив после трех лет интересен становится ребенку(примерно конечно). Интерес к буквам от 4 лет появляется.(опять же в зависимости от ребенка).
Сусановна
7 Сусановна
02 апреля 2013 в 09:58
Читала книгу - создалось впечатление, что сама книга для общего развития мам, а во вторых это все же японский менталитет(если не ошибаюсь) там культура другая, но что полезным оказалось так это стимул к музыкальному развитию и к раннему развитию вообще, мне центры раннего развития также не внушили доверия(я из Херсона)и ребенку не интересно было, тоже развиваемся дома, но я не форсирую, главное не травмировать ребенка завышенными требованиями, до 3-х лет малыш впитывает инстинктивно то что ему надо для общения - модель отношений в семье и т.д., а для развития еще институт впереди) ребенок должен играться...
ДлинноНожка
8 ДлинноНожка
02 апреля 2013 в 09:58
Дети с диагнозами - задержка, ДЦП и т д - там действительно огромное значение имеет фактор времени.
А если нормальный, здоровый ребенок - то не гонитесь за модой.
Акукарача
9 Акукарача
02 апреля 2013 в 10:00
Моему нравиться 2.6г. смотреть ролики с алфавитом, повторять за диктором,или в азбуке пальчиком тыкать и повторять за мной, но это игра, естественно я не ставлю цель что бы он в 3 года уже читал.
Луковая
10 Луковая
02 апреля 2013 в 10:02 Ответ для Сусановна
Цитата:
Читала книгу - создалось впечатление, что сама книга для общего развития мам, а во вторых это все же японский менталитет(если не ошибаюсь) там культура другая, но что полезным оказалось так это стимул к музыкальному развитию и к раннему развитию вообще, мне центры раннего развития также не внушили доверия(я из Херсона)и ребенку не интересно было, тоже развиваемся дома, но я не форсирую, главное не травмировать ребенка завышенными требованиями, до 3-х лет малыш впитывает инстинктивно то что ему надо для общения - модель отношений в семье и т.д., а для развития еще институт впереди) ребенок должен играться...
Полностью согласна. Займитесь музыкой
ДлинноНожка
11 ДлинноНожка
02 апреля 2013 в 10:05
я на сайте продаю развивалки - так как то звонит девушка, прочитавшая эту книгу. Срооооочно!!! мне нужна карта Европы(большой пазл с вынимающимися всеми странами)и планеты, а то я боюсь не успеть... Я говорю на день рождения подарок? А она: нет до трех лет надо ребенку выучить)))))(а ребенку 2,2года было в тот момент)
Зачем ребенку в 2,2года зубрить норвегию, шотландию?...
12 parkhi (автор)
02 апреля 2013 в 10:15
спасибо всем за ответы, я ребенка не нагружаю, как писала выше - хочет рисуем, не хочет не рисует - всё по настроению, думала попробовать отдать на английский в игровой форме, но таких не нашла, вот и написала, некоторые девочки пишут, что отдали деток в 2, 5 на танцы, нам это нравится, но куда - кругом куча школ, центров, но всё идет от 3-х а старше, про вокал вообще молчу. Детский сад - это для нас сейчас пока подготовка - готовлю разговорами, т.к. она у меня ’мамина’ родственники не помогают, я с ней 24 часа в сутки, поэтому оставить её одну вообще без себя не получается, поэтому пока детский садик не потянем, хотя я очень бы хотела. Относительно районов готова ехать - голосеево, ленинградская площадь, русановка, шевченковский район, соломенский...
13 parkhi (автор)
02 апреля 2013 в 10:16
печерский р-н, центр
14 parkhi (автор)
02 апреля 2013 в 10:21 Ответ для ДлинноНожка
там в книге написано - не заучивать, а читать, объяснять ребенку, показывать - у них на подсознательном уровне воспринимается информация - поэтому важно показывать ребенку красивые художественные картины, ходить в музеи, включать красивую музыку, читать на разных языках - не учить, а по-больше читать, особенно стишки - важно правильное произношение и интонация (у меня с иностранными плохо), всё без давления и нагрузки - после всего этого легко ребенку будет понять в последствии, к чему его больше тянет - рисование, музыка и т.п.
Сусановна
15 Сусановна
02 апреля 2013 в 10:21 Ответ для parkhi
да, насчет английского (у меня образование+стаж), ребенку даю играться алфавитом английским, смотрим по ютьюбу the giggle bellies - мы с папой уже выучили все песенки и еще по этой ссылочке

пока этого хватит
16 parkhi (автор)
02 апреля 2013 в 10:24 Ответ для Сусановна
спасибо! это информация нам полезна
Вопрос закрыт