02 апреля 2013

Возврат товара. Покупатель отказывается оплачивать пересылку.

Здравствуйте! Ситуация такая. Купила девушка мясорубку еще перед новым годом. Все было  хорошо. Потом в конце января пишет -она поломлась, я говорю - извините 14 дней прошло в сервис. В итоге сервис дал заключение, что сломалась деталь, которой сейчас нет в наличии. Таким образом я предложила покупателю 2 варианта -либо я меняю на новую мясорубку либо возвращаю деньги. Зашел разговор за пересылку. я написала  -за ваш счет, отправляйте чем вам удобно. На что получила негодующий ответ, что я такая-сякая должна все оплатить...
daddy_911 02 апреля 2013
1
если ивы продаете дерьмо чего должен оплачивать покупатель ,не по его вине делаеться возврат
daddy_911 02 апреля 2013
2
если мясорубки ваши не надлежащего качества ,лично я не понимаю почему должен платить покупатель.
Alli 02 апреля 2013
3
Ответ дляdaddy_911
если ивы продаете дерьмо чего должен оплачивать покупатель ,не по его вине делаеться возврат
100% возврат не по выине покупателя. Мало того что моральный ущерб. материальный так еще покупатель должен пересылки оплачивать.
summertimelalala 02 апреля 2013
4
а по мне так автор же мясорубки не сама собирает если он согласился уже поменять,то в чем проблема покупателя заплатить за пересылку?
автор lisi4ka 02 апреля 2013
5
Ответ дляdaddy_911
если ивы продаете дерьмо чего должен оплачивать покупатель ,не по его вине делаеться возврат
я не продаю дерьмо! у меня по этим мясорубкам отличные отзывы. Это первая поломка. Если вы не знаете, то техника иногда имеет свойство ломаться. Я что отказываюсь от возврата денег в полном объеме за покупку? нет..У меня по дексу (т.к. техника обменная без сервисов) даже и вопросов от покупателей не возникало. Постоянно оплачивал покупатель, в замен получал новенькую мультиварку...
Снежка_ 02 апреля 2013
6
Оплачивает пересылку продавец.
автор lisi4ka 02 апреля 2013
7
Ответ дляdaddy_911
если мясорубки ваши не надлежащего качества ,лично я не понимаю почему должен платить покупатель.
Они не мои, а поставщика. Я их сама в гараже не собираю. Есть все надлежащие сертификаты.
Alli 02 апреля 2013
8
Есть понятие скрытого брака, и есть гарантийный срок если в течении гарантийного срока сломалась техника она по требованию покупателя может быть заменина на новую.
Я так меняла модем в укртелекоме.
А пересылка будет стоить примерно 40 грн+ обратно тогда смысл покупать по интеренету если разницу на пересылки угрохать.
Снежинка23 02 апреля 2013
9
Продавец пошел на уступки , или деньги вернет или на новую поменяет, что большой +,так как другие бы просто отморозились, так что страшного в том что покупатель оплатит пересылку,я не вижу. Чего покупателю негодовать не пойму, продавец тоже несет убытки.
ИнусяМама 02 апреля 2013
10
а какое заключение из сервиса? деталь была бракована или же покупатель ее сам сломал?
ketty 02 апреля 2013
11
я думаю,что покупатель должна оплатить,иначе пусть сидит со своей мясорубкой и молча ждет детальки. 14 дней прошло. не известно как она эксплуатировалась. продавец согласилась сделать замену,но,еще и за свой счет,это слишком.
автор lisi4ka 02 апреля 2013
12
Ответ дляСнежка_
Оплачивает пересылку продавец.
Почему? она вышлет мне мясорубку, я верну деньги в полной стоимости за товар. Мясорубка месяц была в пользовании, сломалась не сразу...Думаю оплатить 25 грн для покупателя не должно быть проблемой (это если НП) а другими ТК и того дешевле.
Пушка Хлопушка 02 апреля 2013
13
может она кости крутила на мясорубке! пусть радуется,что вообще с нового года прошло фиг зна сколько времени,а ей ее меняют.Продавец мог например ими не заниматься уже,а заеиматься трусами.я б на радостях переслала за свои деньги.Это лучше чем мороз от продавца!
Alli 02 апреля 2013
14
Ответ дляlisi4ka
Они не мои, а поставщика. Я их сама в гараже не собираю. Есть все надлежащие сертификаты.
Почитайте зу про зашиту прав потребителей выж саме вернете товар поставщикам+ сбережете свое реноме, я например почитав вашу тему у вас не куплю...
daddy_911 02 апреля 2013
15
Ответ дляlisi4ka
я не продаю дерьмо! у меня по этим мясорубкам отличные отзывы. Это первая поломка. Если вы не знаете, то техника иногда имеет свойство ломаться. Я что отказываюсь от возврата денег в полном объеме за покупку? нет..У меня по дексу (т.к. техника обменная без сервисов) даже и вопросов от покупателей не возникало. Постоянно оплачивал покупатель, в замен получал новенькую мультиварку...
я не хотела вас обидеть . я понимаю что не вы собираете эти мясорубки, но именно продавец в ответе что он продает . и я считаю что покупатель в этой ситуации совершенно не обязан оплачивать пересылку. не по его вине или невнимательности делаеться возврат .мало того что человек купил недешовую вещь так еще и месяца не прошло как она сломалась , и покупатель правильно возмутился . и если я бы купила некачественный товар у вас за кругленькую сумму оно сломалось и вы бы мне сказали что еще и 20 рублей пересылки я должна платить я бы вас точно хорошим продавцом не считала . ЭТО ЛИЧНО МОЕ СУБЬЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ . ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ ОБИДЕЛА
daddy_911 02 апреля 2013
16
Ответ дляAlli
Почитайте зу про зашиту прав потребителей выж саме вернете товар поставщикам+ сбережете свое реноме, я например почитав вашу тему у вас не куплю...
1000%%%%%%%%
Маргаритос 02 апреля 2013
17
Общепринято возврат за счет покупателя. Потому что брак по вине производителя в данном случае недоказуем.
nikoanny 02 апреля 2013
18
не понимаю в чем вина продавца?!
идет на уступки, не морозиться.
ломаться может даже самая крутая и дорогая техника, и продавец тут не причем...
пользоваться тоже можно по-разному
+ цена мясорубки тоже играет роль! покупая за 500грн (например) и за 2000грн ожидания от товара тоже должны быть разными!!!
автор lisi4ka 02 апреля 2013
19
Ответ дляdaddy_911
я не хотела вас обидеть . я понимаю что не вы собираете эти мясорубки, но именно продавец в ответе что он продает . и я считаю что покупатель в этой ситуации совершенно не обязан оплачивать пересылку. не по его вине или невнимательности делаеться возврат .мало того что человек купил недешовую вещь так еще и месяца не прошло как она сломалась , и покупатель правильно возмутился . и если я бы купила некачественный товар у вас за кругленькую сумму оно сломалось и вы бы мне сказали что еще и 20 рублей пересылки я должна платить я бы вас точно хорошим продавцом не считала . ЭТО ЛИЧНО МОЕ СУБЬЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ . ИЗВИНИТЕ ЕСЛИ ОБИДЕЛА
Я хороший продавец и техникой заниматься скажу я вам сложно, это не сумки продавать. Много всяких нюансов с сервисом да и воообще..Никогда ни от кого не морозилась... Просто обидно почему я долна оплачивать пересылку товара, который я не знаю как эксплуатировался.. Да, я поставщику верну мясорубку, мне отдадут деньги по цене закупки. покупателю я должна вернуть всю сумму, при этом она месяц мясорубкой пользовалась
Снежинка23 02 апреля 2013
20
ну а если что то сломалось у вас то что вы купили из наличия в обычном магазине, покупатель тоже должен требовать деньги за перевоз того же телевизора или микроволновки в магазин? нет,в чем здесь сыр бор.
trenitril 02 апреля 2013
21
если вы заказываете товар в интернет магазине и он сломан - вы же сами его везете в сервис центр, не продавец. За свой счет берете и тащите в ремонт или на возврат. Продавец не должна оплачивать пересылку. я заказывала крупную технику с Киева в Ирпень, и когда холодильник накрылся за ним никто не ехал, сами заказывали машину и тащили в сервис. я не понимаю почему на кидстаффе продавцы должны работать в ущерб себе - если другие интернет магазины так не делают.
Olesenka 02 апреля 2013
22
Вы совсем забыли о том, что это продажа через интернет:) а не товар, купленный в магазине, который можно принести в тот же магазин при поломке или САМОМУ (за свои средства) везти в сервисный центр! Или Вы предполагаете, что за вашей мясорубкой приедут из сервисного центра?:))))) Нет! Вы будете или на своём авто или на обественном транспорте везти:) А это тоже затраты, но только Ваши! Изначально, покупая товары в инете - это конечно риск и человек должен отдавать себе отчёт в этом.
Я знаю этого продавца! И она очень ответственная! Нет гарантии, что другой продавец предоставил бы вам такии ’льготы’ - как возврат денег и обмен на новый товар! Так что, Леди, считаю позицию продавца правильной!
автор lisi4ka 02 апреля 2013
23
Ответ дляnikoanny
не понимаю в чем вина продавца?!
идет на уступки, не морозиться.
ломаться может даже самая крутая и дорогая техника, и продавец тут не причем...
пользоваться тоже можно по-разному
+ цена мясорубки тоже играет роль! покупая за 500грн (например) и за 2000грн ожидания от товара тоже должны быть разными!!!
Спасибо))) Цена мясорубки 560 грн.
автор lisi4ka 02 апреля 2013
24
Ответ дляOlesenka
Вы совсем забыли о том, что это продажа через интернет:) а не товар, купленный в магазине, который можно принести в тот же магазин при поломке или САМОМУ (за свои средства) везти в сервисный центр! Или Вы предполагаете, что за вашей мясорубкой приедут из сервисного центра?:))))) Нет! Вы будете или на своём авто или на обественном транспорте везти:) А это тоже затраты, но только Ваши! Изначально, покупая товары в инете - это конечно риск и человек должен отдавать себе отчёт в этом.
Я знаю этого продавца! И она очень ответственная! Нет гарантии, что другой продавец предоставил бы вам такии ’льготы’ - как возврат денег и обмен на новый товар! Так что, Леди, считаю позицию продавца правильной!
Спасибо за доверие! Просто обидно выходит -деньги верну, заработок 0. А покупатель все-таки месяц крутила мясо на мясорубке...
Strekoza!!! 02 апреля 2013
25
Вы попробуйте купить в обычном магазине, мне в розетке мозг вынесли, а 14 дней даже не прошло
И возила и носила , результата 0. Вернуть согласились 30 процентов цены, а вещь даже не успели рас паковать
автор lisi4ka 02 апреля 2013
26
Ответ дляИнусяМама
а какое заключение из сервиса? деталь была бракована или же покупатель ее сам сломал?
Заключение-вышла из строя микросхема модуля управления.
Снежка_ 02 апреля 2013
27
Ответ дляlisi4ka
Почему? она вышлет мне мясорубку, я верну деньги в полной стоимости за товар. Мясорубка месяц была в пользовании, сломалась не сразу...Думаю оплатить 25 грн для покупателя не должно быть проблемой (это если НП) а другими ТК и того дешевле.
Вы просто на ней не заработаете, а покупатель будет уже покупать не за ту цену, на которую расчитывал, если начнет оплачивать возврат брака. Или договаривайтесь с производителями мясорубок, чтобы возврат брака оплачивали они.
Снежка_ 02 апреля 2013
28
Ответ дляStrekoza!!!
Вы попробуйте купить в обычном магазине, мне в розетке мозг вынесли, а 14 дней даже не прошло
И возила и носила , результата 0. Вернуть согласились 30 процентов цены, а вещь даже не успели рас паковать
И кого Вы ставите в пример? На кого равняться будем - на недоросовестных?
автор lisi4ka 02 апреля 2013
29
Ответ дляketty
я думаю,что покупатель должна оплатить,иначе пусть сидит со своей мясорубкой и молча ждет детальки. 14 дней прошло. не известно как она эксплуатировалась. продавец согласилась сделать замену,но,еще и за свой счет,это слишком.
Вот я тоже так считаю..Не все инет магазины даже так работают. Я же никогда не отказываюсь от обмена, возврата денег и т.д...
ketty 02 апреля 2013
30
Ответ дляStrekoza!!!
Вы попробуйте купить в обычном магазине, мне в розетке мозг вынесли, а 14 дней даже не прошло
И возила и носила , результата 0. Вернуть согласились 30 процентов цены, а вещь даже не успели рас паковать
во-во,мне в мобиллаке почти 1,5 месяца мозг выносили,еле выбила свои деньги,с учем того что не пользовалась фотом,на след день,сразу отправила,за свой счет,плюс телефонные разговоры,короче попала плюсом почти на 300 грн
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!