KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Гага Газу

Если продавец не верно сделал замеры и оценил состояние товара?

продавец не верно   сделал замеры и оценил состояние товара.Он с етим согласен.
Но вот возвратить деньги согласен только за стоимость вещи,а транспортные расходы на мне.
Это что по чесному??Чего я должна платить стоимость доставки если пришло мягко говоря не то???
или кто то считает иначе?
как поступить?
Подчеркиваю что неверно сделаны замеры продацом,и дырки на вещи.


Варианты:
Продавец должен вернуть деньги за вещь и за доставку.
80 (75.47%)
Стоимость доставки должен оплатить покупатель,невзирая на вину продавца.
26 (24.53%)
Всего проголосовали: 106
02 апреля 2013 в 21:19
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 exerewka
02 апреля 2013 в 21:21
ИМХО..продавец должен оплатить расходы за транспортировку
  • Благодарочка 4
Заставляличка
2 Заставляличка
02 апреля 2013 в 21:21
доставка -это ваш риск, вы же понимаете что вы покупаете в интернете? пошли бы в магазин там намеряли и купили. А тут бывает свякое, как бы обидно не было.
Черепаха Тортила
3 Черепаха Тортила
02 апреля 2013 в 21:22
У меня была похожая ситуация. Вещь не понравилась покупатель. Решили все по тихому. На следующий день она выслала обратно,а я верула деньги заплатив сама за пересылку
4 anna_daoud1782
02 апреля 2013 в 21:24
самое обидное .что мало кто умеет правильно делать замеры
  • Благодарочка 3
Гага Газу
(автор)
5 Гага Газу
(автор)
02 апреля 2013 в 21:24
Да,всякое бывает.Но надеясь на порядочность,и не маленький рейтинг,с уточнением всех вопросов,я полагала что риски минимальны.
Просто не пойму чего я должна платить за ошибки других людей?
Мне что в прикол чтобы мне вещи высылали а потом их назад отправлять?
Гага Газу
(автор)
6 Гага Газу
(автор)
02 апреля 2013 в 21:25 Ответ для Черепаха Тортила
Цитата:
У меня была похожая ситуация. Вещь не понравилась покупатель. Решили все по тихому. На следующий день она выслала обратно,а я верула деньги заплатив сама за пересылку
Вот вы порядочно поступили...
Но мне не то что не понравилось.дырки и не верные замеры это ж капец....
Гага Газу
(автор)
7 Гага Газу
(автор)
02 апреля 2013 в 21:26 Ответ для anna_daoud1782
Цитата:
самое обидное .что мало кто умеет правильно делать замеры
если бы ошибка была в 1-2 см...ошибка составляет около 7-10 см.
Гага Газу
(автор)
8 Гага Газу
(автор)
02 апреля 2013 в 21:27
Народ,те кто отвечает что стоимость должен оплатить покупатель.Обясните мне,с какой радости???
Черепаха Тортила
9 Черепаха Тортила
02 апреля 2013 в 21:29 Ответ для Гага Газу
Цитата:
если бы ошибка была в 1-2 см...ошибка составляет около 7-10 см. Ого. Это как мерить надо было ?
Инфотуфелька
10 Инфотуфелька
02 апреля 2013 в 21:29
Зіткнулась з подібною ситуцією. Товар не відповідав описам. Продавець повернув гроші і оплатив зворотню доставку.
Гага Газу
(автор)
11 Гага Газу
(автор)
02 апреля 2013 в 21:34 Ответ для Черепаха Тортила
Цитата:
Ого. Это как мерить надо было ?
Это рукав у меня считаеться от плечевого шва на кофте,а у продавца чуть ли не от горла.....
12 anna_daoud1782
02 апреля 2013 в 21:37 Ответ для Гага Газу
Цитата:
если бы ошибка была в 1-2 см...ошибка составляет около 7-10 см. вы знаете некоторые и такие ошибки делают
13 springy
02 апреля 2013 в 21:39 Ответ для anna_daoud1782
Цитата:
самое обидное .что мало кто умеет правильно делать замеры

ооо, это да....я последнее время все чаще и чаще прошу сделать фото процесса замера, так как погрешность в 1см (в обуви) очень критична.

а сегодня в магазине мужик (типа продавец) доказывал мне, что я неправильно меряю обувь - швейным сантиметром внутри по стельке. Пытался мне доказать, что правильно мерять линейкой снаружи от воображаемой пятки до воображаемого носка.
Судя по тому, что разбежность у нас получилась в 1-1,5см, многие кидстаффовцы меряют подобным способом(

сорри за офф, просто наболело
Гага Газу
(автор)
14 Гага Газу
(автор)
02 апреля 2013 в 21:39 Ответ для anna_daoud1782
Цитата:
вы знаете некоторые и такие ошибки делают
теперь к сожалению знаю...
Гага Газу
(автор)
15 Гага Газу
(автор)
02 апреля 2013 в 21:40 Ответ для springy
Цитата:
ооо, это да....я последнее время все чаще и чаще прошу сделать фото процесса замера, так как погрешность в 1см (в обуви) очень критична. а сегодня в магазине мужик (типа продавец) доказывал мне, что я неправильно меряю обувь - швейным сантиметром внутри по стельке. Пытался мне доказать, что правильно мерять линейкой снаружи от воображаемой пятки до воображаемого носка. Судя по тому, что разбежность у нас получилась в 1-1,5см, многие кидстаффовцы меряют подобным способом( сорри за офф, просто наболело

да,такое тоже частенько((((
Черепаха Тортила
16 Черепаха Тортила
02 апреля 2013 в 21:43 Ответ для Гага Газу
Цитата:
Это рукав у меня считаеться от плечевого шва на кофте,а у продавца чуть ли не от горла.....
А ... А бывает еще манжет измеряют подкатаный и тоже длиннее выходит
Чудо-Рыба-кит
17 Чудо-Рыба-кит
02 апреля 2013 в 22:05 Ответ для Заставляличка
Цитата:
доставка -это ваш риск, вы же понимаете что вы покупаете в интернете? пошли бы в магазин там намеряли и купили. А тут бывает свякое, как бы обидно не было.
согласна на сто процентов. Покупая товар в интернете да еще и б.у - вы определенно рискуете и должны это понимать. Потому что даже оценивание состояние вещи - это довольно субъективное понятие. Кто то считает, что состояние вещи отлично, а кто-то в таком вещи, даже в сад , во двор ребенка не отправит.
Поэтому если, автор признает свою вину по сделке, и готова забрать вещь назад - считайте что вам уже повезло, правда!!!
У меня было несколько случаев тоже, когда купленная вещь абсолютно не соответствовала описанию. ну и что? Продавцы заявляли, мол возврата у меня нет и все дела. И что делать, а ничего... Как вы заставите продавца принять вещь назад?? А никак!
А транспортные расходы в одну сторону, я думаю, можно спокойно заплатить покупателю, поскольку повторюсь, покупая в интернете, вы осознанно идете на определенный риск . ИМХО
Чудо-Рыба-кит
18 Чудо-Рыба-кит
02 апреля 2013 в 22:11 Ответ для Гага Газу
Цитата:
Это рукав у меня считаеться от плечевого шва на кофте,а у продавца чуть ли не от горла.....
Ну здесь, Вы уж извините, я считаю Вы тоже виноваты, а не только продавец. Потому что все меряют рукав по разному. Я например тоже вот при покупке вещей дочке всегда прошу замер рукава от воротника или капюшон. Мне лично так удобнее, потому что посадка плечей может быть разная .... А многие дествительно меряют рукав от плеча. Поэтому я при покупке всегда обязательно уточняю откуда меряли рукав.... И любой покупатель, считаю больше заинтересованы в точности замеров, поэтому нужны не стесняться уточнять ньюансы, брать дополнительные замеры, дабы потом не возникало таких разниц в 7-10см...
А вот по поводу дырок, это конечно уже другой разговор..... Тут продавец или не доглядел их, или попытался скрыть, а вдруг пронесет...
Гага Газу
(автор)
19 Гага Газу
(автор)
02 апреля 2013 в 22:14 Ответ для Чудо-Рыба-кит
Цитата:
согласна на сто процентов. Покупая товар в интернете да еще и б.у - вы определенно рискуете и должны это понимать. Потому что даже оценивание состояние вещи - это довольно субъективное понятие. Кто то считает, что состояние вещи отлично, а кто-то в таком вещи, даже в сад , во двор ребенка не отправит. Поэтому если, автор признает свою вину по сделке, и готова забрать вещь назад - считайте что вам уже повезло, правда!!! У меня было несколько случаев тоже, когда купленная вещь абсолютно не соответствовала описанию. ну и что? Продавцы заявляли, мол возврата у меня нет и все дела. И что делать, а ничего... Как вы заставите продавца принять вещь назад?? А никак! А транспортные расходы в одну сторону, я думаю, можно спокойно заплатить покупателю, поскольку повторюсь, покупая в интернете, вы осознанно идете на определенный риск . ИМХО

Так может ну его,эти покупки в интернете и кидстаф вместе с ними?Зачем рисковать?Если бы половина людей считала так как вы,то покупки через интернет были редкостью,а некоторые из продавцов остались без дополнительного зароботка.
Я считаю если соврал продавец то он должен оплатить и доставку.Нечего было высылать заведомо неподходящий товар.И это был его риск выслать не то что он обещал.
Я просто зачестность.
И думаю о написании негативного отзыва.Пускай остальных людей предупредит,и уже 100 раз подумают прежде чем купить у него что то.
Гага Газу
(автор)
20 Гага Газу
(автор)
02 апреля 2013 в 22:18 Ответ для Чудо-Рыба-кит
Цитата:
Ну здесь, Вы уж извините, я считаю Вы тоже виноваты, а не только продавец. Потому что все меряют рукав по разному. Я например тоже вот при покупке вещей дочке всегда прошу замер рукава от воротника или капюшон. Мне лично так удобнее, потому что посадка плечей может быть разная .... А многие дествительно меряют рукав от плеча. Поэтому я при покупке всегда обязательно уточняю откуда меряли рукав.... И любой покупатель, считаю больше заинтересованы в точности замеров, поэтому нужны не стесняться уточнять ньюансы, брать дополнительные замеры, дабы потом не возникало таких разниц в 7-10см... А вот по поводу дырок, это конечно уже другой разговор..... Тут продавец или не доглядел их, или попытался скрыть, а вдруг пронесет...
понимаете,я еще и рост свой назвала...и длину рукава которая мне нужна...продавец даже назвал длину рукава на 6 см больше чем мне нужна,но так как я люблю подкатывать рукава,а иногда и когда они более опущени,то думаю пускай даже лучше что длиннее.
И тут приходит это...и это на мне смотриться как рукав 3/4...
Мааарковная
21 Мааарковная
03 апреля 2013 в 09:26
Автор, проголосовала за то, что продавец должен оплатить возврат товраа. Но в конце прочитала про замеры рукава. Есть разные замеры одежды: и от воротника и от Проймы. И еще меряют под рукавом. Ии все это верно. Покупатель должен указывать, какие замеры ему необходимы для принятия решения о покупке. Я спрашиваю все, и дома вдоль и ваоперек меряю одежду моего ребенка, чтобы иметь правильное представление о размере покупки
Гага Газу
(автор)
22 Гага Газу
(автор)
03 апреля 2013 в 18:15 Ответ для Мааарковная
Цитата:
Автор, проголосовала за то, что продавец должен оплатить возврат товраа. Но в конце прочитала про замеры рукава. Есть разные замеры одежды: и от воротника и от Проймы. И еще меряют под рукавом. Ии все это верно. Покупатель должен указывать, какие замеры ему необходимы для принятия решения о покупке. Я спрашиваю все, и дома вдоль и ваоперек меряю одежду моего ребенка, чтобы иметь правильное представление о размере покупки

Я спросила,и полностью указала свои параметры,и еще уточнила подойдет ли мне на мои параметры вещь.
Вопрос закрыт