KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Секс-Бомба

Подскажите, купила стиральную машину.

Девочки,подскажите пожалуйста:купила стиральную машину.а она через 3 дня сломалась.Не загорается ни один индикатор.Могу я её по закону вернуть и поменять на другую.Мне в торг.центре предложили ждать мастера на следующей неделе.А я бы хотела вообще её сдать им назад.Кто сталкивался или знает?Подскажите пожалуйста.Сижу расстроилась не знаю как правильно поступить?

04 апреля 2013 в 11:17
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Цветок Мира
1 Цветок Мира
04 апреля 2013 в 11:20
Вернуть в течении 2 недель можете без пояснения причин.14 днес прошло с момента покупки?
2 Жаклин
04 апреля 2013 в 11:20
Вроде в течении 14 дней имеете право сдать...
Секс-Бомба
(автор)
3 Секс-Бомба
(автор)
04 апреля 2013 в 11:21
Нет ,прошло 5 дней.всего 4 раза стирала...
4 olchik50
04 апреля 2013 в 11:23
Вроде вернуть в течении 14 дней можно при условии, что товар не был в употреблении. А Вас скорее всего отправят в сервисный центр.
5 Катя
04 апреля 2013 в 12:09
Автор, у меня была похожая.
Купила стиралку, она оказалась БУ.


Выход такой- вы вызываете мастера из официального сервисного центра. , тот даст заключение, почему сломалась машинка,
Если вашей вины нет, сдавайте машинку!, возвращайте деньги!
Удачи вам!!!
Секс-Бомба
(автор)
6 Секс-Бомба
(автор)
04 апреля 2013 в 12:39 Ответ для Катя
Цитата:
Автор, у меня была похожая. Купила стиралку, она оказалась БУ. Выход такой- вы вызываете мастера из официального сервисного центра. , тот даст заключение, почему сломалась машинка, Если вашей вины нет, сдавайте машинку!, возвращайте деньги! Удачи вам!!!
Спасибо.
Дона Ко Ко
7 Дона Ко Ко
04 апреля 2013 в 12:55
В течении 14 дней Вы можете сдать товар надлежащего качества, а так только ремонт, ведь она поломанная! И кто Вам ее устанавливал, если не со спец. центра сервисного, то гарантию Вы уже потеряли
18 мнеУЖЕ
8 18 мнеУЖЕ
04 апреля 2013 в 13:54
Автор у нас был такой случай с бойлером. Купили - подключили - а он течет. Сняли на следующий день - повезли в магазин. Естественно брать назад никто не хотел - сказали обращайтесь в сервисный центр. Пришлось скандалить - причем конкретно, позвала все руководство магазина, доходчиво объяснила, что вещь для меня первой необходимости, 14 дней с момента покупки еще не прошло, что если они мене откажут - прямо из магазина еду в потребительский отдел и т.д. и т.п, Вообщем поменяли, только чтобы отстала))
Вопрос закрыт