KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Подтяжка

У кого были ошибки с отправкой на Новой почте?

В общем, у меня такая ситуация: я по моей ошибке отправила посылку не на тот склад. Честно говоря, этого даже не заметила. мне об этом написала покупательница, после того как проследила по номеру за посылкой!
Я извинилась и сказала, что все исправлю. Уехала на НП и уже писала заявление о том, что бы переслать посылку на другое отделение (эту посылку она получила бы в тот же день!!!), но покупательница сама мне позвонила (в тот момент. когда я уже писала заявление о перенаправлении посылки)и сказала, что не нужно никуда перенаправлять, она заберет посылку с другого склада.

Я по доброте душевной, подумала, что ей это удобна (может человек рядом там проезжать где-то будет, кто знает).... а она в итоге поставила мне нейтральную оценку по сделке, и этим понизила мой положительный рейтинг!

Меня это очень обидело, потому что, для того что бы поехать на НП   и отправить ей посылку в тот день, когда она оплатила покупку (а потом и перенаправить на другой склад),   мне пришлось двух заболевших детей оставлять на такую же заболевшую маму.

А в итоге получила благодарность!

Девочки вы делали подобную ошибку - отправляли ли Вы посылку не на тот склад??

Как к этому относились Ваши покупатели??  

05 апреля 2013 в 10:18
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
КАПСЛОЧНИЦА
1 КАПСЛОЧНИЦА
05 апреля 2013 в 10:23
Я отправила в другой город, причем подарок ждали к определеному дню. Как я прошляпила, сама до сих пор не пойму, наверное дождь, маленький ребзь на руках, огромная очередь.
Хорошо, что девушка сразу написала о моей ошибке и я помчалась писать заявление на перемещение, заплатила денежку и осталось только переживать, чтобы посылка вовремя доехала до получателя. Все пришло в срок, девушка не ругала меня, наверное потому, что мы немножко знакомы.
Анонимба
2 Анонимба
05 апреля 2013 в 10:27
и у меня было такое.
вместо Борисполя отправила в Бровары :)))
Писала заявления и все ок.
Светка-пипетка
3 Светка-пипетка
05 апреля 2013 в 10:30
это такие мелочи, у всех бывало, к тому же, направление на переадресацию может написать и получатель со своего ближайшего склада, переадресация по складам одного города - бесплатная.
Покупатель неадекватный, в чс - и забейте. Не люблю иметь дело с истеричными людьми, которые на такие мелочи реагируют неадекватно.
4 ОльгаЛ
05 апреля 2013 в 10:31 Ответ для КАПСЛОЧНИЦА
Цитата:
Я отправила в другой город, причем подарок ждали к определеному дню. Как я прошляпила, сама до сих пор не пойму, наверное дождь, маленький ребзь на руках, огромная очередь. Хорошо, что девушка сразу написала о моей ошибке и я помчалась писать заявление на перемещение, заплатила денежку и осталось только переживать, чтобы посылка вовремя доехала до получателя. Все пришло в срок, девушка не ругала меня, наверное потому, что мы немножко знакомы.
за что платили?
переадресация бесплатна
КАПСЛОЧНИЦА
5 КАПСЛОЧНИЦА
05 апреля 2013 в 10:33 Ответ для ОльгаЛ
Цитата:
за что платили? переадресация бесплатна
Посылка уже уехала, а переадресация с одного города в другой платная.
Подтяжка
(автор)
6 Подтяжка
(автор)
05 апреля 2013 в 10:35
а как к промаху отнеслись покупатели??
Добро с Кулаками
Пользователь сейчас на сайте
7 Добро с Кулаками
Пользователь сейчас на сайте
05 апреля 2013 в 10:35
И у меня такое было. Про переадресацию я не знала даже...Покупатель мне, конечно, высказалась, причем не особо стесняясь в выражениях. Я извинилась неоднократно. Думала,что оценка будет точно плохая,но все отлично)
Подтяжка
(автор)
8 Подтяжка
(автор)
05 апреля 2013 в 10:36 Ответ для ОльгаЛ
Цитата:
за что платили? переадресация бесплатна
переадресация платная, если посылка уже дошла до определенного места
9 ОльгаЛ
05 апреля 2013 в 10:36
вчера веду ребёнка на занятия и мне дитём было сказано следующее (дословно)))): каждый человек имеет право на ошибку.
на мой удивлённый вопрос, откуда такие познания в психологии))) последовал ответ: учительница объяснила.
так что Автор, все мы ошибаемся. не ошибается тот, кто ничего не делает. нужно просто стараться быть внимательной и исключать возможность ошибок...
  • Благодарочка 2
Подтяжка
(автор)
10 Подтяжка
(автор)
05 апреля 2013 в 10:39 Ответ для ОльгаЛ
Цитата:
вчера веду ребёнка на занятия и мне дитём было сказано следующее (дословно)))): каждый человек имеет право на ошибку. на мой удивлённый вопрос, откуда такие познания в психологии))) последовал ответ: учительница объяснила. так что Автор, все мы ошибаемся. не ошибается тот, кто ничего не делает. нужно просто стараться быть внимательной и исключать возможность ошибок...

спасибо, за поддержку! Просто вчера на столько расстроилась, что даже спать нормально не могла!)
если бы я не могла это исправить, то тогда было бы не обидно... а так.... эх!
11 СкаZка
05 апреля 2013 в 10:47 Ответ для Подтяжка
Цитата:
спасибо, за поддержку! Просто вчера на столько расстроилась, что даже спать нормально не могла!) если бы я не могла это исправить, то тогда было бы не обидно... а так.... эх!
не расстраивайтесь! а забейте! у меня тоже был такой покупатель - написала мне только номер склада без адреса, девочка на НП вместо двузначного номера склада написала однозначный (нужен был 33й, а отправила на 3й, так как там тоже этот получатель уже когда-то получал товар), я проверяя по трекингу НП увидела что не туда, сама делала переадресацию, хотя это мог сделать легко и покупатель, оценка тоже была с её стороны нейтральная, хотя о срочности речь не шла, да я ей еще и уступила... я все же выставила со своей стороны +, забила на это и забыла - не расстраивайтесь, я увера, у Вас впереди много положительных сделок!!!
Называйте меня Повелитель
12 Называйте меня Повелитель
05 апреля 2013 в 11:40
Мне тоже отправила девочка не на то отделение, я сама написала заявление, и на следующий день посылка уже была но маем складе. Отметку поставила отличную, тоже считаю, что это автоматическая ошибка, так ошибиться может каждый. А если Ваш покупатель этого не понимает, то ей жизнь это еще и покажет и научит, как к людям относится, так, что не переживайте, нейтрал не негативная отметка, ничего страшного.
Подтяжка
(автор)
13 Подтяжка
(автор)
05 апреля 2013 в 11:53
Мне еще было неприятно, что я ей написала в отзыве - хороший человек, а получилось, что не такая уж она хорошая и НЕпонимающая....

Почитала вас девочки, как-то немного полегчало! Спасибо за добрые слова!
Вопрос закрыт