KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

что делать если не возвращает девочка деньги за потерявщиюся посылку с айхерба?

заказала через девочку посылку с айхерба...не одного слова в ее объявлении нет о том что она не несет ответственности за потерявшиеся посылки...оплатила все и даже сразу переупаковку посылки (5грн).вот прошло 1.5месяца..мы общались..и не одного слова про то что она не вернет деньги за посылку...и после того когда я спросила что делать..она сказала что это мои проблемы что мои 200грн потерялись и что я должна была догадаться что она их не вернет...ну и что делать???

05 апреля 2013 в 13:14
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
1 dergus
05 апреля 2013 в 13:19
не знаю, моя посылка декабрьская не пришла, Ихерб ничего мне не возвращает. Там все написано. Это только со своего кармана ей платить надо.
2 olegm74
05 апреля 2013 в 13:20
А зачем через девочку заказывали? Зарегистрируйтесь и заказывайте сами, сейчас айхерб всё в Украину доставляет, и с отслеживанием в том числе.
  • Благодарочка 3
3 dergus
05 апреля 2013 в 13:20
заказывайте сами,там же легко все и доступно, тогда будете в курсе всей системы.
4 natamak (автор)
05 апреля 2013 в 13:22 Ответ для dergus
скажите пож..если посредник знает что покупатель может остаться без ничего он должен предупредить??
5 Лена1606
05 апреля 2013 в 13:23  
В моем понимании-есле уж вызвалась организовывать сп-неси ответственность,:не тот размер(ну тут можно по-человечески договориться), потерялась посылка и тд -проблемы орга. Но это мое мнение. А Вам-сочувствую.
  • Благодарочка 2
6 natamak (автор)
05 апреля 2013 в 13:23 Ответ для olegm74
ну уже так получилось..заказала через посредника..ведь у нее должна быть какая-то ответственность?
7 dergus
05 апреля 2013 в 13:24 Ответ для natamak
Цитата:
скажите пож..если посредник знает что покупатель может остаться без ничего он должен предупредить??
я не посредник, но про ихерб все знают, там четко написано, что они деньги не возвращают. вы когда корзину накидывали наверняка внизу доставку смотрели и риски там прописаны
8 natamak (автор)
05 апреля 2013 в 13:25 Ответ для Лена1606
я тоже так думаю..или хотя бы написала большими буквами..ответственность не несу!!!и все..и я бы никогда не заказала!!спасибо за сочуствие!!
9 А1212
05 апреля 2013 в 13:25
А уже можно заказывать БАДы? разрешили?
10 dergus
05 апреля 2013 в 13:27 Ответ для А1212
Цитата:
А уже можно заказывать БАДы? разрешили?
и мне интересно, на сайте теперь возле доставки пишут: узнайте, можно ли в вашу страну ввозить заказанные вами товары. Т.е. ответственность они с себя снимают.
  • Благодарочка 1
11 SVETIK777
05 апреля 2013 в 13:28 Ответ для А1212
да, уже можно:)
  • Благодарочка 1
12 milawwwka
05 апреля 2013 в 13:29
Бады заказывать можно. мне на днях пришел заказ. все ок
  • Благодарочка 1
13 А1212
05 апреля 2013 в 13:31
Спасибо.
  • Благодарочка 1
14 anita12
05 апреля 2013 в 13:32 Ответ для olegm74
Подскажите, для оплаты нужна валютная карта?
  • Благодарочка 1
15 vara
05 апреля 2013 в 13:42
  • Благодарочка 1
16 natamak (автор)
05 апреля 2013 в 13:42 Ответ для anita12
да нужна
17 Anicha
05 апреля 2013 в 13:42 Ответ для anita12
Цитата:
Подскажите, для оплаты нужна валютная карта?
можно и гривневой
  • Благодарочка 1
18 lulamir
05 апреля 2013 в 13:43
Мне айхерб несколько раз возвращал деньги за непрешедшие посылки, после двух месяцев ожидания писала им очень вежливое письмо и они очень вежливо ответив, в течении недели переводили деньги. Может ваш посредник хоть попытается им написать.
  • Благодарочка 1
19 Anicha
05 апреля 2013 в 13:45
Автор, просите посредника, что она написала письмо в Айхерб о возврате денег за эту посылку через три месяца от даты заказа. Айхерб делает возврат средств (за минусом доставки), если посылка вернулась к ним.
  • Благодарочка 1
20 natamak (автор)
05 апреля 2013 в 13:45 Ответ для dergus
подскажите пож где именно написано
21 natamak (автор)
05 апреля 2013 в 13:46 Ответ для Anicha
а если не вернулась???
22 natamak (автор)
05 апреля 2013 в 13:47 Ответ для lulamir
говорит что пыталась...я ей говорю может вы меня обманываете??так она мне столько грубостей наговорила...
23 dergus
05 апреля 2013 в 13:57 Ответ для natamak
Цитата:
подскажите пож где именно написано
у каждого под корзиной
ДОСТАВКА
Global Priority Mail by DHL - Средние сроки доставки 33 дня, но может идти так долго как 3 месяца. Этот вид доставки применим к заказам стоимостью до $80.00 и весом не более 4 фунтов (1814 грамм). Номер отслеживания, не предоставляется. Если Ваш заказ утерян, он, к сожалению, не может быть возмещен.
DHLExpress and UPS В настоящее время DHL и UPS доставки недоступны из-за сложностей, связанных с таможней.
Международная авиапочта с отслеживанием: $8, 1-2 lbs.; $10, 3-4 lbs.; and $12, 5-6 lbs. Средние сроки доставки 20 дней, но может идти так долго как 2 месяца. Этот вид доставки применим к заказам стоимостью до $80.00 и весом не более 6 фунтов (2720 грамм). Предоставляется номер отслеживания, по которому можно посмотреть статус заказа на сайте http://mailviewrecipient.fedex.com/index.aspx спустя несколько дней после оформления заказа, а также на сайте http://www.ukrposhta.com/www/upost.nsf/search_post после того, как заказ прибудет в Украину, и информация о нем будет добавлена на сервер.
Несмотря на то, что данный вид доставки является надежным и предоставляет номер отслеживания, заказы доставляются через почтовую систему Вашей страны, поэтому iHerb не может гарантировать их доставку. Отличные Новости! Вы можете писать в нашу русскоязычную службу поддержки по адресу russia@iherb.com



ОГРАНИЧЕНИЯ
У каждой страны есть свои законы и правила о покупке продукции из других стран. Как Украинский покупатель, Вы должны убедиться, что покупка пищевых добавок из США разрешена в Украине.
Пожалуйста, свяжитесь с таможенным органом для получения дополнительной информации о запрещенной для импорта продукции.
Если таможня конфискует какой-либо запрещенный товар с Вашего заказа, мы не сможем его возместить.
Для дополнительной информации о таможне, пошлинах и тд., посетите Вебсайт Украинской таможни:
http://www.customs.gov.ua/dmsu/control/uk/index
  • Благодарочка 1
24 Anicha
05 апреля 2013 в 14:02 Ответ для natamak
Цитата:
а если не вернулась???
не знаю
в любом случае стоит написать в русскую службу поддержки и в американскую
  • Благодарочка 1
25 dergus
05 апреля 2013 в 14:08
автор, за доставку вы сколько платили? И вес какой был?
  • Благодарочка 1
26 Mirrabla
05 апреля 2013 в 14:10 Ответ для natamak
Цитата:
говорит что пыталась...я ей говорю может вы меня обманываете??так она мне столько грубостей наговорила...
рано еще пытаться... обычно обращаются через 2 месяца, но в последний раз они мне написали обратиться через 3 месяца, утеряна декабрьская (от 23.12) посылка, вчера вернули деньги. это уже второй случай возврата у меня, первая посылка была заказана в сентябре. но я никогда не требовала возврата денежных средств, просто писала, что посылку не получила, знают ли они о ней что-то и могут ли как-то помочь. если посылка была заказана уже после того как ввели возможность более дорогой пересылки с отслеживанием, вполне могут отказать, т.к. они предупреждают о более надежном способе пересылки
  • Благодарочка 1
27 natamak (автор)
05 апреля 2013 в 14:10 Ответ для dergus
спасибо
28 natamak (автор)
05 апреля 2013 в 14:12 Ответ для dergus
за доставку платила без отслеживания..и посылка там на 2 была...
29 natamak (автор)
05 апреля 2013 в 14:12 Ответ для Mirrabla
спасибо..поговорю с ней еще через месяц!!
30 natamak (автор)
05 апреля 2013 в 14:13 Ответ для Anicha
но ведь она должна писать я ведь не могу...
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт