05 апреля 2013

что делать если не возвращает девочка деньги за потерявщиюся посылку с айхерба?

заказала через девочку посылку с айхерба...не одного слова в ее объявлении нет о том что она не несет ответственности за потерявшиеся посылки...оплатила все и даже сразу переупаковку посылки (5грн).вот прошло 1.5месяца..мы общались..и не одного слова про то что она не вернет деньги за посылку...и после того когда я спросила что делать..она сказала что это мои проблемы что мои 200грн потерялись и что я должна была догадаться что она их не вернет...ну и что делать???
dergus 05 апреля 2013
1
не знаю, моя посылка декабрьская не пришла, Ихерб ничего мне не возвращает. Там все написано. Это только со своего кармана ей платить надо.
olegm74 05 апреля 2013
2
А зачем через девочку заказывали? Зарегистрируйтесь и заказывайте сами, сейчас айхерб всё в Украину доставляет, и с отслеживанием в том числе.
dergus 05 апреля 2013
3
заказывайте сами,там же легко все и доступно, тогда будете в курсе всей системы.
автор natamak 05 апреля 2013
4
Ответ дляdergus
заказывайте сами,там же легко все и доступно, тогда будете в курсе всей системы.
скажите пож..если посредник знает что покупатель может остаться без ничего он должен предупредить??
Лена1606 05 апреля 2013
5
В моем понимании-есле уж вызвалась организовывать сп-неси ответственность,:не тот размер(ну тут можно по-человечески договориться), потерялась посылка и тд -проблемы орга. Но это мое мнение. А Вам-сочувствую.
автор natamak 05 апреля 2013
6
Ответ дляolegm74
А зачем через девочку заказывали? Зарегистрируйтесь и заказывайте сами, сейчас айхерб всё в Украину доставляет, и с отслеживанием в том числе.
ну уже так получилось..заказала через посредника..ведь у нее должна быть какая-то ответственность?
dergus 05 апреля 2013
7
Ответ дляnatamak
скажите пож..если посредник знает что покупатель может остаться без ничего он должен предупредить??
я не посредник, но про ихерб все знают, там четко написано, что они деньги не возвращают. вы когда корзину накидывали наверняка внизу доставку смотрели и риски там прописаны
автор natamak 05 апреля 2013
8
Ответ дляЛена1606
В моем понимании-есле уж вызвалась организовывать сп-неси ответственность,:не тот размер(ну тут можно по-человечески договориться), потерялась посылка и тд -проблемы орга. Но это мое мнение. А Вам-сочувствую.
я тоже так думаю..или хотя бы написала большими буквами..ответственность не несу!!!и все..и я бы никогда не заказала!!спасибо за сочуствие!!
А1212 05 апреля 2013
9
А уже можно заказывать БАДы? разрешили?
dergus 05 апреля 2013
10
Ответ дляА1212
А уже можно заказывать БАДы? разрешили?
и мне интересно, на сайте теперь возле доставки пишут: узнайте, можно ли в вашу страну ввозить заказанные вами товары. Т.е. ответственность они с себя снимают.
SVETIK777 05 апреля 2013
11
Ответ дляА1212
А уже можно заказывать БАДы? разрешили?
да, уже можно:)
milawwwka 05 апреля 2013
12
Бады заказывать можно. мне на днях пришел заказ. все ок
А1212 05 апреля 2013
13
Спасибо.
anita12 05 апреля 2013
14
Ответ дляolegm74
А зачем через девочку заказывали? Зарегистрируйтесь и заказывайте сами, сейчас айхерб всё в Украину доставляет, и с отслеживанием в том числе.
Подскажите, для оплаты нужна валютная карта?
автор natamak 05 апреля 2013
16
Ответ дляanita12
Подскажите, для оплаты нужна валютная карта?
да нужна
Anicha 05 апреля 2013
17
Ответ дляanita12
Подскажите, для оплаты нужна валютная карта?
можно и гривневой
lulamir 05 апреля 2013
18
Мне айхерб несколько раз возвращал деньги за непрешедшие посылки, после двух месяцев ожидания писала им очень вежливое письмо и они очень вежливо ответив, в течении недели переводили деньги. Может ваш посредник хоть попытается им написать.
Anicha 05 апреля 2013
19
Автор, просите посредника, что она написала письмо в Айхерб о возврате денег за эту посылку через три месяца от даты заказа. Айхерб делает возврат средств (за минусом доставки), если посылка вернулась к ним.
автор natamak 05 апреля 2013
20
Ответ дляdergus
и мне интересно, на сайте теперь возле доставки пишут: узнайте, можно ли в вашу страну ввозить заказанные вами товары. Т.е. ответственность они с себя снимают.
подскажите пож где именно написано
автор natamak 05 апреля 2013
21
Ответ дляAnicha
Автор, просите посредника, что она написала письмо в Айхерб о возврате денег за эту посылку через три месяца от даты заказа. Айхерб делает возврат средств (за минусом доставки), если посылка вернулась к ним.
а если не вернулась???
автор natamak 05 апреля 2013
22
Ответ дляlulamir
Мне айхерб несколько раз возвращал деньги за непрешедшие посылки, после двух месяцев ожидания писала им очень вежливое письмо и они очень вежливо ответив, в течении недели переводили деньги. Может ваш посредник хоть попытается им написать.
говорит что пыталась...я ей говорю может вы меня обманываете??так она мне столько грубостей наговорила...
dergus 05 апреля 2013
23
Ответ дляnatamak
подскажите пож где именно написано
у каждого под корзиной
ДОСТАВКА
Global Priority Mail by DHL - Средние сроки доставки 33 дня, но может идти так долго как 3 месяца. Этот вид доставки применим к заказам стоимостью до $80.00 и весом не более 4 фунтов (1814 грамм). Номер отслеживания, не предоставляется. Если Ваш заказ утерян, он, к сожалению, не может быть возмещен.
DHLExpress and UPS В настоящее время DHL и UPS доставки недоступны из-за сложностей, связанных с таможней.
Международная авиапочта с отслеживанием: $8, 1-2 lbs.; $10, 3-4 lbs.; and $12, 5-6 lbs. Средние сроки доставки 20 дней, но может идти так долго как 2 месяца. Этот вид доставки применим к заказам стоимостью до $80.00 и весом не более 6 фунтов (2720 грамм). Предоставляется номер отслеживания, по которому можно посмотреть статус заказа на сайте http://mailviewrecipient.fedex.com/index.aspx спустя несколько дней после оформления заказа, а также на сайте http://www.ukrposhta.com/www/upost.nsf/search_post после того, как заказ прибудет в Украину, и информация о нем будет добавлена на сервер.
Несмотря на то, что данный вид доставки является надежным и предоставляет номер отслеживания, заказы доставляются через почтовую систему Вашей страны, поэтому iHerb не может гарантировать их доставку. Отличные Новости! Вы можете писать в нашу русскоязычную службу поддержки по адресу russia@iherb.com



ОГРАНИЧЕНИЯ
У каждой страны есть свои законы и правила о покупке продукции из других стран. Как Украинский покупатель, Вы должны убедиться, что покупка пищевых добавок из США разрешена в Украине.
Пожалуйста, свяжитесь с таможенным органом для получения дополнительной информации о запрещенной для импорта продукции.
Если таможня конфискует какой-либо запрещенный товар с Вашего заказа, мы не сможем его возместить.
Для дополнительной информации о таможне, пошлинах и тд., посетите Вебсайт Украинской таможни:
http://www.customs.gov.ua/dmsu/control/uk/index
Anicha 05 апреля 2013
24
Ответ дляnatamak
а если не вернулась???
не знаю
в любом случае стоит написать в русскую службу поддержки и в американскую
dergus 05 апреля 2013
25
автор, за доставку вы сколько платили? И вес какой был?
Mirrabla 05 апреля 2013
26
Ответ дляnatamak
говорит что пыталась...я ей говорю может вы меня обманываете??так она мне столько грубостей наговорила...
рано еще пытаться... обычно обращаются через 2 месяца, но в последний раз они мне написали обратиться через 3 месяца, утеряна декабрьская (от 23.12) посылка, вчера вернули деньги. это уже второй случай возврата у меня, первая посылка была заказана в сентябре. но я никогда не требовала возврата денежных средств, просто писала, что посылку не получила, знают ли они о ней что-то и могут ли как-то помочь. если посылка была заказана уже после того как ввели возможность более дорогой пересылки с отслеживанием, вполне могут отказать, т.к. они предупреждают о более надежном способе пересылки
автор natamak 05 апреля 2013
27
Ответ дляdergus
у каждого под корзиной
ДОСТАВКА
Global Priority Mail by DHL - Средние сроки доставки 33 дня, но может идти так долго как 3 месяца. Этот вид доставки применим к заказам стоимостью до $80.00 и весом не более 4 фунтов (1814 грамм). Номер отслеживания, не предоставляется. Если Ваш заказ утерян, он, к сожалению, не может быть возмещен.
DHLExpress and UPS В настоящее время DHL и UPS доставки недоступны из-за сложностей, связанных с таможней.
Международная авиапочта с отслеживанием: $8, 1-2 lbs.; $10, 3-4 lbs.; and $12, 5-6 lbs. Средние сроки доставки 20 дней, но может идти так долго как 2 месяца. Этот вид доставки применим к заказам стоимостью до $80.00 и весом не более 6 фунтов (2720 грамм). Предоставляется номер отслеживания, по которому можно посмотреть статус заказа на сайте http://mailviewrecipient.fedex.com/index.aspx спустя несколько дней после оформления заказа, а также на сайте http://www.ukrposhta.com/www/upost.nsf/search_post после того, как заказ прибудет в Украину, и информация о нем будет добавлена на сервер.
Несмотря на то, что данный вид доставки является надежным и предоставляет номер отслеживания, заказы доставляются через почтовую систему Вашей страны, поэтому iHerb не может гарантировать их доставку. Отличные Новости! Вы можете писать в нашу русскоязычную службу поддержки по адресу russia@iherb.com



ОГРАНИЧЕНИЯ
У каждой страны есть свои законы и правила о покупке продукции из других стран. Как Украинский покупатель, Вы должны убедиться, что покупка пищевых добавок из США разрешена в Украине.
Пожалуйста, свяжитесь с таможенным органом для получения дополнительной информации о запрещенной для импорта продукции.
Если таможня конфискует какой-либо запрещенный товар с Вашего заказа, мы не сможем его возместить.
Для дополнительной информации о таможне, пошлинах и тд., посетите Вебсайт Украинской таможни:
http://www.customs.gov.ua/dmsu/control/uk/index
спасибо
автор natamak 05 апреля 2013
28
Ответ дляdergus
автор, за доставку вы сколько платили? И вес какой был?
за доставку платила без отслеживания..и посылка там на 2 была...
автор natamak 05 апреля 2013
29
Ответ дляMirrabla
рано еще пытаться... обычно обращаются через 2 месяца, но в последний раз они мне написали обратиться через 3 месяца, утеряна декабрьская (от 23.12) посылка, вчера вернули деньги. это уже второй случай возврата у меня, первая посылка была заказана в сентябре. но я никогда не требовала возврата денежных средств, просто писала, что посылку не получила, знают ли они о ней что-то и могут ли как-то помочь. если посылка была заказана уже после того как ввели возможность более дорогой пересылки с отслеживанием, вполне могут отказать, т.к. они предупреждают о более надежном способе пересылки
спасибо..поговорю с ней еще через месяц!!
автор natamak 05 апреля 2013
30
Ответ дляAnicha
не знаю
в любом случае стоит написать в русскую службу поддержки и в американскую
но ведь она должна писать я ведь не могу...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого