KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

ОчЕнЬ ЧуЖаЯ

Я неправильно оценила сделку?

Заказываю у девочки(не скажу что, чтоб не подставлять девочку, ибо такого товара не много на сайте), спрашиваю кокой длины рукав, она отвечает, что три четверти. Мне вообще нужно было короткий, но поскольку нигде коротких не было согласилась на 3\4. Получаю... рукав длиннее некуда. 3\4 и не пахнет, еще и подвернуть можно(ну ладно) просто длинный и все. какчество хорошее. В отзывах по сделке поставила нейтральную оценку и написала, что товар не соответсятвует описанию, но качеством я довольна.   на что она мне ответила, что высылает не она а фабрика, а они сказали, что рукав 3\4. Мое мнение-это несколько безответсвенно, продавец должен знать что продает.,я ей так и написала.  Короче, она обиделась и спросила зачем я негатив влепила. А это в действительности первый мой раз. Но вот скажите,я что не должна была предупредить остальных покупателей, что может быть такая ерунда?

05 апреля 2013 в 19:22
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 AndreYA
05 апреля 2013 в 19:25
как мне нравятся все эти обидушки, как буд-то не 100% рейтинг это что-то смертельное
  • Благодарочка 1
2 AndreYA
05 апреля 2013 в 19:26
по теме - вы все правильно сделали я прочитав в чем проблема, спокойно закажу у этого продавца, но попрошу уточнить у фабрики важные для меня детали.
3 ЛиленокПользователь сейчас на сайте
05 апреля 2013 в 19:26
Оценка имеет две графы - действия со стороны продавца и оценка товара. Если Вы участвовали в СП, товара на руках у орга не было, продажа велась по описанию производителя, то несоответствие описанию - не вина орга, имхо. Это можно было отразить в оценке товара, если сильно хотелось предупредить.
Вы пытались организовать возврат на фабрику?
  • Благодарочка 3
Пусин Кукин
4 Пусин Кукин
05 апреля 2013 в 19:29
Если чесно я бы тоже обиделась, нужно было в переписке всё обсудить... Вы моглиб поставмит - ОТЛИЧНО и указать правда рукав не 3\4 а длинный!
Я своим покупателям стараюсь угодить на все 100% но не всегда это люди ценят((((
Швидка Настя
5 Швидка Настя
05 апреля 2013 в 19:29
мне тоже прислали с длинным, ничего,я его обрезала,в чем проблема??? это если бы вам нужен был длинный а прислали короткий,тогда да....трагедия,а так вы себе накрутили рулетов.!!!!
6 elenalaif
05 апреля 2013 в 19:29
поступили правильно, если указали несоответствие в модели,
и не думайте переживать по этому поводу
  • Благодарочка 1
7 ЛиленокПользователь сейчас на сайте
05 апреля 2013 в 19:29 Ответ для AndreYA
Цитата:
как мне нравятся все эти обидушки, как буд-то не 100% рейтинг это что-то смертельное
Лично я бы расстроилась, собирая СП, если бы свои функции выполнила четко, а получила минус к рейтингу за то, что производитель изменил характеристики товара или изначально описал их некорректно.
В СП есть некоторые нюансы, которые нужно понимать и не вешать на орга всех собак.
  • Благодарочка 1
8 Newt369
05 апреля 2013 в 19:32
Мне бы тоже было неприятно, ведь Вы даже не попытались решить проблему с продавцом. Может быть, договорились бы о чем-то если был принципиален так этот момент.
Бабушка мороз
9 Бабушка мороз
05 апреля 2013 в 19:34
У меня так было:) Изменили без предупреждения одну детальку, не очень заметную. Вещь человеку понравилась, но вот из-за той детальки у меня негатив. Так и написала, товар понравился, но не такой, как на фото! Предупредила всех Обидно было - капец!
10 AndreYA
05 апреля 2013 в 19:35 Ответ для Лиленок
Лен, ну у нас на стаффе ни орги сп, ни посредники ни за что не отвечают)) про посредников с сайтов согласна..но ту-то проверить реально. а зачем человеку не нужная вещь? посредник сп готов за свой счет принять вещь обратно?
ОчЕнЬ ЧуЖаЯ
(автор)
11 ОчЕнЬ ЧуЖаЯ
(автор)
05 апреля 2013 в 19:39 Ответ для Newt369
Цитата:
Мне бы тоже было неприятно, ведь Вы даже не попытались решить проблему с продавцом. Может быть, договорились бы о чем-то если был принципиален так этот момент.
Девочки,я такой же огр и такой же продавец. И у меня таже тема, поставщик сам высылает моим покупателям. Но! Я перед тем как пойти на это, выкупила почти весь асортимент по одной штуке и каждую перемеряла. перещупала, на зуб попробовала))). И только тогда могу позволить себе такую роскошь, как пересылка сосклада сразу покупателю... Нет, аписала не потому чтоя такая классная, а потому что так вижу правильный подход к организации СП.
12 ЛиленокПользователь сейчас на сайте
05 апреля 2013 в 19:41 Ответ для AndreYA
Цитата:
Лен, ну у нас на стаффе ни орги сп, ни посредники ни за что не отвечают)) про посредников с сайтов согласна..но ту-то проверить реально. а зачем человеку не нужная вещь? посредник сп готов за свой счет принять вещь обратно?
Не во всех СП проверить реально, не во всех СП возможен возврат. Но, положа руку на сердце, кто помнил бы из оргов, что вроде как ОчЕнЬ ЧуЖаЯ что-то про длину рукава спрашивала, а проверю как я - не длинноват ли он ей? Ну максимум на наличие явного брака проверил бы даже самый лучший орг.
Потому нужно понимать зону ответственности орга и по возможности решать с ним возникающие не по его вине нюансы цивилизованно.
  • Благодарочка 1
13 ЛиленокПользователь сейчас на сайте
05 апреля 2013 в 19:44 Ответ для ОчЕнЬ ЧуЖаЯ
Цитата:
Девочки,я такой же огр и такой же продавец. И у меня таже тема, поставщик сам высылает моим покупателям. Но! Я перед тем как пойти на это, выкупила почти весь асортимент по одной штуке и каждую перемеряла. перещупала, на зуб попробовала))). И только тогда могу позволить себе такую роскошь, как пересылка сосклада сразу покупателю... Нет, аписала не потому чтоя такая классная, а потому что так вижу правильный подход к организации СП.
И что будете делать, когда разошлете, а производитель внес изменения в товар, незначительные на его взгляд, но важные для покупателя? Вот пуговки без перламутра окажутся, или молния не золотистая, а бронзовая?
Поблагодарите за нейтрал и скажете ’приходите еще’, или всё же обидно будет, что не виноваты, а оценили не товар, а Вас?
И хорошо, что была возможность по штучке выкупить. А если бы не было? А если ассортимент меняется часто?
  • Благодарочка 1
ОчЕнЬ ЧуЖаЯ
(автор)
14 ОчЕнЬ ЧуЖаЯ
(автор)
05 апреля 2013 в 19:49 Ответ для Лиленок
Цитата:
Потому нужно понимать зону ответственности орга и по возможности решать с ним возникающие не по его вине нюансы цивилизованно.
цивилизовано... Смотрите,во первых я влепила не негатив а нейтральную оценку, во-вторых возврат товара, честно говоря, для меня большая морока, чем где-то поискать еще подходящий и купить его. Целью было только показать другим покупателям, что возможны подобные недоразумения, ведь качество товара я высоко оценила. А если я поставлю отичную оценку, никто и читать не будут какие там были несоответствия... мне кажется цивилизовано.
ОчЕнЬ ЧуЖаЯ
(автор)
15 ОчЕнЬ ЧуЖаЯ
(автор)
05 апреля 2013 в 19:52 Ответ для Лиленок
Цитата:
И что будете делать, когда разошлете, а производитель внес изменения в товар, незначительные на его взгляд, но важные для покупателя? Вот пуговки без перламутра окажутся, или молния не золотистая, а бронзовая? Поблагодарите за нейтрал и скажете ’приходите еще’, или всё же обидно будет, что не виноваты, а оценили не товар, а Вас? И хорошо, что была возможность по штучке выкупить. А если бы не было? А если ассортимент меняется часто?
Так где же грань ответственности орга? Повторюсь, я сама огр. Но получается у нас покупатель почти безправный, если у нас написано ’возврата нет’
16 Limonka
05 апреля 2013 в 20:40
У меня была подобная ситуация со всем известной маркой Тивардо, когда на фото было платье с длинным рукавом, а прислал поставщик с коротким эту же модель, этот же артикул. Меня никто не предупреждал об этом.. так что все может быть.
Я вообще считаю, что ВСЕ, абсолютно все вопросы можно решить и только если продавец или орг СП не идет на диалог (если, конечно, покупатель не выкручивает руки), то ставить плохие оценки не есть правильно.
Ведь мы характеризуем ’нормальность’ продавца как-раз в сложных ситуациях, как он умеет ее решить.
17 ЛиленокПользователь сейчас на сайте
05 апреля 2013 в 21:35 Ответ для ОчЕнЬ ЧуЖаЯ
Цитата:
Так где же грань ответственности орга? Повторюсь, я сама огр. Но получается у нас покупатель почти безправный, если у нас написано ’возврата нет’
Так я у Вас, как у орга, и спрашиваю. Хочу увидеть ответ.
18 ЛиленокПользователь сейчас на сайте
05 апреля 2013 в 21:38 Ответ для ОчЕнЬ ЧуЖаЯ
И дело не в бесправности покупателя. Участники СП у орга ничего не покупают, они участвуют в оптовой закупке товаров у некоего поставщика или производителя. Если Вы этого не понимаете, то Вы или очень неопытный организатор СП, или Ваши т.н. СП таковыми вовсе не являются.
ОчЕнЬ ЧуЖаЯ
(автор)
19 ОчЕнЬ ЧуЖаЯ
(автор)
05 апреля 2013 в 22:49 Ответ для Лиленок
Цитата:
И дело не в бесправности покупателя. Участники СП у орга ничего не покупают, они участвуют в оптовой закупке товаров у некоего поставщика или производителя. Если Вы этого не понимаете, то Вы или очень неопытный организатор СП, или Ваши т.н. СП таковыми вовсе не являются.
В том-то и дело что СП сегодня это не то, что под ними подразумевается. А это: Я знаю, где взять дешевле и продать вам подороже и заработать. Что не так?! У 95% именно так! И я не перестану удивляться тем, кто готов заниматься СП за копейки и иметь с вещи 5-20грн. Это смешно. Исключения составляют девочки, которые живут в местах и города или поселках, где 20 грн. деньги. В другом случае я не считаю, что мое время ничего не стоит+нервы+затраты. Да, мои СП вовсе такими не являются. А ваши?
20 ЛиленокПользователь сейчас на сайте
05 апреля 2013 в 23:07 Ответ для ОчЕнЬ ЧуЖаЯ
Цитата:
В том-то и дело что СП сегодня это не то, что под ними подразумевается. А это: Я знаю, где взять дешевле и продать вам подороже и заработать. Что не так?! У 95% именно так! И я не перестану удивляться тем, кто готов заниматься СП за копейки и иметь с вещи 5-20грн. Это смешно. Исключения составляют девочки, которые живут в местах и города или поселках, где 20 грн. деньги. В другом случае я не считаю, что мое время ничего не стоит+нервы+затраты. Да, мои СП вовсе такими не являются. А ваши?
Вот видите - Вы не организатор СП. Потому что СП - это то, что под ним подразумевается, и ни что другое.
А вот то, что некоторые спекулируют этим понятием для дополнительного привлечения коиентов - это уже другое.
И кто заставляет заниматься СП за 5-20 грн. с вещи?
Ставьте адекватный оргсбор.
Только не надо рассказывать про свои псевдоСП и про права покупателя. В СП покупателей нет.
Я считаю, исходя из имеющейся на данный момент информации по ситуации, что Вы поставили несправедливую оценку сделке.
А у меня СП нет.
  • Благодарочка 1
Бабушка мороз
21 Бабушка мороз
06 апреля 2013 в 08:58 Ответ для Лиленок
Цитата:
Вот видите - Вы не организатор СП. Потому что СП - это то, что под ним подразумевается, и ни что другое. А вот то, что некоторые спекулируют этим понятием для дополнительного привлечения коиентов - это уже другое. И кто заставляет заниматься СП за 5-20 грн. с вещи? Ставьте адекватный оргсбор. Только не надо рассказывать про свои псевдоСП и про права покупателя. В СП покупателей нет. Я считаю, исходя из имеющейся на данный момент информации по ситуации, что Вы поставили несправедливую оценку сделке. А у меня СП нет.
Подпишусь под каждым словом!
Вопрос закрыт