02 июля 2015

Возврат, как бы Вы поступили?

Всем привет.
Пока просто опишу ситуацию без ников, ссылок и прочего - интересует мнение продавцов и покупателей.
Текста много,прошу дочитать.

Итак ситуация:
Нахожу купальник который мне очень нравится, спрашиваю у продавца возможна ли примерка.
Продавец говорит что возможно у него дома, я планирую подъехать, но это крайне далеко от меня и я прикинув, что мне доставки туда и назад обойдутся даже дешевле чем ехать спрашиваю возможности купить с примеркой, если что вернуть.
(Знаю что не подлежит, НО...)
Продавец любезно согласился, с условием что если не подойдёт отправка в день получения.
На том и договорились, сразу скинула предоплату мне отправили посылку.

На следующий день мне нужно было ехать по делам и перед выездом приходит смс что пришла посылка, я забираю её по дороге и уезжаю, в надежде вернуться, примерить и если что отправить.
Случилось так что меня очень задержали и я вернулась домой после 18,00.. сразу примерила поняла что купальник не подходит и с ужасом осознала что была суббота и на НП рабочий день окончен + ко всему ещё и завтра выходной.
Я сразу пишу продавцу, что только что приехала вот так сложилось, 100 раз извинилась.. пообещала в понедельник с самого утра отправить ей или возможно появится покупатель, тогда ему.
На что получила отказ.. мол уже так попадала, не знаю что Вы будете с ним делать на вых.
Я попросила всё таки приять возврат, пообещала что сейчас же упаковываю всё обратно как было, никаких больше примерок подружками и т.д., что ещё там можно было подумать.
В понедельник утром сломя голову несусь на НП и снова облом - государственный выходной.
Приезжаю домой, снова пишу продавцу взывая войти в мою ситуацию в ответ - возврата нет.

Ещё была долгая переписка, в итоге я таки отправила посылку, ещё и положила конфетки в качестве извинения за ситуацию.. ещё не раз извинилась.
Написала продавцу что посылку отправила, доставку оплатила, подарок положила и сделала всё что было в моих силах для мирного решения вопроса, на что мне ничего не ответили и посылка второй день лежит на почте.
К стати деньги у продавца, ничего не мешает забрать посылку, убедиться что всё ок и только тогда делать возврат.
Результат:
вже голосів: 568
314 (55.28%) Продавец прав, я бы не забирала
193 (33.98%) Продавец прав, НО я бы забрала
61 (10.74%) Покупатель прав, я бы забрала
автор Любящая болтать 02 июля 2015
1
П.С. спасибо всем, кто не поленился прочесть
Пи Пи Пилюля 02 июля 2015
2
не забирала бы
Ля-ля-ля 02 июля 2015
3
как оно было на самом деле - знаете только вы. была договоренность? была! теперь сами продавайте.
Колупалочка 02 июля 2015
4
я уже давно сделала вывод, что лучше покупать в магазине, продавцу поставьте негативную оценку
Спелый баклажан 02 июля 2015
5
Вы не правы, теперь продавайте сами.есть договор и точка
Белая и пушистая 02 июля 2015
6
Ответ дляКолупалочка
я уже давно сделала вывод, что лучше покупать в магазине, продавцу поставьте негативную оценку
интересно за что? за то что пошла на уступки, но покупатель не выполнил своих обещаний?
Моська-слон 02 июля 2015
7
У вас был договор - вы его нарушили. В тот же день не отправили. Но я бы все приняла. Всегда иду на уступку.
Ля-ля-ля 02 июля 2015
8
Ответ дляКолупалочка
я уже давно сделала вывод, что лучше покупать в магазине, продавцу поставьте негативную оценку
за что? за то, что согласилась на возврат, а покупатель ее подвела?
неДоПриличий 02 июля 2015
9
Вот поэтому я не соглашаюсь ни на возврат, ни на наложку. Лучше 10 раз замерить-перемерить, чем такое. Я бы на месте продавца, пожалуй, не стала бы возвращать деньги. Были нарушены и обещанные сроки, и столько мороки. Пожалуй, вам придется продавать самостоятельно.
Вечный двигатель 02 июля 2015
10
Продавец прав.
Даже если не брать во внимание то, что купальники возврату не подлежат вообще, вы нарушили договоренность примерить и сразу отправить обратно. Что вы делали с купальником в течении двух дней известно только вам.
П.С. я здесь только покупаю, в такой ситуации оставила бы купальник и пыталась сама его продать.
автор Любящая болтать 02 июля 2015
11
Скажите те, кто будут отвечать что не забирали бы.. неужели заработок в 100-200 грн важнее человеческих отношений.
Ведь я нормальный человек, у меня не высокий рейтинг, но 100%.
Так сложились обстоятельства, ведь продавец изначально был согласен на возврат, с моей стороны только задержка с обратной отправкой, но я написала всё как есть и 100 раз попросила прощения... неужели у всех всегда всё чётко и плевать на обстоятельства
Спелый баклажан 02 июля 2015
12
Ответ дляКолупалочка
я уже давно сделала вывод, что лучше покупать в магазине, продавцу поставьте негативную оценку

А почему негативную? В чем вина продавца?
Файна цьоця 02 июля 2015
13
Ответ дляКолупалочка
я уже давно сделала вывод, что лучше покупать в магазине, продавцу поставьте негативную оценку
за что???За то что покупатель нарушила,изначальную договорённость???. И продолжила по своим правилам
Бюст Березуцкого 02 июля 2015
14
честно- продавец не должен принимать, так как вы нарушили договоренность+ во многих городах НП и в Вс работает.
поэтому мне вас жаль, но продавец прав
Пи Пи Пилюля 02 июля 2015
15
Ответ дляКолупалочка
я уже давно сделала вывод, что лучше покупать в магазине, продавцу поставьте негативную оценку
капец!!за что??
это покупателю негативную оценку!
я вобще против возратов,обмен да,еще можно
да и возрат купальника-как-то не очень гигиенично)
Упругая попка 02 июля 2015
16
с недавних пор предпочитаю покупать в магазинах

на вашем месте,автор, я бы поехала на примерку,
иногда экономия вылазит боком.
автор Любящая болтать 02 июля 2015
17
Ответ дляМоська-слон
У вас был договор - вы его нарушили. В тот же день не отправили. Но я бы все приняла. Всегда иду на уступку.

да нарушила, и признаю это. Но ведь Что продавец теряет... деньги у неё и товар имеет воможность проверить
Кусачая Я 02 июля 2015
18
Ответ дляКолупалочка
я уже давно сделала вывод, что лучше покупать в магазине, продавцу поставьте негативную оценку

За что?
В гости звали? 02 июля 2015
19
По сути продавец прав.Выставляйте на продажу купальник.
Бюст Березуцкого 02 июля 2015
20
Ответ дляЛюбящая болтать
Скажите те, кто будут отвечать что не забирали бы.. неужели заработок в 100-200 грн важнее человеческих отношений.
Ведь я нормальный человек, у меня не высокий рейтинг, но 100%.
Так сложились обстоятельства, ведь продавец изначально был согласен на возврат, с моей стороны только задержка с обратной отправкой, но я написала всё как есть и 100 раз попросила прощения... неужели у всех всегда всё чётко и плевать на обстоятельства


ну она в принципе не должна принимать возврат нижнего белья*/купальника.
вы посчитали что вам выгоднее, продавец и так пошла на уступку с примеркой, а вы еще и договоренность нарушили.
Жаль вас, но возврат не приняла бы
Для драки 02 июля 2015
21
Вам нужно было заранее прикинуть, что суббота- короткий рабочий день, раз была именно такая договоренность (возврат в день получения). а так продавцу тоже неприятно- мало ли что Вы там с ним делали, тем более прошло 3 дня. Я бы на месте продавца скрипя зубами может и приняла возврат, но деньги вернула бы только после осмотра товара
Сиреневая цапля 02 июля 2015
22
Надо было превезти ей его домой в тот же день. Или курьером отправить.
автор Любящая болтать 02 июля 2015
23
Ответ дляУпругая попка
с недавних пор предпочитаю покупать в магазинах

на вашем месте,автор, я бы поехала на примерку,
иногда экономия вылазит боком.


дело не только в экономии денег - тем более что 50 грн на ветер, это ещё время.. у меня 2е деток, а мне съездить на примерку заняло бы часа 3
Вечный двигатель 02 июля 2015
24
Ответ дляЛюбящая болтать

да нарушила, и признаю это. Но ведь Что продавец теряет... деньги у неё и товар имеет воможность проверить


Не всегда на купальнике, если его один раз одели, можно заметить следы носки. Тем более если купальник качественный. Так что со стороны продавца это риск.
Кусачая Я 02 июля 2015
25
Ответ дляЛюбящая болтать

да нарушила, и признаю это. Но ведь Что продавец теряет... деньги у неё и товар имеет воможность проверить
Ну, во первых продавец и так пошел на уступки, Вы не серьезно отнеслись к договоренности.
автор Любящая болтать 02 июля 2015
26
Ответ дляДля драки
Вам нужно было заранее прикинуть, что суббота- короткий рабочий день, раз была именно такая договоренность (возврат в день получения). а так продавцу тоже неприятно- мало ли что Вы там с ним делали, тем более прошло 3 дня. Я бы на месте продавца скрипя зубами может и приняла возврат, но деньги вернула бы только после осмотра товара


я не работаю на работе.. поэтому честно говоря о том что суббота и короткий день поняла после того как примерила купальник.
У нас в обычные дни НП работает до 21.00 и я была уверенна что успеваю
Спелый баклажан 02 июля 2015
27
Ответ дляЛюбящая болтать

да нарушила, и признаю это. Но ведь Что продавец теряет... деньги у неё и товар имеет воможность проверить

Вы не серьёзная, значит в ваше положение вошли ,пошли на уступки,а вы так поступаете.
АБВГДэшница 02 июля 2015
28
1.Продавец может получить купальник,проверить состояние\бирки и т.д.и решить вопрос по возврату денег.
2.Недавно на Советчице девочки давали ссылку на закон,что купальник не относится к белью-то есть возврату подлежит.
3.Напишите админу,выслушайте их мнение.
автор Любящая болтать 02 июля 2015
29
Ответ дляКусачая Я
Ну, во первых продавец и так пошел на уступки, Вы не серьезно отнеслись к договоренности.


я абсолютно даже чересчур ответственная.. так сложилось. я об этом написала
Пи Пи Пилюля 02 июля 2015
30
Ответ дляЛюбящая болтать
Скажите те, кто будут отвечать что не забирали бы.. неужели заработок в 100-200 грн важнее человеческих отношений.
Ведь я нормальный человек, у меня не высокий рейтинг, но 100%.
Так сложились обстоятельства, ведь продавец изначально был согласен на возврат, с моей стороны только задержка с обратной отправкой, но я написала всё как есть и 100 раз попросила прощения... неужели у всех всегда всё чётко и плевать на обстоятельства
а вы бы приняли ношеный кем-то купальник,да еще и через 4 дня??
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!