Бойцовская• 06 апреля 2013
как у ваших деток с математикой в 6 лет
возраст 5,5-6 лет интересует до скольких считают,отнимают ли додают,вообщем как у вас обстоят дела
Мелочунь• 06 апреля 2013
Моему ка раз 5,6. С чтением он дружит, а с математикой
Сидим три часа, пока один пример посчитаем. ,Уже и наглядным примером считали и на конфетах, и на карандашах . Вообщем капец
Сидим три часа, пока один пример посчитаем. ,Уже и наглядным примером считали и на конфетах, и на карандашах . Вообщем капец
Каравай-каравай• 06 апреля 2013
Недели 3-4 назад начала учить.
Первые пару дней тяжело шло, а теперь сам что-то считает. Примеры пока до 20
Первые пару дней тяжело шло, а теперь сам что-то считает. Примеры пока до 20
Божий одуванчик• 06 апреля 2013
Решает задачи в 2 действия. Считает до 100 и обратно, и прибавляет, и вычитает. Зато с чтением - караул
Мелочунь• 06 апреля 2013
Ответ дляursula
Лучше не спрашивайте
Во вторм полугодии вообще завал.
например
69-32+17
Во вторм полугодии вообще завал.
например
69-32+17
Панни Моника• 06 апреля 2013
у нас все хорошо, состав числа до 10 знает, примеры в пределах 20 в 2-3 действия решает. Основы геометрии постигли ( плоскостные геом. фигуры, объемные тела, отрезок, луч, прямая, кривая)...
автор
Бойцовская
• 06 апреля 2013
Ответ дляneoba
Решает задачи в 2 действия. Считает до 100 и обратно, и прибавляет, и вычитает. Зато с чтением - караул
а сколько лет ребенку
автор
Бойцовская
• 06 апреля 2013
Ответ дляAluksa
5 лет и 4 мес-сін пошел в первый класс. Все супер, программу первого класса знал и решал на ура. Сейчас почти 8, умножает трехзначные цифры, задачи в несколько действий. сейчас в 3-м классе. математика--супер.
как так рано в школу пошел и что не тяжело было
автор
Бойцовская
• 06 апреля 2013
а есть такие детки,которые могут считать до безконечности если их не останавливать
Мелочунь• 07 апреля 2013
Ответ дляAluksa
5 лет и 4 мес-сін пошел в первый класс. Все супер, программу первого класса знал и решал на ура. Сейчас почти 8, умножает трехзначные цифры, задачи в несколько действий. сейчас в 3-м классе. математика--супер.
Умничка.
с математикой дружим:) 5,9....
складываем вычитаем в пределах 100 в голове, если к 3-х значному добавлять-отнимать 2-х значное тоже считает, если к 3-х значному добавлять-отнимать трёхзначное пока нет.... таблицу умножения осилил за зиму сам по таблице пифагора:))))))
в школу пока не собираемся, так как созрел только умственно!))))
складываем вычитаем в пределах 100 в голове, если к 3-х значному добавлять-отнимать 2-х значное тоже считает, если к 3-х значному добавлять-отнимать трёхзначное пока нет.... таблицу умножения осилил за зиму сам по таблице пифагора:))))))
в школу пока не собираемся, так как созрел только умственно!))))
автор
Бойцовская
• 07 апреля 2013
Ответ для_krapka_
с математикой дружим:) 5,9....
складываем вычитаем в пределах 100 в голове, если к 3-х значному добавлять-отнимать 2-х значное тоже считает, если к 3-х значному добавлять-отнимать трёхзначное пока нет.... таблицу умножения осилил за зиму сам по таблице пифагора:))))))
в школу пока не собираемся, так как созрел только умственно!))))
складываем вычитаем в пределах 100 в голове, если к 3-х значному добавлять-отнимать 2-х значное тоже считает, если к 3-х значному добавлять-отнимать трёхзначное пока нет.... таблицу умножения осилил за зиму сам по таблице пифагора:))))))
в школу пока не собираемся, так как созрел только умственно!))))
как же вы с ним занимаетесь, со скольких лет начали,что бы такие успехи,молодцы
Чебурастик• 07 апреля 2013
Нам 6 лет, а вот с математикой проблемы, даже в пределах 10 примеры с трудом на пальцах, карандашах, конфетах решаем и не знаю, что и делать! Как объяснять, как дальше двигаться!
Женамужная• 07 апреля 2013
Ответ дляЧебурастик
Нам 6 лет, а вот с математикой проблемы, даже в пределах 10 примеры с трудом на пальцах, карандашах, конфетах решаем и не знаю, что и делать! Как объяснять, как дальше двигаться!
сейчас их учат не по счетному материалу, а по составу чисел, совсем другая методика, как таблица умножения...механическая память
Ответ дляБойцовская
как же вы с ним занимаетесь, со скольких лет начали,что бы такие успехи,молодцы
всё началось с банального домино, лото, бродилок с цифрами, где кубики бросать нужно было, монополия и пошла поехало:))))))))))
в пределах 12 вообще на кубиках научились складывать:)) 2 кубика на 6 точек:))))потом добавили ещё 1 кубик и так уже в пределах 18 ребёнок складывал 3 числа:)))) понял переход через 10, без проблем, поэтмоу проблем с переходом через остальные десятки не было... благодаря лото с цифрами понял последовательность и уже в года 4 складывал-вычитал без проблем 2-х значное и однозначное... сейчас в пределах 20 считает не задумываясь вообще, сразу выдаёт ответ:))) на больше или когда числа 2-х значные немного думает, но говорит правильно, очень редко когда ошибается, в основном из-за невнимательности:)
в пределах 12 вообще на кубиках научились складывать:)) 2 кубика на 6 точек:))))потом добавили ещё 1 кубик и так уже в пределах 18 ребёнок складывал 3 числа:)))) понял переход через 10, без проблем, поэтмоу проблем с переходом через остальные десятки не было... благодаря лото с цифрами понял последовательность и уже в года 4 складывал-вычитал без проблем 2-х значное и однозначное... сейчас в пределах 20 считает не задумываясь вообще, сразу выдаёт ответ:))) на больше или когда числа 2-х значные немного думает, но говорит правильно, очень редко когда ошибается, в основном из-за невнимательности:)
Чебурастик• 07 апреля 2013
Жемамужная, мы ходим с сентября в подготовительный класс, ходим заниматься к учительнице, которая учит с ним состав числа и все равно примеры решать не может!
Ответ дляЧебурастик
Жемамужная, мы ходим с сентября в подготовительный класс, ходим заниматься к учительнице, которая учит с ним состав числа и все равно примеры решать не может!
можно влезу:))))
например имеем пример 9-5...
если ребёнок долго думает как отнять... спрашиваем его... какой состав числа 9, это 5 и сколько? ребёнок должен дать ответ(если знает уверенно состав, ответит не задумываясь), что это 4...
то если в примере написано 9-5, то сколько остаётся???
или же... берём 2 руки, точнее кулаки:)))) вспоминаем состав числа 9... и говорим, в одной руке 5 конфет, в другой 4 конфеты(показываем не на пальцах, а именно держим кулаки), вместе их 9.... если от 9 забрать 5 то сколько получается???
по практике скажу, что если ребёнок пронял как пользоваться составом числа в пределах 6, то дальше не проблема вообще....
так как знать это одно, а уметь пользоваться ею, другое!
например имеем пример 9-5...
если ребёнок долго думает как отнять... спрашиваем его... какой состав числа 9, это 5 и сколько? ребёнок должен дать ответ(если знает уверенно состав, ответит не задумываясь), что это 4...
то если в примере написано 9-5, то сколько остаётся???
или же... берём 2 руки, точнее кулаки:)))) вспоминаем состав числа 9... и говорим, в одной руке 5 конфет, в другой 4 конфеты(показываем не на пальцах, а именно держим кулаки), вместе их 9.... если от 9 забрать 5 то сколько получается???
по практике скажу, что если ребёнок пронял как пользоваться составом числа в пределах 6, то дальше не проблема вообще....
так как знать это одно, а уметь пользоваться ею, другое!
Каравай-каравай• 07 апреля 2013
Мой состав числа не сильно понимал. Правда, я не занималась, а смотрел обучалку по математике.
Научила считать, рисуя на столе примеры с подкладыванием палочек или карандашей. Помогло ))
Научила считать, рисуя на столе примеры с подкладыванием палочек или карандашей. Помогло ))
Оцененная• 07 апреля 2013
Попробуйте пособие ’счет до ста’ Зайцева. Поможет ребенку представить, что такое количество.
https://www.kidstaff.com.ua/tema-2042263.html
https://www.kidstaff.com.ua/tema-2042263.html
Назад Комментарии к ответу