KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Персонаж Аноним

Были ли у Вас подобные ситуации с покупателями?

Ситуация следующая:
7 июля после 8 часов вечера звонит клиент и спрашивает по поводу комплектов нижнего белья. Звонков было несколько, в общем итоге разговор длился около часа (это без преувеличения). Покупатель выбрал три комплекта белья, по каждому комплекту я замерила и сообщила объемы и т.д. В одном комплекте заменила трусы на меньший размер, чтобы подошли по параметрам. Также дала замеры по нескольким другим комплектам, чтобы человек мог выбрать. Все было согласовано до мелочей и общение было очень приятным. Вообщем информация была максимально полная, просто настроение было хорошее и я была в ударе))

Утром 8 июля отправляем товар наложенным платежом и отправляем смс с датой прихода. Товар на следующий день 9 июля был уже на Новой почте в городе покупателя.

Сегодня просматриваю незакрытые накладные и обнаруживаю, что товар еще не забрали.
Перезваниваю покупателю и он мне говорит, что не в городе и получать не будет.
То есть получается, что нужно теперь писать заявление на возврат груза и платить за доставку в обе стороны.

Но вопрос не в деньгах, я оплачу эту доставку (не в первый раз), но неужели это нормально так себя вести? Зачем заказывать товар, тратить столько времени на разговоры, если он не нужен? Упорно не могу этого понять.

А Вам насколько часто попадались такие люди?
Или какие самые странные ситуации с Вами были?

P.S. Это не жалоба на покупателя, просто пытаюсь где логика)

13 июля 2015 в 17:17
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
1 Ка_тенок
13 июля 2015 в 17:19
Логика в работе по предоплате или по частичной предоплате.

Только в этом.
  • Благодарочка 3
2 Vikki1982
13 июля 2015 в 17:19
’Но вопрос не в деньгах, я оплачу эту доставку (не в первый раз)’
Ну вот Вы уже разок попались, чего предоплату не берете? Хотя бы чтоб покрыть доставку туда-сюда?
  • Благодарочка 3
КондуктЕр тролейбуса
3 КондуктЕр тролейбуса
13 июля 2015 в 17:19
Очередной урок для вас - не отправляйте наложкой без предоплаты, хотя бы за доставку. Люди все разные и таких как ваш покупатель, к сожалению, очень много. Бог ему судья.
Первая леди колхоза
4 Первая леди колхоза
13 июля 2015 в 17:20
За наложку всегда надо брать предоплату, вы не знали?
СноваЗдорова
5 СноваЗдорова
13 июля 2015 в 17:21 Ответ для Первая леди колхоза
Цитата:
За наложку всегда надо брать предоплату, вы не знали?
за наложку - да, предоплата нужна...
НО! зачем мозг выносить и морочить голову????))) ппц...
Безпринципная
6 Безпринципная
13 июля 2015 в 17:22
Позвоните и объясните покупателю что Вы будете оплачивать пересылку в оба конца, Вас это не устраивает и пусть заберет товар или оплатит пересылку....вообще оборзела покупатель.
А вообще нужно брать 50 грн за пересылку.
Персонаж Аноним
(автор)
7 Персонаж Аноним
(автор)
13 июля 2015 в 17:22 Ответ для Vikki1982
Цитата:
’Но вопрос не в деньгах, я оплачу эту доставку (не в первый раз)’ Ну вот Вы уже разок попались, чего предоплату не берете? Хотя бы чтоб покрыть доставку туда-сюда?

У нас интернет-магазин, наложкой отправляем часто. Есть процент не забранных посылок, но он небольшой. Вопрос не в деньгах.
Мне просто интересно зачем человек столько тратит своего и чужого времени, если товар ему не нужен.
Одно дело, если бы он пришел на Новую почту, посмотрел и товар ему не понравился, а второе - не прийти вообще.
Мне просто интересно насколько часто бывает такое и стоит ли вообще тратить время на подачу полной информации по товарам.
8 Any
13 июля 2015 в 17:22
ПО предоплате или хоть пересылка предоплатой (если наложка) и все же.. оставляйте в гостейвой отзывы - оно полезно для ресурса в общем
  • Благодарочка 1
9 Чехлы
13 июля 2015 в 17:22
У меня была ситуация.
Девушка вызвонила меня,сказала,что хочет купить обувь.
Просила слезно ей отправтить наложкой.
Мол типа ребенок маленкьий и нет денег и боится что ее кинут.
Я пошла на встреччу как добрая душа отослала ей обувь наложкой и перед этим сказала-вдруг что не так-отправляйте обратно за ваш счет.
В итоге она померяла их,ей что-то не подошло в размере(хотя по длине в см я ей говорила),в общем она ушла,так и оставив их на новой почте.И мне пришлось также как и вам,автор,писать заявлениее и доплаивать грн 60 за возврат,так как послыка там пролежала орпределенное время клиентка даже не соизволила сказать что ей не подошло и тупо сотавила на почте посылку.
О том что она там лежит я уже узнала от работников НП.
10 ирина солнечная
13 июля 2015 в 17:24
в гостевую соответствующий отзыв. не порядочный покупатель.
  • Благодарочка 3
Персонаж Аноним
(автор)
11 Персонаж Аноним
(автор)
13 июля 2015 в 17:24 Ответ для КондуктЕр тролейбуса
Цитата:
Очередной урок для вас - не отправляйте наложкой без предоплаты, хотя бы за доставку. Люди все разные и таких как ваш покупатель, к сожалению, очень много. Бог ему судья.


Наложкой заказывают много. Если мы от нее откажемся или будем требовать за нее предоплату, то потеряем намного больше.
12 ирина солнечная
13 июля 2015 в 17:24
*непорядочный ..сорри
ЧукИГеки
13 ЧукИГеки
13 июля 2015 в 17:25
Как только начала работать здесь - у меня было больше 10 случаев когда звонили, выбирали товар, даже по несколько товаров - и пропадали, - теперь заказы по телефону не принимаю, телефон свой не даю - считаю что это пустая трата времени!
Благо товар хороший - хватает заказов с сайта.

По поводу не забранных заказов, так же были раз 5, после этого любая наложка по предоплате 60грн на карту, и это даже не оговаривается.
14 Чехлы
13 июля 2015 в 17:25 Ответ для Персонаж Аноним
Цитата:
У нас интернет-магазин, наложкой отправляем часто. Есть процент не забранных посылок, но он небольшой. Вопрос не в деньгах. Мне просто интересно зачем человек столько тратит своего и чужого времени, если товар ему не нужен. Одно дело, если бы он пришел на Новую почту, посмотрел и товар ему не понравился, а второе - не прийти вообще. Мне просто интересно насколько часто бывает такое и стоит ли вообще тратить время на подачу полной информации по товарам.
Ну раз на раз не приходится....я всегда долго рассказываю детали о товаре и на все вопросы отвечаю,некоторые задают сотни вопрсосв и пропадают,а некоторые задают сотни вопросов и покупают...
15 Чехлы
13 июля 2015 в 17:26 Ответ для ирина солнечная
Цитата:
в гостевую соответствующий отзыв. не порядочный покупатель.
Персонаж Аноним
(автор)
16 Персонаж Аноним
(автор)
13 июля 2015 в 17:26 Ответ для Any
Цитата:
ПО предоплате или хоть пересылка предоплатой (если наложка) и все же.. оставляйте в гостейвой отзывы - оно полезно для ресурса в общем

С удовольствием бы оставила, но это покупка не на Кидстафе. Это был звонок на рабочий телефон магазина, даже заказ не оформлен через сайт, так бы хотя бы отзыв на Проме как о покупателе оставила..
Дую ветер
17 Дую ветер
13 июля 2015 в 17:26
меня возмущают те, которые прикрываются маленьким ребенком, чуть что ’ у меня маленький ребенок’ ’я не могу выйти’ и тп. напрягает знаете ли
Дую ветер
18 Дую ветер
13 июля 2015 в 17:27 Ответ для Персонаж Аноним
Цитата:
С удовольствием бы оставила, но это покупка не на Кидстафе. Это был звонок на рабочий телефон магазина, даже заказ не оформлен через сайт, так бы хотя бы отзыв на Проме как о покупателе оставила..
так что вы хотите от нас? если и дальше будете так торговать? пропиарить себя решили?
ЧукИГеки
19 ЧукИГеки
13 июля 2015 в 17:28 Ответ для Персонаж Аноним
Цитата:
Наложкой заказывают много. Если мы от нее откажемся или будем требовать за нее предоплату, то потеряем намного больше.
Ну тогда это Ваши риски.

А по поводу чего отнимают время по телефону, проанализируйте количество заказов по телефону и по сайту и поймете надо Вам или нет.

Лично мне заказы по телефону не надо.
Персонаж Аноним
(автор)
20 Персонаж Аноним
(автор)
13 июля 2015 в 17:28 Ответ для Чехлы
Цитата:
У меня была ситуация. Девушка вызвонила меня,сказала,что хочет купить обувь. Просила слезно ей отправтить наложкой. Мол типа ребенок маленкьий и нет денег и боится что ее кинут. Я пошла на встреччу как добрая душа отослала ей обувь наложкой и перед этим сказала-вдруг что не так-отправляйте обратно за ваш счет. В итоге она померяла их,ей что-то не подошло в размере(хотя по длине в см я ей говорила),в общем она ушла,так и оставив их на новой почте.И мне пришлось также как и вам,автор,писать заявлениее и доплаивать грн 60 за возврат,так как послыка там пролежала орпределенное время клиентка даже не соизволила сказать что ей не подошло и тупо сотавила на почте посылку. О том что она там лежит я уже узнала от работников НП.

Спасибо, что поделились своей историей.
Мы от обуви отказались. Постоянно такое было. Наверное уже и не будем больше работать с этой группой товаров.
Котик-Пупсик
21 Котик-Пупсик
13 июля 2015 в 17:28
А у меня был случай когда покупатель тоже попросила наложкой, я сказала что не отправляю и готова предоставить отзывы о своей работе на нескольких торговых площадках, на что она мне сказала что она платит деньги не за отзывы. Предложила вариант с предоплатой в 50 грн, тоже не подошло)Значит не мой покупатель.
Дую ветер
22 Дую ветер
13 июля 2015 в 17:29 Ответ для ЧукИГеки
Цитата:
Ну тогда это Ваши риски. А по поводу чего отнимают время по телефону, проанализируйте количество заказов по телефону и по сайту и поймете надо Вам или нет. Лично мне заказы по телефону не надо.
абсолютно с Вами согласна! онлайн, есть переписка и вся история сделки как на ладони
23 Чехлы
13 июля 2015 в 17:30 Ответ для Персонаж Аноним
Цитата:
Спасибо, что поделились своей историей. Мы от обуви отказались. Постоянно такое было. Наверное уже и не будем больше работать с этой группой товаров.
Зато мне урок на всю жизнь-если наложка,то предоплата 60 грн.
Мне мои нервы дороже денег:)
Есть ,что отказываются вообще вносить какую-либо предоплату принципиально,есть что возмущаются че это я должен еще платить при наложке туда и обратно за доставку...разные есть люди...
Дую ветер
24 Дую ветер
13 июля 2015 в 17:30 Ответ для Котик-Пупсик
Цитата:
А у меня был случай когда покупатель тоже попросила наложкой, я сказала что не отправляю и готова предоставить отзывы о своей работе на нескольких торговых площадках, на что она мне сказала что она платит деньги не за отзывы. Предложила вариант с предоплатой в 50 грн, тоже не подошло)Значит не мой покупатель.
у меня тоже такие попадались, либо пропадали либо отвечали, что ’я тоже могу 100 отзывов написать’
25 Чехлы
13 июля 2015 в 17:31 Ответ для Дую ветер
Цитата:
абсолютно с Вами согласна! онлайн, есть переписка и вся история сделки как на ладони

Да,в инетее быстрее и удобнее)На звонки куча времени тратится...
Персонаж Аноним
(автор)
26 Персонаж Аноним
(автор)
13 июля 2015 в 17:31 Ответ для Дую ветер
Цитата:
так что вы хотите от нас? если и дальше будете так торговать? пропиарить себя решили?

Спасибо за Ваше мнение, пиаром не занимаюсь.
Думала, что девочки, которые часто отправляют, просто поделятся своими рассказами.
Если моя тема вызывает негатив - сейчас закрою вопрос.
Котик-Пупсик
27 Котик-Пупсик
13 июля 2015 в 17:32 Ответ для Дую ветер
ну мне реально смешно насчет отзывов)Например я вконтакте продаю более 5 лет, там есть и дата и год ну видно же когда писали отзыв))Не одним днем так скажем
28 Чехлы
13 июля 2015 в 17:32 Ответ для Персонаж Аноним
Цитата:
Спасибо за Ваше мнение, пиаром не занимаюсь. Думала, что девочки, которые часто отправляют, просто поделятся своими рассказами. Если моя тема вызывает негатив - сейчас закрою вопрос.
Не вызывает негатив,а наборот,делимся историями.)
29 БогдаРуся
13 июля 2015 в 17:33 Ответ для Первая леди колхоза
я не знала,никогда не требовал никто,а какой размер предоплаты?
Кукусик
30 Кукусик
13 июля 2015 в 17:33
видимо, у покупателя тоже было хорошее настроение и был в ударе. НА будущее - берите предоплату в размере доставки туда/назад.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт