13 июля 2015

Были ли у Вас подобные ситуации с покупателями?

Ситуация следующая:
7 июля после 8 часов вечера звонит клиент и спрашивает по поводу комплектов нижнего белья. Звонков было несколько, в общем итоге разговор длился около часа (это без преувеличения). Покупатель выбрал три комплекта белья, по каждому комплекту я замерила и сообщила объемы и т.д. В одном комплекте заменила трусы на меньший размер, чтобы подошли по параметрам. Также дала замеры по нескольким другим комплектам, чтобы человек мог выбрать. Все было согласовано до мелочей и общение было очень приятным. Вообщем информация была максимально полная, просто настроение было хорошее и я была в ударе))

Утром 8 июля отправляем товар наложенным платежом и отправляем смс с датой прихода. Товар на следующий день 9 июля был уже на Новой почте в городе покупателя.

Сегодня просматриваю незакрытые накладные и обнаруживаю, что товар еще не забрали.
Перезваниваю покупателю и он мне говорит, что не в городе и получать не будет.
То есть получается, что нужно теперь писать заявление на возврат груза и платить за доставку в обе стороны.

Но вопрос не в деньгах, я оплачу эту доставку (не в первый раз), но неужели это нормально так себя вести? Зачем заказывать товар, тратить столько времени на разговоры, если он не нужен? Упорно не могу этого понять.

А Вам насколько часто попадались такие люди?
Или какие самые странные ситуации с Вами были?

P.S. Это не жалоба на покупателя, просто пытаюсь где логика)
показать весь текст
Чехлы 13 июля 2015
31
Ответ дляКотик-Пупсик
ну мне реально смешно насчет отзывов)Например я вконтакте продаю более 5 лет, там есть и дата и год ну видно же когда писали отзыв))Не одним днем так скажем


У меня тоже атм,но я фоткаю лс и выставляю фотку в качестве отзыва.
Просто не хочу напрягать покупателя а нку скопируйте свой отзыв в мою книгу отзывов и тд)
Первая леди колхоза 13 июля 2015
32
Ответ дляБогдаРуся
я не знала,никогда не требовал никто,а какой размер предоплаты?


Предоплата в размере доставки в обе стороны.
babybaby 13 июля 2015
33
отвечаю - не было - тк всегда берем предоплату в интернет-магазине втч
автор Персонаж Аноним 13 июля 2015
34
Ответ дляДую ветер

так что вы хотите от нас? если и дальше будете так торговать? пропиарить себя решили?



Хотела бы задать вопрос, если можно.
Если я как и любой другой посетитель форума хочу спросить что-нибудь, связанное с моей работой, набраться опыта от других людей - как мне сформулировать свой вопрос, чтобы меня не обвиняли в саморекламе?
Нужно удалить все объявления перед тем как писать? Или включить аноним? Но веди тема обычная - просто поделиться опытом, никакого секса, сложных отношений с мужем, любовника и т.д.
автор Персонаж Аноним 13 июля 2015
35
Ответ дляbabybaby
отвечаю - не было - тк всегда берем предоплату в интернет-магазине втч


Не было ли у Вас отказов из за этого?
Возможно тоже так сделаем.
babybaby 13 июля 2015
36
Ответ дляПерсонаж Аноним


Не было ли у Вас отказов из за этого?
Возможно тоже так сделаем.


нет, нормальные люди всё понимают, а неадекваты нам не нужны - только головная боль

также телефонные звонки
я не разрешаю менеджерам тратить на разговоры уйму времени - общаемся очень вежливо и учтиво. но кратко и отвечаем в электронном виде

мало ли у кого какое сезонное обострение - где столько времени возьмешь!?
Ватный Пупс 13 июля 2015
37
Конечно были. Я пару лет работала в интернет-магазине, ох сколько интересных открытий нам было. Но я вам скажу, что директор делала, она создала таблицу и вносила туда всех, кто без извинений просто так не забирал свой товар. Это удобно, так как мы получая заказ сразу смотрели, кому наложкой уже не отправляем 100%.
Я могу много занятных историй рассказать.
777Оксана777 13 июля 2015
38
Ответ дляПерсонаж Аноним



Наложкой заказывают много. Если мы от нее откажемся или будем требовать за нее предоплату, то потеряем намного больше.
Я с вами согласна. и не каждый покупатель будет вносить 50 грн предоплаты. У многих просто негде это сделать . у нас 1 раз не забрали наложку , правда Укрпочтой
Детсадовский полицейский 13 июля 2015
39
Ответ дляДую ветер
меня возмущают те, которые прикрываются маленьким ребенком, чуть что ’ у меня маленький ребенок’ ’я не могу выйти’ и тп. напрягает знаете ли
почему? я, например, прошу отсылать посылки Укрпочтой и страховать их по полной стоимости только по причине того, что у меня маленький ребенок, а почта в соседнем доме, тогда как НП - 3 остановки трамваем с бабулями да потными тетками - зачем дите тащить, а потом и посыль на себе? А продавцам не хочется на почте в очереди стоять и прям настаивают на этой НП(
777Оксана777 13 июля 2015
40
Ответ дляДую ветер
меня возмущают те, которые прикрываются маленьким ребенком, чуть что ’ у меня маленький ребенок’ ’я не могу выйти’ и тп. напрягает знаете ли
У меня тоже заказывала девушка с моего города и просила, чтобы я ей привезла заказ, так как маленький ребенок. Я отказала, что только самовывоз
автор Персонаж Аноним 13 июля 2015
41
Ответ дляВатный Пупс
Конечно были. Я пару лет работала в интернет-магазине, ох сколько интересных открытий нам было. Но я вам скажу, что директор делала, она создала таблицу и вносила туда всех, кто без извинений просто так не забирал свой товар. Это удобно, так как мы получая заказ сразу смотрели, кому наложкой уже не отправляем 100%.
Я могу много занятных историй рассказать.


У меня в черном списке уже более 120 человек.
Но один раз человек ис списка сделал заказ. Ему перезвонили и сказали, что товар не отправят, так как по прошлому заказу делали возврат. Этот покупатель оплатил стоимость возврата + внес оплату за товар, видимо очень был нужен) Но это единственный такой случай
автор Персонаж Аноним 13 июля 2015
42
Ответ дляbabybaby


нет, нормальные люди всё понимают, а неадекваты нам не нужны - только головная боль

также телефонные звонки
я не разрешаю менеджерам тратить на разговоры уйму времени - общаемся очень вежливо и учтиво. но кратко и отвечаем в электронном виде

мало ли у кого какое сезонное обострение - где столько времени возьмешь!?


Да мы просто новый товар получили и я на складе допоздна сидела фото делала. И черт меня дернул поднять телефон) Обычно тоже столько времени не тратим на разговоры. А тут муж вкусный тортик принес и у меня от сладкого взрыв эндорфинов был и я стала очень доброй мягкой и пушистой)
Ватный Пупс 13 июля 2015
43
Ответ дляПерсонаж Аноним


У меня в черном списке уже более 120 человек.
Но один раз человек ис списка сделал заказ. Ему перезвонили и сказали, что товар не отправят, так как по прошлому заказу делали возврат. Этот покупатель оплатил стоимость возврата + внес оплату за товар, видимо очень был нужен) Но это единственный такой случай
и такое бывало, было что заказ на кого то делался, а номер телефона свой оставляли, в надежде, что забудут ))
многое было.
Я очень запомнила пару случаев, совсем печальных: постоянный покупатель, я иду сама на встречу и делаю замеры брюк, директор мне говорила, что не нужно, но я пошла на встречу, покупатель сообщила, что все ок, подходит, отправили укрпочтой наложкой, через месяц директор мне пересылает письмо от покупателя, в котором она сообщает, что получила на УП брюки, примеряла их и они им не подошли и она отправила их назад. Мы слегка удивились, у УП нет такой услуги, на НП есть, укрпочта такое не делает. Получает директор посылку, ест-но через месяц, оплачивает доставку туда сюда, а там все упаковано в родной кулек, наш фирменный, т.е посылку НЕ открывали и НЕ отказывались от нее, она просто вернулась спустя месяц. А потом эта покупатель пришла снова к нам, мы ей объяснили, что и как, обиделась. Хотя говорили очень вежливо.
А еще был случай, когда хотели купить ПОСЛЕ акции со словами ’а продайте мне сегодня по акции, которая была 2 недели назад’ ’давайте сделаем вид, что сегодня 15е, а не 28е’ )))
Ватный Пупс 13 июля 2015
44
Ответ дляПерсонаж Аноним


У нас интернет-магазин, наложкой отправляем часто. Есть процент не забранных посылок, но он небольшой. Вопрос не в деньгах.
Мне просто интересно зачем человек столько тратит своего и чужого времени, если товар ему не нужен.
Одно дело, если бы он пришел на Новую почту, посмотрел и товар ему не понравился, а второе - не прийти вообще.
Мне просто интересно насколько часто бывает такое и стоит ли вообще тратить время на подачу полной информации по товарам.
Ну часто замеры используют для себя )) что бы заказать где то дешевле например ))
автор Персонаж Аноним 13 июля 2015
45
Ответ дляВатный Пупс
и такое бывало, было что заказ на кого то делался, а номер телефона свой оставляли, в надежде, что забудут ))
многое было.
Я очень запомнила пару случаев, совсем печальных: постоянный покупатель, я иду сама на встречу и делаю замеры брюк, директор мне говорила, что не нужно, но я пошла на встречу, покупатель сообщила, что все ок, подходит, отправили укрпочтой наложкой, через месяц директор мне пересылает письмо от покупателя, в котором она сообщает, что получила на УП брюки, примеряла их и они им не подошли и она отправила их назад. Мы слегка удивились, у УП нет такой услуги, на НП есть, укрпочта такое не делает. Получает директор посылку, ест-но через месяц, оплачивает доставку туда сюда, а там все упаковано в родной кулек, наш фирменный, т.е посылку НЕ открывали и НЕ отказывались от нее, она просто вернулась спустя месяц. А потом эта покупатель пришла снова к нам, мы ей объяснили, что и как, обиделась. Хотя говорили очень вежливо.
А еще был случай, когда хотели купить ПОСЛЕ акции со словами ’а продайте мне сегодня по акции, которая была 2 недели назад’ ’давайте сделаем вид, что сегодня 15е, а не 28е’ )))


Спасибо, прикольные ситуации.
Еще с таким не сталкивалась.
автор Персонаж Аноним 13 июля 2015
46
Ответ дляВатный Пупс
Ну часто замеры используют для себя )) что бы заказать где то дешевле например ))


Упс, об этом варианте я не задумывалась.
Шкафчик UA 13 июля 2015
47
Ответ дляЧехлы


Да,в инетее быстрее и удобнее)На звонки куча времени тратится...
а вы оговорили условия? покупатель знает что такое наложка? обещал забрать?
может получилось так что она подумала что можно ’передумать’ тк товар не оплачен
автор Персонаж Аноним 13 июля 2015
48
Cпасибо Всем, кто отписался и поделился своим опытом.
В следующий раз, если буду спрашивать что-то по работе - включу аноним, чтобы не было претензий к пиару и т.д.
Я замечала в других темах уже частенько такие обвинения проскакивали к разным авторам, но не задумывалась об этом как-то.
Буду учитывать теперь эту информацию. Неприятно, когда тебе закидают то, о чем ты даже и не думал.
Но в этом есть и моя вина, прежде чем что-то сделать - проанализируй как это выглядит со стороны)
Я б такое не носила, но продаю 13 июля 2015
49
Ответ дляПерсонаж Аноним


Спасибо за Ваше мнение, пиаром не занимаюсь.
Думала, что девочки, которые часто отправляют, просто поделятся своими рассказами.
Если моя тема вызывает негатив - сейчас закрою вопрос.

Поделиться могу такими же рассказами :) Интернет-магазин, наложкой заказов много, кстати с магазина на проме - наложка практически всегда. Процент неполученных посылок - с прома выше, чем со своего магазина. Чаще не забирают именно те ’ кому очень нужно, срочно отправьте, получу 100%’.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!