KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Марс атакует

Витамины могут спровоцировать задержку?

Принимаю витакап четвертую неделю.
Задержка 8 дней. Грудь обычно наливается за 5-7 дней до месячных, начала наливаться с 4го дня задержки.
Ощущения при беременности помню отчетливо. Беременности было 2. Тошнило на запахи и аппетитно пахли моющие средства.)
Сейчас сомнений что не беременна нет, но количество дней задержки настораживает.

14 июля 2015 в 12:59
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Анти-аноним
1 Анти-аноним
14 июля 2015 в 13:06
8дн пора тест делать
витамины врядли
Молчавочка
2 Молчавочка
14 июля 2015 в 13:07  
Нет не могут. Идите к врачу...с гормонами не то или еще что. Но не витамины однозначно
Молчавочка
3 Молчавочка
14 июля 2015 в 13:09  
Или беременна.... если вы так уверенны что не беременна значит секса давно давным не было. А если был значит беременна
Вопрос закрыт