KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Катька Пушкарева

Парфюм. Фото внутри

Девочки, подскажите, пожалуйста, что это за парфюм? Кто такими может занимается?

14 июля 2015 в 23:00
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Мафиозная
1 Мафиозная
14 июля 2015 в 23:07  
По-моему, что-то из подземного перехода
Копуша
2 Копуша
14 июля 2015 в 23:14 Ответ для Мафиозная
причем из очень подземного
Дюагональ
3 Дюагональ
14 июля 2015 в 23:15
Судя по коробочке, такие фигни продают в бюджетных парфюмерных отделах в сетях типа Ева, Простор, там есть настоящая парфюмерия и дешевая + копии, вот вам во второй части искать надо.
Катька Пушкарева
(автор)
4 Катька Пушкарева
(автор)
14 июля 2015 в 23:15 Ответ для Мафиозная
Они идут как Ламбре. Упаковка на все одинаковая, а типа под номером ароматы известных брендов, как в рени тоже.
Катька Пушкарева
(автор)
5 Катька Пушкарева
(автор)
14 июля 2015 в 23:20 Ответ для Дюагональ
Да мне особо и не надо))) Пользуюсь оригиналами. Это такие сестра видела( сотрудница по работе торгует). Перерыли весь интернет, ничего не нашли. Вот и думаем, что это за фирмочка такая. Прям прет от интереса.
Дюагональ
6 Дюагональ
14 июля 2015 в 23:24 Ответ для Катька Пушкарева
Цитата:
Да мне особо и не надо))) Пользуюсь оригиналами. Это такие сестра видела( сотрудница по работе торгует). Перерыли весь интернет, ничего не нашли. Вот и думаем, что это за фирмочка такая. Прям прет от интереса.

да ну, я ж не фукаю, даже подделки бывают прекрасные, я однажды тоже откопала случайно офигительнейшую подделку за 12 гривен, это был праздник души и кошелька ))))
не было дня, чтобы мне комплимент не сделали, такой был роскошный шлейф у этих как бы назвать духов или ваще шо це було за 12 гривен, хрень какая-то.
Даже в самом дешевом китайском магазине можно однажды откопать шедевр, я верю в чудеса!

желаю удачи в поисках вашего аромата, если так понравился.

кстати, если в интернете ничего о нем нет, значит точно это какая-то хрень одноразовая - смотрите по дешевым парфюмерным отделам, там должно такое найтись.
Вопрос закрыт