15 июля 2015

Как бы Вы оценили сделку со стороны покупателя?

Сделка уже состоялась.
Товар у покупателя, расчеты завершены, покупатель товаром доволен.
Единственное неудобство - продавец редко отвечал на вопросы. Через день, два, три. И продавец извинялся, аргументируя проблемами с интернетом.
С момента, когда покупатель попросил реквизиты, до полного завершения сделки прошло 10 дней. Товар был отправлен Новой почтой, задержек со стороны НП не было.

Телефона продавца в профиле нет.
Результат:
вже голосів: 73
46 (63.01%) Оценить положительно. У всех бывают проблемы с интернетом, нужно войти в положение
15 (20.55%) Оценить положительно. И указать в гостевой, что сделка получилась медленной - для тех покупателей, кому важна скорость
10 (13.7%) Поставить нейтрал. Указать, что связаться с продавцом проблематично.
2 (2.74%) Результаты
0 (0%) Поставить негатив.
0 (0%) Другой вариант, напишу в комментариях
Мэри Попкинс 15 июля 2015
1
В дополнительном комментарии просто укажите, что было проблематично связываться с продавцом или пожелайте ей сменить провайдера на лучшего в личной переписке. Если это вся проблема - то это не причина гадить в гостевой.
Люда Людоедова 15 июля 2015
2
Если честно, я удивлена, что Вы считаете интернет -покупку длиной в 10 дней долгой. Если мне нужно быстро - я иду в магазин.
Чавонадо 15 июля 2015
3
Если Вам нужна была скорость - нужно сразу писать ДО сделки.
Если продавец уже извинился за задержку - вам мало, хотите чтобы у него не покупали?
Некомильфо 15 июля 2015
4
я допустим 10 дней была в отпуске, интернет в тех краях барахлит...
Старалась объяснить это клиентам.
А вот как Вам вариант когда 15 дней мне задают вопросы, каждый день по одному, берут реквизиты и пропадают..
Так что *Терпение, господа! Терпение!*
ФрекенБок 15 июля 2015
5
10 дней- это не долго. Конечно нужно поставить хорошую оценку. Я думаю, были бы Вы без анонима, Вас бы многие добавили в черный список.
ФФФФристайла 15 июля 2015
6
Если мне отвечают раз в три дня, сразу понимаю что сделка быстрая не будет.или отказываюсь от нее, или прошу телефон, или соглашаюсь с этим.это отдельная категория продавцов , которым не очень надо продать)
Божий одуванчик 15 июля 2015
7
Я бы оценила положительно. Если интересует срочность, вполне можно оговорить это в переписке. По-моему, главное - товар, если Вы довольны, значит сделка завершилась позитивно.
У меня была ситуация - девушка мне отправила укрпочтой, очень быстро, НО в ДРУГОЙ город. Спасибо почте, по индексу разобрались))) Товар был отличный, потому в отзыве написала спасибо за товар, а в личном сообщении - про необходимость быть внимательнее))) Посмеялись обе, все всем довольны.
Стеклянная мышь 15 июля 2015
8

если б нужно было быстрее, попросили бы номер телефона. кто вам доктор.
совершили сделку,покупкой довольны,давай теперь потихому нагадим продавцу. браво автор.
автор Помеха справа 15 июля 2015
9
Ответ дляМэри Попкинс
В дополнительном комментарии просто укажите, что было проблематично связываться с продавцом или пожелайте ей сменить провайдера на лучшего в личной переписке. Если это вся проблема - то это не причина гадить в гостевой.


Чтобы была возможность сделать доп. комментарий, положительно оценить не получится.
Проблемы с интернетом заслуживают нейтрала?
Продавец заходил на сайт с телефона, и не все вопросы покупателя видел сразу. Т.е., скажем, продавец заходил на сайт дважды за 3 дня, ответил на 4-й день.
Божий одуванчик 15 июля 2015
10
Ответ дляПомеха справа


Чтобы была возможность сделать доп. комментарий, положительно оценить не получится.
Проблемы с интернетом заслуживают нейтрала?
Продавец заходил на сайт с телефона, и не все вопросы покупателя видел сразу. Т.е., скажем, продавец заходил на сайт дважды за 3 дня, ответил на 4-й день.
Напишите продавцу личное сообщение, зачем гадить в гостевой? Или сюда позовите продавца. Вот честно, были бы без анонима, добавила бы вас в черный список.
осень_осень_харашо 15 июля 2015
11
Если мне нужна скорость, то я звоню продавцу и за 5 минут все обсуждаю.
Стеклянная мышь 15 июля 2015
12
Ответ дляБожий одуванчик
Напишите продавцу личное сообщение, зачем гадить в гостевой? Или сюда позовите продавца. Вот честно, были бы без анонима, добавила бы вас в черный список.
100% в чс
автор Помеха справа 15 июля 2015
13
Ответ дляЛюда Людоедова
Если честно, я удивлена, что Вы считаете интернет -покупку длиной в 10 дней долгой. Если мне нужно быстро - я иду в магазин.


10 дней - это с момента, когда покупатель попросил реквизиты.
Вопросы о товаре задавались раньше. Это заняло всего 3 дня (покупатель задал вопросы в 4 сообщениях, продавец ответил 3-мя).

В магазине такой товар не продается. В нашей стране такой товар достаточно редкий. На КС есть всего два предложения, у второго продавца качество значительно уступает.
Люда Людоедова 15 июля 2015
14
Ответ дляПомеха справа


10 дней - это с момента, когда покупатель попросил реквизиты.
Вопросы о товаре задавались раньше. Это заняло всего 3 дня (покупатель задал вопросы в 4 сообщениях, продавец ответил 3-мя).

В магазине такой товар не продается. В нашей стране такой товар достаточно редкий. На КС есть всего два предложения, у второго продавца качество значительно уступает.


Вы - продавец?
Стеклянная мышь 15 июля 2015
15
продавала косметику которая стоит 200грн шт,за 15грн. шт.,покупатель торговалась,но я сказала что продукция очень хорошая и продаю так дешево т.к. закончился срок годности. она согласилась, купила. потом случайно захожу в свою гостевую,а там сюрприз, оказывается я нехорошая втюхала ей просроченную косметику. вот так (
автор Помеха справа 15 июля 2015
16
Ответ дляЛюда Людоедова


Вы - продавец?


Я покупатель.
Товар мне нужен был не срочно (первый вопрос был задан за месяц до того, как товар мне будет нужен).
Но в процессе пришлось немножко понервничать.
Продавец адекватный и вежливый.
Я в задумчивости, как оценить сделку.

С одной стороны, претензий к продавцу и товару у меня нет. Я могу, конечно, оценить положительно.
Но если попадется потом покупатель, которому нужно срочно?

Вы как покупатель, хотели бы знать заранее, что продавец нормальный, только нужно подождать?
автор Помеха справа 15 июля 2015
17
Ответ дляБожий одуванчик
Напишите продавцу личное сообщение, зачем гадить в гостевой? Или сюда позовите продавца. Вот честно, были бы без анонима, добавила бы вас в черный список.


Я могу пригласить продавца. Но она увидит мое сообщение поздно ночью или завтра, или послезавтра. Чем это поможет?
автор Помеха справа 15 июля 2015
18
Ответ дляосень_осень_харашо
Если мне нужна скорость, то я звоню продавцу и за 5 минут все обсуждаю.


Телефона продавца нет в профиле. Я об этом писала в заглавном сообщении.
осень_осень_харашо 15 июля 2015
19
Ответ дляПомеха справа


Телефона продавца нет в профиле. Я об этом писала в заглавном сообщении.

ну спросить надо было.
автор Помеха справа 15 июля 2015
20
Ответ дляосень_осень_харашо

ну спросить надо было.


Мне повезло, продавец адекватный.
А если бы это был мошенник? Как бы я доказала, что у нас была договоренность?
Телефонный разговор не приложишь.
Цена вопроса 500 грн. У меня они не лишние.
автор Помеха справа 15 июля 2015
21
Ответ дляСтеклянная мышь
продавала косметику которая стоит 200грн шт,за 15грн. шт.,покупатель торговалась,но я сказала что продукция очень хорошая и продаю так дешево т.к. закончился срок годности. она согласилась, купила. потом случайно захожу в свою гостевую,а там сюрприз, оказывается я нехорошая втюхала ей просроченную косметику. вот так (


Как вариант, можно было создать в Советчице тему, приложить скрины переписки, и в ответ в гостевой дать ссылку на тему.
автор Помеха справа 15 июля 2015
22
Ответ дляЧавонадо
Если Вам нужна была скорость - нужно сразу писать ДО сделки.
Если продавец уже извинился за задержку - вам мало, хотите чтобы у него не покупали?


Скорость мне была не очень важна. У меня был месяц в запасе, я получила товар за 2 недели до того, как он мне понадобится.

Товар редкий. А если кому-то срочно нужен? Что мешало продавцу в профиле указать, что у него проблемы с интернетом, чтобы не пугались, что он редко отвечает?
автор Помеха справа 15 июля 2015
23
Ответ дляФФФФристайла
Если мне отвечают раз в три дня, сразу понимаю что сделка быстрая не будет.или отказываюсь от нее, или прошу телефон, или соглашаюсь с этим.это отдельная категория продавцов , которым не очень надо продать)


Вначале мне отвечали более-менее быстро, примерно раз в полсуток-сутки (это нормально, у продавца КС может быть не основным занятием).
И да, продавец может не переживать именно потому, что товар редкий. Кому нужно - подождет.
Если бы это были, например, бодики - я бы купила у другого продавца. А тут или ждать, или без товара остаться.
Стеклянная мышь 15 июля 2015
24
Ответ дляПомеха справа


Как вариант, можно было создать в Советчице тему, приложить скрины переписки, и в ответ в гостевой дать ссылку на тему.
отзыв в гостевой от этого не исчез бы,а нервы себе трепать еще создавая темы, не хочется.
покупатели не всегда вчитываются в гостевую и выясняют почему у продавца рейтинг ниже 100%, написан негативный отзыв, рейтинг ниже 100%, значит проходят мимо.
автор Помеха справа 15 июля 2015
25
Ответ дляСтеклянная мышь
отзыв в гостевой от этого не исчез бы,а нервы себе трепать еще создавая темы, не хочется.
покупатели не всегда вчитываются в гостевую и выясняют почему у продавца рейтинг ниже 100%, написан негативный отзыв, рейтинг ниже 100%, значит проходят мимо.


Так зачем нервы трепать? В теме просто скрины выложить и тему закрыть.
Адекватный покупатель зайдет по ссылке, увидит, кто на самом деле прав.

А кто не вчитывается и прошел мимо - его дело.
автор Помеха справа 15 июля 2015
26
Ответ дляНекомильфо
я допустим 10 дней была в отпуске, интернет в тех краях барахлит...
Старалась объяснить это клиентам.
А вот как Вам вариант когда 15 дней мне задают вопросы, каждый день по одному, берут реквизиты и пропадают..
Так что *Терпение, господа! Терпение!*


Вы же написали покупателю, что интернет барахлит?
Все, вопросов нет.
Мне продавец написал после большой задержки, что у него были проблемы с интернетом. Я была уверена, что проблемы закончились...
Некомильфо 15 июля 2015
27
А вообще,большинство отзывом откровенное подхалимство.
Я напишу хороший и в ответ получу такой же...
Все цепляются за рейтинг, боясь испортить и свой и чей то.
автор Помеха справа 15 июля 2015
28
Ответ дляНекомильфо
А вообще,большинство отзывом откровенное подхалимство.
Я напишу хороший и в ответ получу такой же...
Все цепляются за рейтинг, боясь испортить и свой и чей то.


Почему Вы так думаете? У меня 80 покупок на этом сайте, и это первая ситуация, что я вынуждена задуматься об оценке.
До этого нюансов не было, продавцы адекватные, отправка вовремя, никаких претензий.
Была неудачная сделка в самом начале, но я тогда была неопытной, покупала по звонку, сделка не была оценена, о рейтингах и т.д. я просто не знала.
Мэри Попкинс 15 июля 2015
29
Ответ дляПомеха справа


Чтобы была возможность сделать доп. комментарий, положительно оценить не получится.
Проблемы с интернетом заслуживают нейтрала?
Продавец заходил на сайт с телефона, и не все вопросы покупателя видел сразу. Т.е., скажем, продавец заходил на сайт дважды за 3 дня, ответил на 4-й день.
Не будьте вы такой склочной! Вы довольны покупкой, человек перед вами извинялся, чего вы хотите ещё : просто пересрать гостевую или чтобы перед вами превселюдно извинение попросили?
автор Помеха справа 15 июля 2015
30
Ответ дляМэри Попкинс
Не будьте вы такой склочной! Вы довольны покупкой, человек перед вами извинялся, чего вы хотите ещё : просто пересрать гостевую или чтобы перед вами превселюдно извинение попросили?


Я хочу, чтобы будущие покупатели не нервничали. И знали, что продавец порядочная, все вопросы решит, просто это займет больше времени, чем обычно привык покупатель на этом сайте.

В моем случае продавец мне не сообщила об отправке (хотя отправила вовремя), её курьер перепутал отделение НП, я получила смс с Новой почты и написала ей, что ошибка в адресе. Она попросила курьера сделать переадресацию, тот забыл оплатить. Продавец сбросила стоимость переадресации на мой тел. по взаимной договоренности.
Т.е. было несколько нюансов, не повлиявших на конечный результат, т.к. все вопросы продавец решила.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!