KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Продавец не отправил товар

Подскжаите, как быть в данной ситуации: заказал штору, оплатила 100% на карту привата, обещали вылсать в субботу, но вот уже среда, а продавец ничего не сообщает, на почте товара нет. На мои вопросы по поводу отправки, номера декларации или может что не получается - игнорирует, хотя продавец заходит на сайт. Контактного номера продавца нет. Было 4 положительных отзыва, но в 2013 году.

15 июля 2015 в 15:40
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Бутылка Кифира
1 Бутылка Кифира
15 июля 2015 в 15:42
сюда ее давайте
2 Felicity_
15 июля 2015 в 15:43
сканер переписки выложите и приглашайте продавца в тему
3 Alla-Alochka79
15 июля 2015 в 16:01  
Наверное мошенник...
4 Vishnyakova
15 июля 2015 в 16:23
Пишите в приват банк онлайн консультанту о мошенничестве,дайте ее номер карты,он Вам сообщит что делать дальше,ей заблокируют карту,скажут написать Вам в милицию по борьбе с киберприступностью онлайн заявление,написать заявление в приват банк онлайн,(я прилагала переписку и фото чека об оплате),деньги снимут у нее с карты и вернут Вам,мне вернули через неделю.
Вопрос закрыт