KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Яндекс Почта

Добрый день.
Девочки, не могу зайти на почту Яндекс. Пишет
"Изменение пароля
К сожалению, у нас есть основания предполагать, что доступ к Вашему аккаунту могли получить злоумышленники. Возможно, Вы ввели свой пароль на фишинговом сайте или Ваш компьютер заражен вирусом, при помощи которого был украден пароль. На данный момент доступ к работе с Вашим аккаунтом приостановлен.
Для возобновления работы Вашего аккаунта необходимо сменить пароль от него и проверить корректность прочих регистрационных данных. Пожалуйста, проверьте разделы «Персональные данные», «Адреса электронной почты» и «Мои номера телефонов».
Настоятельно рекомендуем перед сменой пароля проверить компьютер на вирусы, чтобы подобная ситуация не повторялась.
К сожалению, восстановление доступа к логину irabondar2011 в автоматическом режиме невозможно.
Рекомендуем вам обратиться в Службу Поддержки за помощью и разъяснениями."
В службу поддержки написала. Но может быть кто-то сталкивался с таким.
Вообще реально, что восстановят почту?
Спасибо

15 июля 2015 в 20:44
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 белый уголь
15 июля 2015 в 20:48
Главное чтоб это не разводилы вам писали. Если вдруг будут спрашивать секретные данные при регистрации, тогда это развод чтоб взломать ваш ящик и пользоваться вашими данными.Будьте осторожны!
2 irabondar (автор)
15 июля 2015 в 20:53 Ответ для белый уголь
Цитата:
Главное чтоб это не разводилы вам писали. Если вдруг будут спрашивать секретные данные при регистрации, тогда это развод чтоб взломать ваш ящик и пользоваться вашими данными.Будьте осторожны!
Так не знала, как проверить мошенники или нет. Не смогла зайти ни через один браузер. Пришлось писать в службу поддержки
Вопрос закрыт