16 июля 2015

Покупатели имейте совесть, сначала ищите приемлемую цену и уж потом...........

заваливайте продавца вопросами.

Случай вчера, ну очень обидно

Продаю сезонный товар, роботы сейчас очень много, куча вопросов, товар проблемный, и размер подбери и замеры сделай.

Вопрос, пожалуйста подберите мне на такие то параметры в таких то тонах.

перелопатила всю свою базу, сделала выборку, подобрала размер, все сделала заказ и через 5 минут ответ. "Вы знаете, я тут подумала, наверное оно ко мне не доедет вовремя извините"

Я в полном непонимании, насколько я знаю НП мне никогда еще не доставляла товар с опозданием, что все будет ок и все приедет.

5 минут тишина и ответ, ну вот нашла на 15 грн дешевле, это же Ваши темы? и ссылка на другого продавца.

Нет, блин, не мои..............

Ну ладно, нашел покупатель дешевле, то хоть имей совесть, признайся сразу что мол так вот и так, нашла дешевле, зачем лгать, увиваться.

Получается вся работа сделана мной а деньги заработал другой продавец.

Все, выговорилась
ЯспАкойнаЯ 16 июля 2015
1
достают - да. как правило те кто несобираются покупать, больше всего достают. тролят продавца
Сладкий лимончик 16 июля 2015
2
Как говорил досточтимый Карлсон:-*дело-то житейское*...терпения вам))
автор Ро30BbIu_CJIoHuK 16 июля 2015
3
Ответ дляСладкий лимончик
Как говорил досточтимый Карлсон:-*дело-то житейское*...терпения вам))
просто на следующего покупателя который будет задавать такие же вопросы уже изначально будет негативная реакция, а я привыкла выкладываться для своих покупателей на все 100%
Кастрюлька 16 июля 2015
4
с такими нервами противопоказана работа с продажами в инете.
автор Ро30BbIu_CJIoHuK 16 июля 2015
5
Ответ дляКастрюлька
с такими нервами противопоказана работа с продажами в инете.
а где Вы нервы увидели?
Сорока-ворона 16 июля 2015
6
Ответ дляКастрюлька
с такими нервами противопоказана работа с продажами в инете.
Вы правы. И не только в интернете, вообще в продажах
УраганнаЯ 16 июля 2015
7
Это часть Вашей работы. Если Вас напрягает, не работайте в продажах
Кастрюлька 16 июля 2015
8
Ответ дляРо30BbIu_CJIoHuK
а где Вы нервы увидели?
ваш ОР в тексте об этом говорит. Если Вы взялись за продажи, то и не нойте. Покупатель имеет право расспросить, посмотреть, подумать и отказаться. и судя по вашей писанине и нервам правильно сделал, что отказался.
Муууумие 16 июля 2015
9
У продавцов 90 процентов такого ВСЕГДА! И в инете и в реале. Смиритесь)
Я такая боевая 16 июля 2015
10
Какие блин нежные продавцы.
Не нравится отвечать на вопросы и делать замеры торгуйте на рынке, платите местовое и давайте каждому применять.

Спросить ничего нельзя, нужно сразу мчатсяив банк с деньгами?

Делайте возврат, если лень отвечать.
автор Ро30BbIu_CJIoHuK 16 июля 2015
11
Ответ дляКастрюлька
ваш ОР в тексте об этом говорит. Если Вы взялись за продажи, то и не нойте. Покупатель имеет право расспросить, посмотреть, подумать и отказаться. и судя по вашей писанине и нервам правильно сделал, что отказался.
ЕСЛИ БЫ Я ПИСАЛА ВОТ ТАК
тогда бы это был ор, а вообще думайте что хотите,
Человек, который почитает мою гостевую ни на минутку не усомнится в моем профессионализме.

Всегда очень вежлива со всеми покупателями, и с этой дамой вчера была предельно сдержана.

А вы судя по всему покупатель.
Кастрюлька 16 июля 2015
12
Ответ дляРо30BbIu_CJIoHuK
ЕСЛИ БЫ Я ПИСАЛА ВОТ ТАК
тогда бы это был ор, а вообще думайте что хотите,
Человек, который почитает мою гостевую ни на минутку не усомнится в моем профессионализме.

Всегда очень вежлива со всеми покупателями, и с этой дамой вчера была предельно сдержана.

А вы судя по всему покупатель.
не надо прикрываться гостевой, полно тем на советчице, как с кристальной гостевой продавцы кидают покупателей на деньги. гостевая тут ничто.
Аноним НаВсеГда 16 июля 2015
13
Ответ дляРо30BbIu_CJIoHuK
ЕСЛИ БЫ Я ПИСАЛА ВОТ ТАК
тогда бы это был ор, а вообще думайте что хотите,
Человек, который почитает мою гостевую ни на минутку не усомнится в моем профессионализме.

Всегда очень вежлива со всеми покупателями, и с этой дамой вчера была предельно сдержана.

А вы судя по всему покупатель.



Так вот именно,что в продавалке все такие милые хоть к ране прикладывай,а здесь ядом плюетесь.Противно от лицемерия продавцов.
ВундерКИНГ 16 июля 2015
14
торговля не ваше...
автор Ро30BbIu_CJIoHuK 16 июля 2015
15
Ответ дляАноним НаВсеГда



Так вот именно,что в продавалке все такие милые хоть к ране прикладывай,а здесь ядом плюетесь.Противно от лицемерия продавцов.
Думайте что хотите, я думаю любому было бы неприятно провозится пол дня, получить заказ и потом пролететь.

А ядом извините плеваться начинаете здесь Вы все, я просто выговорилась чтобы не переносить негатив дальше, Вот и все
Смешнюча 16 июля 2015
16
Я хоть и продаю только вещи своей дочки, но тоже иногда раздражает, когда все спрашивают, а потом пишут ’ Ну у нас нет таких денег...’ и просят уступить грн 150! Ты же блин видела цену с самого начала
спальное место 16 июля 2015
17
Ответ дляЯспАкойнаЯ
достают - да. как правило те кто несобираются покупать, больше всего достают. тролят продавца

зачем так говорить? каждый, тем более, когда пэрэмога всех настигла, ищет наиболее приемлемый вариант. Мне все равно сколько вопросов зададут. Девочки, ну когда мы научимся быть терпеливее друг к другу. А то, что покупатель ушел, только повод выдохнуть. Неизвестно, какие ’радости’ мог доставить своей покупкой
Я такая - жду трамвая 16 июля 2015
18
Люди разные, покупатели тоже люди, куча вопросов логична если товар не видишь. А если Вы так отвечаете то к Вам еще раз обратится покупатель и будет Ваша база. Терпение и понимание. 15 грн тоже деньги.
Прилипало 16 июля 2015
19
Ответ дляРо30BbIu_CJIoHuK
просто на следующего покупателя который будет задавать такие же вопросы уже изначально будет негативная реакция, а я привыкла выкладываться для своих покупателей на все 100%

Так чего, говорите сразу, тут уже была тема от подобном продавце которая на вопрос о замерах отвечала, дам если купите)))
Если вам обидно, не занимаейтесь продажами, всегда найдется человек который проморочит голову и не купит(
Lutka 16 июля 2015
20
Надо было ей сделать скидку 15 грн.
Булькаю 16 июля 2015
21
Это интернет-торговля, что уж поделаешь.
автор Ро30BbIu_CJIoHuK 16 июля 2015
22
Ответ дляспальное место

зачем так говорить? каждый, тем более, когда пэрэмога всех настигла, ищет наиболее приемлемый вариант. Мне все равно сколько вопросов зададут. Девочки, ну когда мы научимся быть терпеливее друг к другу. А то, что покупатель ушел, только повод выдохнуть. Неизвестно, какие ’радости’ мог доставить своей покупкой
Я не согласна что достают, всегда стараюсь ответить на все вопросы, сделать все замеры, согласна на обмен. Это наша работа

Но и со своей стороны, я тоже покупатель на кидстаффе и во первых, делаю заказ только тогда когда на 100% уверена что буду покупать, и после заказа не бегу дешевле искать.

А здесь получилось что и цвет и модель я ей подобрала, а она побежала к другому, да и ладно побежала, не страшно, так признайся, зачем увиливать, я же тоже человек и пойму когда ко мне по человечески, а не с враньем
автор Ро30BbIu_CJIoHuK 16 июля 2015
23
Ответ дляLutka
Надо было ей сделать скидку 15 грн.
она ее и не просила, а я бы сдела
Lutka 16 июля 2015
24
Ответ дляРо30BbIu_CJIoHuK
она ее и не просила, а я бы сдела

Надо было вам предложить самой
Lutka 16 июля 2015
25
или может ещё не поздно
спальное место 16 июля 2015
26
Ответ дляРо30BbIu_CJIoHuK
Я не согласна что достают, всегда стараюсь ответить на все вопросы, сделать все замеры, согласна на обмен. Это наша работа

Но и со своей стороны, я тоже покупатель на кидстаффе и во первых, делаю заказ только тогда когда на 100% уверена что буду покупать, и после заказа не бегу дешевле искать.

А здесь получилось что и цвет и модель я ей подобрала, а она побежала к другому, да и ладно побежала, не страшно, так признайся, зачем увиливать, я же тоже человек и пойму когда ко мне по человечески, а не с враньем

относитесь проще, все мы люди. В конце-концов не нам судить. Кто-то прямолинейный, кому-то неудобно признаться, ну что ж, остается только проявить смирение.
Yanulik7 16 июля 2015
27
Как я вас понимаю.У меня так с коляской.12 или 13 человек интересовались и 10 из них после кучи вопросов и кучи фото просили скинуть 2000 грн.Ну ищите вы коляску(товар) по своим доходам,блин.Или отложат на пол месяца,а потом им уже подарили.
Булькаю 16 июля 2015
28
Ответ дляРо30BbIu_CJIoHuK
Я не согласна что достают, всегда стараюсь ответить на все вопросы, сделать все замеры, согласна на обмен. Это наша работа

Но и со своей стороны, я тоже покупатель на кидстаффе и во первых, делаю заказ только тогда когда на 100% уверена что буду покупать, и после заказа не бегу дешевле искать.

А здесь получилось что и цвет и модель я ей подобрала, а она побежала к другому, да и ладно побежала, не страшно, так признайся, зачем увиливать, я же тоже человек и пойму когда ко мне по человечески, а не с враньем
У Вас не делали заказ, у Вас поинтересовались товаром и размерностью. Я тоже могу поинтересоваться и мониторить дальше, т.к. многие продавцы любят ответить через несколько дней.
Гравицапа 16 июля 2015
29
Ответ дляРо30BbIu_CJIoHuK
Думайте что хотите, я думаю любому было бы неприятно провозится пол дня, получить заказ и потом пролететь.

А ядом извините плеваться начинаете здесь Вы все, я просто выговорилась чтобы не переносить негатив дальше, Вот и все

Автор, вы ничего не поделаете с этим так было и будет((
автор Ро30BbIu_CJIoHuK 16 июля 2015
30
Ответ дляБулькаю
У Вас не делали заказ, у Вас поинтересовались товаром и размерностью. Я тоже могу поинтересоваться и мониторить дальше, т.к. многие продавцы любят ответить через несколько дней.
Как раз у меня сделали заказ, через кнопку оформить заказ
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!