KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Очень добрый аноним

Проблемы с гормонами ( гирсутизм). Возможно, похудеть на ПП



16 июля 2015 в 20:42
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Звоночек
1 Звоночек
16 июля 2015 в 20:43
избыток гормонов корректируется гормонами
Очень добрый аноним
(автор)
2 Очень добрый аноним
(автор)
16 июля 2015 в 20:46   Ответ для Звоночек
Цитата:
избыток гормонов корректируется гормонами уже докорректировалась 85 кг. Врачам не доверяю
Не служанка
3 Не служанка
16 июля 2015 в 20:55  
Он толком не лечиться,только кореутируеться гормонами.
Мне прописывает ОК,у меня на них вес не увеличивался,падал правда с трудом
Сфера влияния
4 Сфера влияния
16 июля 2015 в 20:58 Ответ для Очень добрый аноним
Цитата:
уже докорректировалась 85 кг. Врачам не доверяю Пропейте долго Эндокринол, препарат на раст.основе. Выравнивает гор. фон , в не зависимости от гипо или гипер.
ЛолитаНеРазлита
5 ЛолитаНеРазлита
16 июля 2015 в 21:19
Автор, сочувствую. А что спровоцировало? У меня прием ’Постинора’(
Советую найти хорошего диетолога, с медобразованием, распишут диету и начните дозированные физнагрузки.
Бармалеина
6 Бармалеина
16 июля 2015 в 22:26 Ответ для Очень добрый аноним
Цитата:
уже докорректировалась 85 кг. Врачам не доверяю
верошпірон+сіофор+пп
Вопрос закрыт