KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Та легко!

Возврат бытовой техники в интернет-магазин...???

с какими проблемами сталкивались?14 дней еще не прошло...

17 июля 2015 в 14:48
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Оле Лукойе
1 Оле Лукойе
17 июля 2015 в 14:49
Стиралка через раз работала. Я нервничала, а потом прочитала инструкцию и поняла, что ей просто напряжения не хватало)) Ничего не стала возвращать, проблему решила.
Мядуза аля моргонер
2 Мядуза аля моргонер
17 июля 2015 в 14:50
могут не вернуть деньги или месяцами возвращать
Добро с Кулаками
3 Добро с Кулаками
17 июля 2015 в 14:51
Мы на днях морозильную камеру-ларь купили Занусси... Доставили нам,все ок, мы подписались, что претензий не имеем. А через день обнаружили, что отсутствует одно колесико, и на нее если опереться-она завливается. Тоже еще не прошло 14 дней, но что делать? Сами виноваты, не доглядели. А покупали в Фокстроте
Реанимация
4 Реанимация
17 июля 2015 в 15:04
У меня был сломан телевизор,возврат не приняли,только ремонт по гарантии.Вы вскрыли коробки?
Реанимация
5 Реанимация
17 июля 2015 в 15:05
Как я поняла политику интернет магазинов,я покупала в Эльдорадо,ни под каким предлогом возврат не делать,офиса у них нет!
Дюймовочка
6 Дюймовочка
17 июля 2015 в 15:07
купили в Розетке миксер большой на подарок, а именинница хотела не просто миксер, а комбайн. Без проблем объяснили ситуацию, отвезли (где-то на Фрунзе) и поменяли.
Хвець-тець
7 Хвець-тець
17 июля 2015 в 15:13
Если вы товаром не пользовались, сохранен товарный вид то у вас в нормальном магазине примут или обменяют. Эльдорадо не считаю нормальным магазином
Бронетапок
8 Бронетапок
17 июля 2015 в 15:22
в чем конкретно вопрос? 14 дней распространяется на товар который не был в эксплуатации, сохранен товарный вид, упаковка. Просто не подошел по цвету или размеру. Если товар ввели в эксплуатацию и с ним какие-то проблемы - про 14 дней забываем и обращаемся в сервисный центр по гарантии. Это из закона о защите прав потребителя. Могу дать ссылку
Хвець-тець
9 Хвець-тець
17 июля 2015 в 15:22 Ответ для Бронетапок
именно так
Бронетапок
10 Бронетапок
17 июля 2015 в 15:27 Ответ для Хвець-тець
Цитата:
именно так
Я несколько лет занималась сервисными вопросами в интернет-магазине бытовой техники, конкретизируйте проблему - тогда получите более четкий ответ. Никогда не обманывали клиентов, есть такое понятие как репутация магазина. А клиенты пытались и не раз. Закон одинаково защищает и покупателя и продавца. Есть конечно много непорядочных продавцов, но на них тоже есть управа.
Хвець-тець
11 Хвець-тець
17 июля 2015 в 15:33 Ответ для Бронетапок
я сама в магазине работаю и всегда действуем по закону. так как закон защищает не только покупателя. но и продавца и следующего клиента. У меня как -то клиент хотел вернуть товар, которым пользовался, товарный вид потерян, коробка грязная и порвана на товаре тоже следы использования. Я у таких всегда спрашиваю, в ответ на их возмущение на мой отказ принять такой товар.’ А хотели бы вы , чтобы мы вам продали вот такой товар и говорили. что он новый?’
Бронетапок
12 Бронетапок
17 июля 2015 в 15:40 Ответ для Хвець-тець
Цитата:
я сама в магазине работаю и всегда действуем по закону. так как закон защищает не только покупателя. но и продавца и следующего клиента. У меня как -то клиент хотел вернуть товар, которым пользовался, товарный вид потерян, коробка грязная и порвана на товаре тоже следы использования. Я у таких всегда спрашиваю, в ответ на их возмущение на мой отказ принять такой товар.’ А хотели бы вы , чтобы мы вам продали вот такой товар и говорили. что он новый?’
Автор молчит, скорее всего товар таки был в эксплуатации и теперь хотят его вернуть. Я понимаю и клиента , потому что я тоже покупаю товар и тоже не всегда без проблем. Но Закон для всех один. Есть понятие возврат в 14 дней. А есть сервисный (гарантийный) случай. И к сожалению такие случаи могут возникнуть и в первый день эксплуатации. Но увы - тогда берем гар/талон в руки и звоним в сервис. Если просто попользовались и не понравился товар, тогда клиент может разместить объявление например на ОЛХ продать как БУ, магазин тут не при чем. Я тоже при возврате в явно некондиционном виде спрашивала у клиента - вы бы такое купили?? поставьте себя на место следующего покупателя.
Вопрос закрыт