KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Добротная

Как оценить сделку,если у хорошего продавца плохой товар?

Оценка ведь сделке ставится! Все было супер. Скидка, бронь,доставка,все ответы вовремя. Понимаю,товар может не соответствовать моему мнению,это не вина продавца. Но все же,купила простынь - а ткань просто марля,аж светится, это и тряпочкой не назовешь,не то,что простынью. Отзывы все положительные. Уверена,получив такую простынь никто доволен не останется. Смотрю,цена на них поднялась,мне и той, что я заплатила жалко за такое,а еще дороже - это вообще грабеж! Писать ли мнение о товаре?

17 июля 2015 в 22:28
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 Босоножка
17 июля 2015 в 22:29
Можно ведь оценить отдельно продавца и отдельно товар
долой_лама
2 долой_лама
17 июля 2015 в 22:29
так и напишите, что все хорошо. а товар не очень
Вам телефонограмма
3 Вам телефонограмма
17 июля 2015 в 22:30
Наверное, очень удобно продавать ерундовый товар, но с качественным обслуживанием. И покупателей ценой заманил, и нехорошую оценку им неудобно тебе ставить.
АБВГДэшница
4 АБВГДэшница
17 июля 2015 в 22:33
была такая же проблема, послушаю
Улучшанский-Ухудшанский
5 Улучшанский-Ухудшанский
17 июля 2015 в 22:33
А как продавец прокомментировал Ваше удивление качеству?
Флюорография гуся
6 Флюорография гуся
17 июля 2015 в 22:34
напишите продавцу сначала,опишите ситуацию.
Улучшанский-Ухудшанский
7 Улучшанский-Ухудшанский
17 июля 2015 в 22:35 Ответ для Вам телефонограмма
Цитата:
Наверное, очень удобно продавать ерундовый товар, но с качественным обслуживанием. И покупателей ценой заманил, и нехорошую оценку им неудобно тебе ставить.
Обычно качественное обслуживание заканчивается одновременно с получением посылки))). И потом уже продавца будто подменяют!
Вам телефонограмма
8 Вам телефонограмма
17 июля 2015 в 22:36 Ответ для Улучшанский-Ухудшанский
Цитата:
Обычно качественное обслуживание заканчивается одновременно с получением посылки))). И потом уже продавца будто подменяют!
К счастью, не всегда ) Пробуйте пообщаться. И пусть Вам повезет )
9 Annyshkat
17 июля 2015 в 22:36  
Может попробовать сделать возврат товара?
Добротная
(автор)
10 Добротная
(автор)
17 июля 2015 в 22:39 Ответ для Annyshkat
Это постель,она обычно возврату не подлежит. Уже постирала. Муж оговорит,пусть будет. Будем знать,что такое не не нужно брать. Будем использовать как наматрассник :)
Папина дочка
11 Папина дочка
17 июля 2015 в 22:40
А вы купите еще и наволочки к комплекту?
Не путайте котлеты, и мухи. Укажите честно, сначала недовольство продавцу, еcли игнор от него- тогда смело правду всему свету.
НуПогоди!
12 НуПогоди!
17 июля 2015 в 22:41 Ответ для Добротная
Цитата:
Это постель,она обычно возврату не подлежит. Уже постирала. Муж оговорит,пусть будет. Будем знать,что такое не не нужно брать. Будем использовать как наматрассник :)

киньте ссылку на объяву. Вы у продавца спрашивали за качество?
Какова цена вопроса? Простынь эконом класса или подороже? Ну и фото покажите.
Добротная
(автор)
13 Добротная
(автор)
17 июля 2015 в 22:42 Ответ для НуПогоди!
Написано, Венгрия, хорошее качество. Не буду давать антирекламу. Оценю сделку хорошо, может,и я не права и они такие и должны быть.
НуПогоди!
14 НуПогоди!
17 июля 2015 в 22:43 Ответ для Добротная
Цитата:
Написано, Венгрия, хорошее качество. Не буду давать антирекламу. Оценю сделку хорошо, может,и я не права и они такие и должны быть.

Тю..так Вы определить, то писали как марля, а теперь,что качество хорошее
Добротная
(автор)
15 Добротная
(автор)
17 июля 2015 в 22:44 Ответ для НуПогоди!
Вы спросили,спрашивала ли я о качестве. Нет,не спрашивала. Т.к. в объявлении было указано,что качество хорошее.
НуПогоди!
16 НуПогоди!
17 июля 2015 в 22:49 Ответ для Добротная
Цитата:
Вы спросили,спрашивала ли я о качестве. Нет,не спрашивала. Т.к. в объявлении было указано,что качество хорошее.

Вы имеете ввиду в объяве написано качество хорошее?
Ну тогда в гостевой все опишите, что сама сделка прошла хорошо,а качество товара не очень.
Пенек Возмездия
17 Пенек Возмездия
17 июля 2015 в 22:50 Ответ для Вам телефонограмма
Цитата:
Наверное, очень удобно продавать ерундовый товар, но с качественным обслуживанием. И покупателей ценой заманил, и нехорошую оценку им неудобно тебе ставить.

Понятие качество у всех разное.
Некоторые от резиновых кроксов-уродцев в восторге
Вам телефонограмма
18 Вам телефонограмма
17 июля 2015 в 22:57 Ответ для Пенек Возмездия
Цитата:
Понятие качество у всех разное. Некоторые от резиновых кроксов-уродцев в восторге
С этим не поспоришь )
Кстати, только на днях вспоминала, как четыре года назад общалась со своей знакомой, которую очень редко вижу. Сидели в кафешке, болтали. И она мне рассказывала, что она покупает себе одежду и обувь исключительно на инсайтах, через инет. Я тогда только что-то эксклюзивное присматривала, типа крутого фена для волос от Чи Фарук, но на покупку так и не решалась, слишком непонятно все это было.
И вот она мне говорит, посмотри, какая классная у меня одежда! А я смотрю и ничего такого не вижу. И даже не понимаю, на что именно мне смотреть. И чем ее вещи с инсайтов лучше, чем мои, купленные на месте, в том числе и произведенные на отечественных фирмах )
Сейчас иногда показываю что-то подружке, мол, смотри, что я купила!! А она смотрит на меня как на умалишенную. И я вспоминаю тот случай в кафешке четырехлетней давности ))
Не танцую- но пою
19 Не танцую- но пою
17 июля 2015 в 23:04
Напишите честно. И работу продавца тоже не оценивайте положительно, он элементарно не дал вам адекватную информацию по товару.
Работа продавца в последнюю очередь заключается в милом общении, в первую очередь важна его компетентность.
20 _Natasha-
18 июля 2015 в 00:00 Ответ для Не танцую- но пою
Цитата:
Напишите честно. И работу продавца тоже не оценивайте положительно, он элементарно не дал вам адекватную информацию по товару. Работа продавца в последнюю очередь заключается в милом общении, в первую очередь важна его компетентность.
Ну так покупатель же не задавал особо вопросов о качестве. Я тоже купи ла эти простыни именно для наматрасника -с прошлой ЧП. Прочитала в гостевой, что тонкие. Это дешевле, чем я последнее время видела,но потом увидела акцию в Юске.
Не танцую- но пою
21 Не танцую- но пою
18 июля 2015 в 00:16 Ответ для _Natasha-
Цитата:
Ну так покупатель же не задавал особо вопросов о качестве. Я тоже купи ла эти простыни именно для наматрасника -с прошлой ЧП. Прочитала в гостевой, что тонкие. Это дешевле, чем я последнее время видела,но потом увидела акцию в Юске.
Это не имеет значения. Помните, продавец двух левых перчаток объясняла, что ’покупатель же не спрашивал’

Торгуя товаром низкого качества обязательно нужно предупреждать заказчика.
Вопрос закрыт