KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Масяня Я

А вы похудели после приема Антидепрессантов?

набрала около 5 кг-очень не рада :) этому. как думаете скину?

18 июля 2015 в 00:40
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
пышка_мышка
1 пышка_мышка
18 июля 2015 в 00:58
...может,и скинете, если помняете на другие или есть станете меньше. Второе - это не язвление, а , знаете, как бывает, что кода человек нервничает, что начинат много кушать, т.к. это частично успокаивает.

П.С. Я на одних антидепрессантах набрала вес 5кг за 3 недели,поэтому доктор сделала замену на трициклические (амитриптиллин-действующее в-во, ТМ ,,САРОТЕН,,. Немного похудела, но за неск. месяцев(
пышка_мышка
2 пышка_мышка
18 июля 2015 в 01:02
Вспомнила название лекарства, которое вызвало набор веса: миртазапин. причем, были минимальные дозы.
Отполированный Артем
3 Отполированный Артем
18 июля 2015 в 01:13  
Вы имеете в виду как сраво для похудения?? Я от своих сначало скинула 2 кг, затем набрала 4..
пышка_мышка
4 пышка_мышка
18 июля 2015 в 04:29
сори, я , может, вопрос не так поняла: я думала речь идет о желании избавиться от набранных кг как побочного эффекта антидепрессантов.
Масяня Я
(автор)
5 Масяня Я
(автор)
18 июля 2015 в 07:28
Да я поправилась на ципралексе-теперь пробую худеть :)

И действительно на стрессах ела больше-не спорю :(((
Люблю Украину
6 Люблю Украину
19 июля 2015 в 21:36
Похудела на флуоксетине 20 мг за 4 месяца на 19,5 кг, но у меня вес изначальный под 100 был. Была депрессия вследствие сильного стресса, но поправлялась, ела, а вкуса еды не чувствовала.
Вопрос закрыт