KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Семен Семеныч

И снова о том, как оценить сделку?

Вот как мне поступить. Была сделка с девушкой, ей нужно было срочно выполнить заказ к определенной дате, она внесла залог, и осталось оплатить 15 грн. Я выполнила заказ и выслала ей, чтобы успеть к нужной дате, не дождавшись этих денег (пусть и  небольших). Сделку она оценила, доплачивать не спешит, мне нужно поставить оценку, потому что скоро истечет срок, что ставить?  

09 апреля 2013 в 23:10
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Трахтибидох
1 Трахтибидох
09 апреля 2013 в 23:11
А че Вы ее просто не спросите об окончательном расчете за товар??
Первоклашка Я
2 Первоклашка Я
09 апреля 2013 в 23:11  
А что говорит насчет денег, почему не оплачивает
Светка-пипетка
3 Светка-пипетка
09 апреля 2013 в 23:11
напишите ей,что оценку выставите после окончательной оплаты в течении 1-2 дней
Семен Семеныч
(автор)
4 Семен Семеныч
(автор)
09 апреля 2013 в 23:13 Ответ для Первоклашка Я
Цитата:
А что говорит насчет денег, почему не оплачивает Тишина...
Санта Барбара
5 Санта Барбара
09 апреля 2013 в 23:13 Ответ для Светка-пипетка
Цитата:
напишите ей,что оценку выставите после окончательной оплаты в течении 1-2 дней +100
Семен Семеныч
(автор)
6 Семен Семеныч
(автор)
09 апреля 2013 в 23:13 Ответ для Трахтибидох
Цитата:
А че Вы ее просто не спросите об окончательном расчете за товар?? Спросила - тишина.
Печенюшка
7 Печенюшка
09 апреля 2013 в 23:14  
Подождите до последнего дня, не оплатить - нейтрал.
Семен Семеныч
(автор)
8 Семен Семеныч
(автор)
09 апреля 2013 в 23:14 Ответ для Светка-пипетка
Цитата:
напишите ей,что оценку выставите после окончательной оплаты в течении 1-2 дней Спасибо за совет)
Семен Семеныч
(автор)
9 Семен Семеныч
(автор)
09 апреля 2013 в 23:15 Ответ для Печенюшка
Цитата:
Подождите до последнего дня, не оплатить - нейтрал. Тоже склоняюсь к этому варианту.
10 romahsca
09 апреля 2013 в 23:15
может админам пожаловаться?
Печенюшка
11 Печенюшка
09 апреля 2013 в 23:16   Ответ для Семен Семеныч
Цитата:
Тоже склоняюсь к этому варианту. предупредите- жду оплату до ...числа.
Печенюшка
12 Печенюшка
09 апреля 2013 в 23:17  
А какая общая сумма заказа?
13 mama-mango
09 апреля 2013 в 23:18
попробуйте еще раз написать ей для самоуверенности, а если не ответит - ставьте нейтральную. или можно написать ей что если не доплатит, то негативную оценку ей поставите. может совесть проснется у человека
Пушап Ми
14 Пушап Ми
09 апреля 2013 в 23:26  
Уже такое было-так и не доплатила дама,Может моя?Вошло в привычку?
15 AnnaAk
09 апреля 2013 в 23:29 Ответ для Светка-пипетка
Цитата:
напишите ей,что оценку выставите после окончательной оплаты в течении 1-2 дней
так у продавца есть всего 10 дней на ответную оценку, потом запрос пропадает. Так что если будет тянуть долго с оплатой, то можно и не уложиться в эти 10 дней
ИМХОля
16 ИМХОля
09 апреля 2013 в 23:51 Ответ для Печенюшка
Цитата:
Подождите до последнего дня, не оплатить - нейтрал. А за что нейтрал, собственно? тут негативом несет за версту
Семен Семеныч
(автор)
17 Семен Семеныч
(автор)
10 апреля 2013 в 07:39 Ответ для ИМХОля
Цитата:
А за что нейтрал, собственно? тут негативом несет за версту Ну вроде сумма-то небольшая...
Кы-ы-ы-ця
Пользователь сейчас на сайте
18 Кы-ы-ы-ця
Пользователь сейчас на сайте
10 апреля 2013 в 07:56
Аналогичная ситуация была, правда я написала покупателю, что посылку не отправлю до полной оплаты, тут же нашлись деньги и способ их оплатить (до этого неделю мороз). Девушка в ответ мне гневно написала, что заплатила мне сумму, гораздо больше, чем осталась должна, и что с моей стороны некрасиво так не доверять покупателям . Так-то.
Вот теперь вроде мне человек и оплатил, но негатив от сделки остался...
Автор, у нас с Вами может один покупатель?
Семен Семеныч
(автор)
19 Семен Семеныч
(автор)
10 апреля 2013 в 08:07 Ответ для Кы-ы-ы-ця
Цитата:
Аналогичная ситуация была, правда я написала покупателю, что посылку не отправлю до полной оплаты, тут же нашлись деньги и способ их оплатить (до этого неделю мороз). Девушка в ответ мне гневно написала, что заплатила мне сумму, гораздо больше, чем осталась должна, и что с моей стороны некрасиво так не доверять покупателям . Так-то. Вот теперь вроде мне человек и оплатил, но негатив от сделки остался... Автор, у нас с Вами может один покупатель? Не знаю))))У нас была чуть другая ситуация, я отправила, так как это был подарок на ДР, ну теперь и недоверчивой не хочется показаться, и в то же время, я не так много зарабатываю...
Кы-ы-ы-ця
Пользователь сейчас на сайте
20 Кы-ы-ы-ця
Пользователь сейчас на сайте
10 апреля 2013 в 08:34 Ответ для Семен Семеныч
Цитата:
Не знаю))))У нас была чуть другая ситуация, я отправила, так как это был подарок на ДР, ну теперь и недоверчивой не хочется показаться, и в то же время, я не так много зарабатываю...
Вот так всегда -хочется быть лучшим, а в ответ...
Курочка-чубаточка
21 Курочка-чубаточка
10 апреля 2013 в 09:12
Автор, неприятная ситуация, конечно... Я бы на Вашем месте написала сообщение примерно такого содержания в личку ’ Здравствуйте! Напоминаю, что жду к проплате еще 15 грн, проплата в течении 2 дней, по истечению этого срока буду вынуждена поставить негативную (нейтральную) оценку нашей сделке. Прошу отнестись с пониманием.’ Если включит режим снежинки - смело ставьте оценку и описывайте ситуацию в гостевой. Дело не в 15 гривнях, дело в непорядочночти. Это вполне подъемная сумма для любого человека, тем более, если человек заказывает эксклюзивный товар (у Вас хендмейд, я так понимаю?), то должен оценивать трезво, сможет оплатить или нет. Почему Вы должны заниматься благотворительностью? А на будущее, я бы не отправляла заказ без окончательной оплаты, если человек хочет, чтобы вещь пришла к желанному сроку, то должен вовремя оплатить, а иначе ’проблемы индейцев шерифа не волнуют’. Никто же не приходит в магазин и не говорит ’Дайте мне кусочек сыра, я 20 гривен оплачу сейчас, а 15 занесу на неделе, а то мне на День Рождения нужен срочно сыр’.
22 mama-mango
10 апреля 2013 в 09:24
полностью согласна!!! заказы нужно делать обдуманно и рассчитывать свои финансы, тут не благотворительность
Море Счастья
23 Море Счастья
10 апреля 2013 в 09:31
+1 к Курочка-чубаточка
поставьте свое условие, что ’жду оплату до Х часов такого-то дня. если оплата не поступит - я вынуждена буду оценить нашу сделку негативно и оставить предупредительный отзыв в гостевой’
времени много не давайте, оценка может ’сгореть’
я бы дала до сегодняшнего вечера - успеет в банк. вы и так долго ждете.
Семен Семеныч
(автор)
24 Семен Семеныч
(автор)
10 апреля 2013 в 11:47 Ответ для Курочка-чубаточка
Цитата:
Автор, неприятная ситуация, конечно... Я бы на Вашем месте написала сообщение примерно такого содержания в личку ’ Здравствуйте! Напоминаю, что жду к проплате еще 15 грн, проплата в течении 2 дней, по истечению этого срока буду вынуждена поставить негативную (нейтральную) оценку нашей сделке. Прошу отнестись с пониманием.’ Если включит режим снежинки - смело ставьте оценку и описывайте ситуацию в гостевой. Дело не в 15 гривнях, дело в непорядочночти. Это вполне подъемная сумма для любого человека, тем более, если человек заказывает эксклюзивный товар (у Вас хендмейд, я так понимаю?), то должен оценивать трезво, сможет оплатить или нет. Почему Вы должны заниматься благотворительностью? А на будущее, я бы не отправляла заказ без окончательной оплаты, если человек хочет, чтобы вещь пришла к желанному сроку, то должен вовремя оплатить, а иначе ’проблемы индейцев шерифа не волнуют’. Никто же не приходит в магазин и не говорит ’Дайте мне кусочек сыра, я 20 гривен оплачу сейчас, а 15 занесу на неделе, а то мне на День Рождения нужен срочно сыр’. Спасибо!
Семен Семеныч
(автор)
25 Семен Семеныч
(автор)
10 апреля 2013 в 11:48 Ответ для Море Счастья
Цитата:
+1 к Курочка-чубаточка поставьте свое условие, что ’жду оплату до Х часов такого-то дня. если оплата не поступит - я вынуждена буду оценить нашу сделку негативно и оставить предупредительный отзыв в гостевой’ времени много не давайте, оценка может ’сгореть’ я бы дала до сегодняшнего вечера - успеет в банк. вы и так долго ждете. Есть ее номер телефона, стоит ли звонить? Или достаточно сообщения...?
Море Счастья
26 Море Счастья
10 апреля 2013 в 11:50 Ответ для Семен Семеныч
Цитата:
Есть ее номер телефона, стоит ли звонить? Или достаточно сообщения...?
позвоните. говорите, что устали ждать доплаты, поэтому выдвигаете такое условие.
и паралельно напишите сообщение в лс. а то вдруг прибежит жаловаться на несправедливую оценку - у вас будет доказательство, что предупреждали.
Вопрос закрыт