KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Апофиозная

девочки, успокойте плиз....

поехала сегодня в ашан на берковецкую,выхожу и тут ко мне циганка подбегает просит деньги для ребенка,я дала, она за мной мол тебе поделали на мертвой воде я прочитаю заговор и все и идет за мной к машине...вообщем я что бы отстала еще сунула деньги, какой то дядя заступился и я начала ехать, а она мне в след нажелала всякого плохого(((так обидно дала денег еще и нагрузили теперь сижу парюсь....подбодрите плиз(((

19 июля 2015 в 15:42
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
1 GaleTTa
19 июля 2015 в 15:44
не берите дурного в голову. в следующий раз посылайте сразу нах и ничего не давайте.
  • Благодарочка 1
2 АнтонК
19 июля 2015 в 15:45
Забудьте и живите дальше
  • Благодарочка 1
Разведка Маша
3 Разведка Маша
19 июля 2015 в 15:45
посылайте их куда подалее
ТыЧиНеТЫ
4 ТыЧиНеТЫ
19 июля 2015 в 15:45  
Ох уж эти циганки
Подметайло
5 Подметайло
19 июля 2015 в 15:45  
Вот нафига?!? Нафига Вы им деньги даете?!? Сами прикармливание, а потом сами дергаетесь.
Разведка Маша
6 Разведка Маша
19 июля 2015 в 15:45
и денег не давайте никогда
Катастрофа
7 Катастрофа
19 июля 2015 в 15:46
Знайдіть людину з хорошею енергетикою, вона вам настрій поліпшить краще за інтернет. Все у Вас гаразд буде. Ви ж поділились своїм достатком, а погане вона набажала через заздрість. Не переживайте.
Апофиозная
(автор)
8 Апофиозная
(автор)
19 июля 2015 в 15:47 Ответ для GaleTTa
теперь как то так на душе, муж говорит не переживать....эхххх
Апофиозная
(автор)
9 Апофиозная
(автор)
19 июля 2015 в 15:48 Ответ для Катастрофа
пасибки....я ж тоже так себя успокаиваю, что если бы не дала и она пожелала - это одно, а я же дала(((
Матрёна
10 Матрёна
19 июля 2015 в 15:48
нельзя им деньги давать, они сами же на них гадости делают, удачу забирают. Ваша энергетика осталась на купюрах в её руках. Поэтому настоящие ’бабки’ никогда не берут деньги...
Апофиозная
(автор)
11 Апофиозная
(автор)
19 июля 2015 в 15:49 Ответ для Разведка Маша
да я вижу тут куча детей циган, думаю пусть хоть кушать купят....
Апофиозная
(автор)
12 Апофиозная
(автор)
19 июля 2015 в 15:49 Ответ для Матрёна
блин и что теперь..я и до этого не сильно удачная (((
Катастрофа
13 Катастрофа
19 июля 2015 в 15:50 Ответ для Апофиозная
Цитата:
блин и что теперь..я и до этого не сильно удачная (((

Будете вірити в погане-буде воно ставатись. Переорієнтуйесь на хороше.
Апофиозная
(автор)
14 Апофиозная
(автор)
19 июля 2015 в 15:51 Ответ для Катастрофа
эхххх....постараюсь....вот ёли -пали....какого я поехала...ну да ладно(((
Матрёна
15 Матрёна
19 июля 2015 в 15:51 Ответ для Апофиозная
на будущее, чтоб знали... я тоже когда-то давала, раньше их на рынках много было. А потом как-то попала к ’бабке’ от болячек отчитывала, вот она мне такое и сказала. Даже в магазине, говорит, положи деньги на прилавок, а не в руки давай, так надо
Апофиозная
(автор)
16 Апофиозная
(автор)
19 июля 2015 в 15:52 Ответ для Матрёна
спасибо...теперь я буду не обходить, а оббегать...((
Патриотка
17 Патриотка
19 июля 2015 в 15:58
перестаньте) мне цыганка в след орала, что пока я дойду домой, мать будет парализована. ну я ж дама нервная, развернулась, подошла и в лоб выпалила: ’если рот не закроешь, то будешь парализованная именно ты’. как бабка пошептала. улетело это чудо от меня, как от огня. и все живы. не берите дурного в голову) а ребенку даже показывала реальный пример, почему нельзя связываться с ними. дала 5 копеек, потом гривну, потом две.... потом ей пожелала всего хорошего и ушла (со словами - ’тебе твое, а мне мое. да будет свято это’. ребенок понял что такое ’развод’ и почему к ним нельзя даже подходить. а вот когда их толпа, то стараюсь обходить. и чисто с чувства самосохранения в физическом плане
Челюскина
Пользователь сейчас на сайте
18 Челюскина
Пользователь сейчас на сайте
19 июля 2015 в 16:02
Автор, у Вас есть профессия? Вот и у цыган она есть , просто мы мало проинформированы о специфике их работы. Поверьте: всё что она Вам наговорила, никоим образом Вас не коснётся. Моей маме цыганка мало того, что наговорила всего, так ещё и волос с головы выдернула; кстати, мама тогда с сестрой была (10-летней). Уже больше 20-ти лет прошло и всё в порядке.
Но, на будущее - НИКОГДА не реагируйте на цыган.
Меня научили, что им нужно резко что-то ответить и при этом не смотреть в им в глаза)))Блин, как вспомню...Иду по вокзалу - очень большой поток людей, а тут цыганка делает шаг ко мне - только шаг сделала, а ей как заору:’Вон пошла’! Люди на меня ошарашенно так отреагировали...Просто я с перепугу перестаралась, видимо
Апофиозная
(автор)
19 Апофиозная
(автор)
19 июля 2015 в 16:03 Ответ для Патриотка
успокоили немного...хотя реально осадок на душе неприятный, я же говорю, понятное если ы не дала, а так же ж дала - возьми и иди...нет...
Апофиозная
(автор)
20 Апофиозная
(автор)
19 июля 2015 в 16:05 Ответ для Челюскина
я теперь одна не ногой в ашан))) теперь реально бояться буду...и хорошо что дядя подъехал и сказал мне уезжать, а то и не знаю что было бы...((
Челюскина
Пользователь сейчас на сайте
21 Челюскина
Пользователь сейчас на сайте
19 июля 2015 в 16:06 Ответ для Апофиозная
Цитата:
я теперь одна не ногой в ашан))) теперь реально бояться буду...и хорошо что дядя подъехал и сказал мне уезжать, а то и не знаю что было бы...(( Странные выводы Вы сделали...А если не в Ашане? Вам нужно перестать их бояться, а не перестать жить из-за них.
Патриотка
22 Патриотка
19 июля 2015 в 16:07 Ответ для Апофиозная
Цитата:
успокоили немного...хотя реально осадок на душе неприятный, я же говорю, понятное если ы не дала, а так же ж дала - возьми и иди...нет...

вы ушли. а другую это зацепит и она вернется отдать все, что бы ее только не прокляли) это их работа. а вы умничка, только лучше другим помогайте) будет нервная система в порядке)
Апофиозная
(автор)
23 Апофиозная
(автор)
19 июля 2015 в 16:09 Ответ для Патриотка
пасиб вам, наверно так и есть....
Просто Филя
24 Просто Филя
19 июля 2015 в 16:11 Ответ для Апофиозная
Цитата:
теперь как то так на душе, муж говорит не переживать....эхххх
Вы что с луны? Циганок не видели никогда?Странно,что она Вас не обобрала до нитки. Сказали отвали от меня и ушли...а проклены и маты она по любому скажет))
Патриотка
25 Патриотка
19 июля 2015 в 16:11 Ответ для Апофиозная
Цитата:
пасиб вам, наверно так и есть....

а теперь махните на все рукой, забудьте как дурной сон) и сейчас я вам нажелаю) все у вас будет хорошо, сами увидите через пару дней)
Апофиозная
(автор)
26 Апофиозная
(автор)
19 июля 2015 в 16:12 Ответ для Патриотка
спасибо...буду ждать)) хорошее мне не помешает....и вам всего хорошего)))
Апофиозная
(автор)
27 Апофиозная
(автор)
19 июля 2015 в 16:14 Ответ для Просто Филя
видимо с луны((( когда о ребенке говорила, как то жалко стало(( детям стараюсь помогать, так как у самой ребенок с проблемами((
Подумывающая
28 Подумывающая
19 июля 2015 в 16:15 Ответ для Апофиозная
Цитата:
успокоили немного...хотя реально осадок на душе неприятный, я же говорю, понятное если ы не дала, а так же ж дала - возьми и иди...нет... Мне лет в 15 наговорила цыганка, что и детей не будет у меня, и все такое, мол порча. Сейчас у меня двое 14 и почти 3 года... А тогда ревела - переживала! После того случая когда подходит цыганка: Давай погадаю? Я нагло и громко отвечаю: Давай Я тебе погадаю! Исчезает сразу из поля зрения!
Апофиозная
(автор)
29 Апофиозная
(автор)
19 июля 2015 в 16:17 Ответ для Подумывающая
я как то растерялась честно говоря с кульками пру и тут началось и порча и из-за нее проблемы...а они реально есть((( вообщем понимаю что психология...но уже попалась....
Подумывающая
30 Подумывающая
19 июля 2015 в 16:19 Ответ для Апофиозная
Цитата:
я как то растерялась честно говоря с кульками пру и тут началось и порча и из-за нее проблемы...а они реально есть((( вообщем понимаю что психология...но уже попалась.... А мне вообще 15 лет было! Я дома сижу, тут звонок! Цыгане. Я парня ждала, открыла, и понеслась! Как я растерялась! Короче, ушли они, а тут парень мой, увидел, что я плачу, за ними. Он в частном оме жил, а рядом цыгане, все он про них знал! Так они извиняться ко мне приходили!
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт