KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Застряла

Болит голова и ноги - может быть от ОК?

Недавно перешла с Джаза на Диане 35.
Каждый день "крутит" ноги и болит голова. Может это быть от приема этих ок?
На Джазе такого не было, но результата в лечении он не дал, так что врач решила сменить препарат...

19 июля 2015 в 18:39
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Мейк-ап форева
1 Мейк-ап форева
19 июля 2015 в 18:40
у меня от Диане мигрени начались
Бибер-анонимер
2 Бибер-анонимер
19 июля 2015 в 18:41
Запросто
Я супер-пупер
3 Я супер-пупер
19 июля 2015 в 18:45  
Однозначно от ОК. Частые явления - мигрень. Но хуже что крутит ноги. Так до тромбофлебита можно доиграться. Если препарат назначен для лечения - сами не отменяйте. Но обязательно в ближайшее время озвучте эти симптомы врачу. Пусть назначит что то для разжижения крови.
Застряла
(автор)
4 Застряла
(автор)
19 июля 2015 в 18:46 Ответ для Мейк-ап форева
Цитата:
у меня от Диане мигрени начались
оо, жесть( А чем его заменили?
Мне к врачу аж через 10 дней. Может, пойти пораньше, раз такое дело? Уже 2 недели выходные выпадают из жизни, лежу пластом. На неделе работа, еще как-то держусь
5 BodyaOFF
19 июля 2015 в 19:51
Не пейте гормональные препараты. За год женщины поправляются на 20-30 кг. И это практически безвозвратно.
Застряла
(автор)
6 Застряла
(автор)
19 июля 2015 в 20:01 Ответ для BodyaOFF
Цитата:
Не пейте гормональные препараты. За год женщины поправляются на 20-30 кг. И это практически безвозвратно.
У меня такая проблема, что лучше поправиться на 20 кг, чем с ней жить. Честно.
Кстати, из-за этой же проблемы (по всей видимости) поправилась на 20 кг за полгода. Так что уже пофиг...
7 BodyaOFF
19 июля 2015 в 20:04 Ответ для Застряла
Зайдите в личку. Дам свой телефон. Может что-то подскажу.
Вопрос закрыт