KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Добротная

затримка місячних.тест негативний

допоможіть порадаю.після лікування ерозіі(радіохвилею) утримувалась від статевого життя 5тижнів.перші місячні після лікування пройшли вчасно, правда скудні.зараз затримка 4дні, тест на вагітнісь негативний.що може бути причиною?

20 июля 2015 в 10:53
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
ЛисАпедная
1 ЛисАпедная
20 июля 2015 в 10:55
сходите к своему гинекологу. чего тут гадать.
а то Вам сейчас тут такого на рассказывают, что и ночью спать не сможете.
А я на шпагате
2 А я на шпагате
20 июля 2015 в 10:55
плюсуюсь идите на осмотр, тем более проходили лечение
Добротная
(автор)
3 Добротная
(автор)
20 июля 2015 в 10:57
я була у лікаря тиждень до затримки, все ок!
Цыпка
4 Цыпка
20 июля 2015 в 10:59
ну так ждите. 4 дня не срок для паники. Если так муляет анализ на хгч пойдите сдайте
ЛисАпедная
5 ЛисАпедная
20 июля 2015 в 10:59 Ответ для Добротная
Цитата:
я була у лікаря тиждень до затримки, все ок!
подождите, может цикл восстанавливается.
Кы-ы-ы-ця
Пользователь сейчас на сайте
6 Кы-ы-ы-ця
Пользователь сейчас на сайте
20 июля 2015 в 11:08
бывает. У меня недавно одни были - аж заливало... А следующие пришли с задержкой на 4 дня..

Гормональный фон немного сбился скорей всего. После месячных сходите к гинекологу своему, проконсультируйтесь
Язвочка
7 Язвочка
20 июля 2015 в 11:10
може бути жара причиною затримки. Выдвыдайте лыкаря, зоб виключити негативні наслідки ерозії.
Добротная
(автор)
8 Добротная
(автор)
20 июля 2015 в 13:56 Ответ для Язвочка
про які саме ви говорите наслідки ерозії?
Вопрос закрыт