KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Безберлоги.ру

Новая Почта наложенный платеж.

Девочки, может, кто сталкивался???
Отправила шубку наложенным платежом.Она не подошла по размеру. Отслеживаю по номеру накладной -просто написано, что от товара отказались и все.Нет ни обратного маршрута, ни даты возврата.
Вот, что я вижу по номеру:
Маршрут: Сєвєродонецьк - Щасливе
Поточне місцезнаходження: Одержувач відмовився від отримання відправлення
Причина відмови: Товар не відповідає замовленню
Орієнтовна дата доставки:
Адреса доставки: Відділення № 1: вул. Перспективна, 2
Зворотна доставка: —
Вага відправлення: 2 кг. Вартість доставки: 61 грн.
Інформація про оплату:
Платник: Одержувач
За готівку :
Вартість послуг доставки - 61 грн.
Вартість послуг зворотної доставки - 112 грн.
Сума зворотної доставки - 4600 грн.
Документи для отримання відправлення: Оригінал паспорту + довіреність (для юридичних осіб).

21 июля 2015 в 08:57
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Творог для розжига
1 Творог для розжига
21 июля 2015 в 08:58
вы влетели в 112 грн. за пересылку
Соня-сонятко
2 Соня-сонятко
21 июля 2015 в 08:59
Идите на отделение новой почты - пишите заявление на возврат, по приходу с вас 112 грн пересылки
Безберлоги.ру
(автор)
3 Безберлоги.ру
(автор)
21 июля 2015 в 09:00 Ответ для Творог для розжига
Это понятно. Но меня беспокоит другое - я не вижу обратного маршрута ко мне.Т.е. получается, моя посылка так и лежит в п. Счастливое? Или как?
Творог для розжига
4 Творог для розжига
21 июля 2015 в 09:01 Ответ для Безберлоги.ру
Цитата:
Это понятно. Но меня беспокоит другое - я не вижу обратного маршрута ко мне.Т.е. получается, моя посылка так и лежит в п. Счастливое? Или как?
позвоните на горячую линию и они всё вам расскажут
КондуктЕр тролейбуса
5 КондуктЕр тролейбуса
21 июля 2015 в 09:01  
Вам нужно либо прийти на отделение, где вы ее отправляли и написать заявление на возврат, либо по телефону горячей линии новой почты, он указан на карточке отозвать Посылку . Так будет болтаться долго и нудно
Безберлоги.ру
(автор)
6 Безберлоги.ру
(автор)
21 июля 2015 в 09:01 Ответ для Соня-сонятко
т.е. получается, нужно еще и заявление идти писать, что бы вернули мою посылку? Нужно прекращать работать наложенным платежом ..не думала, что все так сложно.
Соня-сонятко
7 Соня-сонятко
21 июля 2015 в 09:01 Ответ для Безберлоги.ру
Цитата:
Это понятно. Но меня беспокоит другое - я не вижу обратного маршрута ко мне.Т.е. получается, моя посылка так и лежит в п. Счастливое? Или как?
Конечно лежит там. Посылка всегда остается на месте отправления если покупатель не оплатил доставку в 1 сторону!
Соня-сонятко
8 Соня-сонятко
21 июля 2015 в 09:03 Ответ для Безберлоги.ру
Цитата:
т.е. получается, нужно еще и заявление идти писать, что бы вернули мою посылку? Нужно прекращать работать наложенным платежом ..не думала, что все так сложно.
Да, обязательно нужно писать заявление. Новая почта - только перевозчик товара и денег, влиять на Покупателя в оплате пересылок и выкупе товара они не могут. Это ТОЛЬКО ваше)
Зяблик протестант
9 Зяблик протестант
21 июля 2015 в 09:03   Ответ для Безберлоги.ру
Да, как правило с момента прибытия находится на НП 5 дней, а потом отправляют обратно, независимо от того пришли ли за ней или отказались. Не волнуйтесь, ждите
Безберлоги.ру
(автор)
10 Безберлоги.ру
(автор)
21 июля 2015 в 09:06 Ответ для Зяблик протестант
Спасибо. Не знала таких тонкостей
Больше работать с наложкой не буду.
Соня-сонятко
11 Соня-сонятко
21 июля 2015 в 09:10 Ответ для Зяблик протестант
Цитата:
Да, как правило с момента прибытия находится на НП 5 дней, а потом отправляют обратно, независимо от того пришли ли за ней или отказались. Не волнуйтесь, ждите
Это только для интернет магазинов с контрактом с новой почтой (крупные). Для других продавцов - товар лежит на складе получателя и с 5-го дня идет пеня до заявления продавца на отзыв товара.
12 белый уголь
21 июля 2015 в 09:24  
Нужно писать заявку на возврат.у меня также было.лежала посылка и нужно было возвращать лично, так как будет ещё начисляться плата за хранение.я также вылетела на 115 грн.чтоб такого не было,нужно брать пред оплату за дорогу всегда.если человек откажется,значит ему так нужен этот товар.
Петя-петушок
13 Петя-петушок
21 июля 2015 в 09:33
обязательно пишите на возврат, можно оплатить за доставку в одну сторону,и чем быстрее Вы это сделаете тем лучше, если в ттн не указали размер, фирму и что это вообще шуба норковая бу, не факт что могут подменить, я вот в свое время чуть не попала, ситуация была не из приятных.....
Цвиринь
14 Цвиринь
21 июля 2015 в 12:29 Ответ для Безберлоги.ру
Цитата:
т.е. получается, нужно еще и заявление идти писать, что бы вернули мою посылку? Нужно прекращать работать наложенным платежом ..не думала, что все так сложно.
Если у вас нет договора на автоматический возврат - то да, надо писать заявление.

Прекращать конечно можно, но с трудом представляю себе покупателя который купит у частника шубу за 4600 грн по предоплате... Максимум предоплата стоимость отправки в 2 стороны.
Вопрос закрыт