KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Бла бла бла

ну неужели сложно просто отписать "спасибо уже не надо"????крик души продавца(((

накипело блин! кидстаффовцы обычно таким таким не страдают, но вот олх и шафа валом!!!
неужели трудно написать продавцу всего четыре слова: мне уже не надо???!! зачем игнорировать и морозиться? я же человек, пойму
еще больше убивает когда пишут через месяц: "а помните... а почему вы не отложили??? я же хотела!" ТЫ БЛИН ПРОСТО СПРОСИЛА ЕСТЬ ЛИ ТОВАР В НАЛИЧИИ И ИГНОРИЛА МОЕ СООБЩЕНИЕ МЯСЯЦ!
Или я не права? Простите, просто выговориться надо. такая ситуация не первый раз и меня это удивляет((((
я не из тех продавцов которые будут доставать и спрашивать "вы уже берете или нет??"... наоборот, все понимаю, разное бывает. но как же это расстраивает(

21 июля 2015 в 12:08
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Бла бла бла
(автор)
1 Бла бла бла
(автор)
21 июля 2015 в 12:10
ник подходит к этому посту
Кыся-брыся
2 Кыся-брыся
21 июля 2015 в 12:10
А мне и здесь такого мороза хватает!!! Как я Вас понимаю!!!
Я Главная
3 Я Главная
21 июля 2015 в 12:11
да, на олх полно таких. я некоторым отписывала в вашем духе и блокировала нахрен. достали тоже.
ЯсноВидящая
4 ЯсноВидящая
21 июля 2015 в 12:11
Я всегда расставляю все точки над ’і’.
Сама удивляюсь таким вот лентяйкам.

Но Вам, автор, не советовала делать из этого трагедию.
Спросили и замолчали - после пары дней снова смело продавайте, да и всё.
Если потом кинется и нету, то так и отвечайте: ’Извините, Вы долго думали’
Бла бла бла
(автор)
5 Бла бла бла
(автор)
21 июля 2015 в 12:12 Ответ для Кыся-брыся
я просто не понимаю такого отношения( можно же забронировать, попросить отложить и подождать даже без предоплаты... зачем так?
всемВсёИмного
6 всемВсёИмного
21 июля 2015 в 12:13
Я когда что-то ищу: пишу 3-5 продавцам с аналогичным товаром, кто первый ответил - у того и покупаю, по остальным ходить извинятся нет времени
7 sandy30s
21 июля 2015 в 12:13
а я если вижу что в течении дня мне не отвечают-сама спрашиваю,будете покупать или нет.Если морозятся,то ясно что не будут покупать.
а то потом бывают недовольные,что товар другим продан.Мне проще уточнить
  • Благодарочка 1
всемВсёИмного
8 всемВсёИмного
21 июля 2015 в 12:14
Если я в роли продавца и у меня взяли реквизиты и в течении суток не оплатили - спокойно продаю другому, не бегаю и не уточняю: бронь держать или нет
9 Т а т ь я н а
21 июля 2015 в 12:17
На ОЛуХе часто не доходят сообщения. Частенько покупатель и знать не знает, что ему ответил продавец. Несколько раз сталкивалась.
Бла бла бла
(автор)
10 Бла бла бла
(автор)
21 июля 2015 в 12:17 Ответ для sandy30s
вот и я тоже хочу уточнить, просто спросить. не заставляю же брать сразу(
потом я оказываюсь недобросовестная потому что не могла подождать недельки 2-3..
11 sandy30s
21 июля 2015 в 12:18 Ответ для Бла бла бла
ну мне проще уточнить,это не так уж трудно
12 sandy30s
21 июля 2015 в 12:19 Ответ для Т а т ь я н а
ну там же видно -прочитано сообщение или нет
ЯсноВидящая
13 ЯсноВидящая
21 июля 2015 в 12:19 Ответ для Бла бла бла
Цитата:
вот и я тоже хочу уточнить, просто спросить. не заставляю же брать сразу( потом я оказываюсь недобросовестная потому что не могла подождать недельки 2-3..

В тексте объявления пишите фразу, что после определенного времени молчания бронь автоматически снимается для перехода товара в лоты и освобождения для продажи.
Бла бла бла
(автор)
14 Бла бла бла
(автор)
21 июля 2015 в 12:20 Ответ для Т а т ь я н а
бывает, но у меня светит что прочитано
Бла бла бла
(автор)
15 Бла бла бла
(автор)
21 июля 2015 в 12:21 Ответ для ЯсноВидящая
хорошая мысля приходит как всегда опосля)))
Раздражевская
16 Раздражевская
21 июля 2015 в 12:21 Ответ для Бла бла бла
Цитата:
ник подходит к этому посту
я как продавец прошу НЕ НАДО так писать) из 10 новых сообщений, 5 - ’спасибо’, ’Спасибо не надо’, ’Подумаю’ и пр. Пока эти перечитаешь, пропускаешь сообщения по сути.
Борщец
17 Борщец
21 июля 2015 в 12:23
А мой крик души о том, что когда отказываешь в скидке, то тебе отвечают гадким сообщением типа ну, и продавайте дальше или такое барахло за эти деньги вы никогда не продадите и т.д. А скидку просят в 40-50%.
Бутербродница
Пользователь сейчас на сайте
18 Бутербродница
Пользователь сейчас на сайте
21 июля 2015 в 12:26
Я продаю на КС и имею свой интернет-магазин.
В магазине у меня НИКТО не спрашивает замеры, их я предлагаю сама, часто мне говорят- не надо, покупая при этом несколько вещей, часто на крупные суммы.
На КС за 100 грн выймут душу! Померяйте, отмеряйте, сфотографируйте, а как вы думаете...

И НЕ ПОКУПАЮТ!!! зачем? зачем спрашивать замеры. если вы не будете покупать? обьясните мне!
Сейчас кто-то мне ответит- а как покупать, не зная замеров!
Отвечу- в наличии есть ВСЕ размеры:) соответственно если один размер оказался маленьким, есть больше!
Но покупателя он уже не интересует:) Покупатель пропал:)

Я раньше троллила, писала несколько дней сообщения, типа, подходит? оформлять сделку?:)) покупатели морзились:) даже никто не отвечал- нет, не надо:))
Бла бла бла
(автор)
19 Бла бла бла
(автор)
21 июля 2015 в 12:27 Ответ для Борщец
да! или вот черным по белому написано: скидки до 10 числа, пишут 20. и потом: а почему? ну вам что трудно?
или товар стоит 120 грн, а просят купить за 70!!! мне никогда не жалко скинуть 10 грн, ну 15... но не 50!
Бутербродница
Пользователь сейчас на сайте
20 Бутербродница
Пользователь сейчас на сайте
21 июля 2015 в 12:28 Ответ для всемВсёИмного
Цитата:
Если я в роли продавца и у меня взяли реквизиты и в течении суток не оплатили - спокойно продаю другому, не бегаю и не уточняю: бронь держать или нет

аналогично! Сама ни у кого не беру реквизиты, если не готова к покупке, поэтому не понимаю этого же у других. Дайте реквизиты! Ой! а мне еще надо посоветоваться с мамой, мужем,Ю сетрой, кумой, соседкой! Ой.. свекровь не разрешила покупать..
21 Т а т ь я н а
21 июля 2015 в 12:28 Ответ для Бла бла бла
Цитата:
вот и я тоже хочу уточнить, просто спросить. не заставляю же брать сразу( потом я оказываюсь недобросовестная потому что не могла подождать недельки 2-3..

Если покупатель прочитал и не отписывается, никого не уговариваю. Бронь на 2 дня ставлю только после того, как написала реквизиты на оплату. Не оплатили - продаю дальше. И, честно говоря, когда идёт большой поток писем, некогда заморачиваться всякой ерундой. А покупатель, который считает, что Вы обязаны без договорённости держать для него бронь 2-3 недели, скажем так, не слишком умный. Вас сильно заботит, что о Вас подумает такой человек?
22 TATIYANA
21 июля 2015 в 12:30 Ответ для Раздражевская
Цитата:
я как продавец прошу НЕ НАДО так писать) из 10 новых сообщений, 5 - ’спасибо’, ’Спасибо не надо’, ’Подумаю’ и пр. Пока эти перечитаешь, пропускаешь сообщения по сути.
полностью согласна, если человеку надо-подходит он берет, не надо так не надо, на кой мне его спасибо)))))))) зачем себя лишней инфой нагружать и покупателю навязываться.))))))
  • Благодарочка 1
Бла бла бла
(автор)
23 Бла бла бла
(автор)
21 июля 2015 в 12:30 Ответ для Бутербродница
да, я заметила уже что народ мелочный какой то
у меня тоже сайт на закупке, там покупали сапоги. пишут не подошли. в обьявлении написано что нет ни возврата, ни обмена и все замеры, но я могу перепродать в случаи чего
тут купили полусапожки по скидке, оказались большие на 3мм (!!!) и вынимают мозги просто чайной ложкой (тоже согласилась перепродать)
Бла бла бла
(автор)
24 Бла бла бла
(автор)
21 июля 2015 в 12:31 Ответ для Т а т ь я н а
согласна с Вами, наверное все слишком близко принимаю(
25 Shifango
21 июля 2015 в 12:31
Автор, не вижу проблемы, честно говоря.
Если покупатель не попросил реквизиты и не провел оплату - продавайте спокойно дальше.
Банальные рыночные отношения)
Все вот эти ’забронируйте мне на пару недель’ и прочее - можно же воспринимать абсолютно спокойно.
26 Наталiя
21 июля 2015 в 12:32
Я в основном тут покупатель.И если я что то спросила-просто спросила у продавца,то это же не значит что я готова купить.А вот если я попросила реквизиты для отправки-я готова брать.Иногда продавцы вводят в ступор,на мой вопрос-отвечают и сразу данные для оплаты кидают..И чуствуешь себя обязанной и виноватой(
Бла бла бла
(автор)
27 Бла бла бла
(автор)
21 июля 2015 в 12:33 Ответ для Бутербродница
ага, или оплачивают и не отписывают когда. типа я сижу и жду от них одних проплату...
сами же тормозят отправку своего товара!
Бла бла бла
(автор)
28 Бла бла бла
(автор)
21 июля 2015 в 12:35 Ответ для Наталiя
бывает, но я не навязчивый человек по своей сути... спросили и спросили..
НО спросили-забронировали-попросили реквизиты-и...Пропали! потом: обьявились через месяц с вопросом где мой товар?
Бла бла бла
(автор)
29 Бла бла бла
(автор)
21 июля 2015 в 12:37 Ответ для Shifango
бронь- не проблема, отложить товар- не проблема.
Игнор- проблема и тупые вопросы- вот это проблема(
мистерЛяпсус
30 мистерЛяпсус
21 июля 2015 в 12:37 Ответ для Бла бла бла
как я вас понимаю,это ж какими безответсвенными надо быть,чтоб просто не отписаться,я тоже человек и все понимаю,нашел что-то лучше или там еще какие-то обстоятельства,нет-надо забронировать и морозиться,а потом не знаешь-что покупателям другим отвечать
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт