21 июля 2015

А ваши покупатели тоже задуют кучу ненужных вопросов по товару?

девушка в посте о продаже обуви задает миллион ненужных вопросов... я уже и продавать ей не хочу... или у меня паранойя и это нормально для покупателя?
обувка типа пляжная, не дорогая.
выкладываю её вопросы (без своих ответов)
вопросы сыпались один за другим, не дождавшись ответа...

Здравствуйте. Можно узнать точный цвет? И точную длину стельки. Больше на узкую или широкую ногу подойдут? И еще померяйте пожалуйста длину в самом широком месте сандаликов. А резина не будет натирать между пальцами? Очень понравились. У меня шорты появились такого цвета, хочется и обувочку такую заиметь.
И я так поняла только верх резиновый а низ то нормальный? Как у всех босоножек. А чее производство?
А подошва какая? Резиновая литая, или каблучок маленький? Не видно. И не очень подошва объемная?
Можно фото сбоку посмотреть?
Если можно на ноге, и чтобы сбоку и сверху можно было бы их оценить, как выглядят?
А стопа у вас сколько см?
Тогда да. Мне просто подошва не очень по нраву. Я люблю плоскую. На первых фото не видно какая, хотя бы меньше была, по размеру. А так они на меня конечно 24,5 стопа у меня.
А они не очень похожи на вьетнамки. Я бы если бы купила хотела бы на работу в них ходить?
ФФФФристайла 21 июля 2015
1
ух, даже читать не стала....чтоб не было вопросов, выходите на блошиний рынок рядом с домом и продавайте.
таткаС 21 июля 2015
2
дурдом-реально как в анекдотах
Мааарковная 21 июля 2015
3
не, ну вы хотели торговать, налоги не платить, вопросов не поучать, еще чтоб и комиссию за обналичку вам оплатили покупатели
75В 21 июля 2015
4
ужас, не обидно когда сколько вопросов было б если они стояли больше 1000грн
Улыбчик 21 июля 2015
5
по-моему нормальные вопросы
значит плохо в объявлении описали товар и фоток мало
Ноу коммент 21 июля 2015
6
У меня пару дней назад тоже типа такого было)) Покупатель в итоге сказал - что в США много подделок
Колхозница 21 июля 2015
7
Ответ дляМааарковная
не, ну вы хотели торговать, налоги не платить, вопросов не поучать, еще чтоб и комиссию за обналичку вам оплатили покупатели

А Макаровну жаба давит!попробуй поработай так!загнешся на второй день!
150 звонков и замеров и быстро и в любое время!умные такие!задолбали уже!
Вареная 21 июля 2015
8
У меня самые лучшие покупатели! Фотографии у меня в обьявлении сделаны и сбоку и сверху и подошва и замеры все есть
Мааарковная 21 июля 2015
9
Ответ дляКолхозница

А Макаровну жаба давит!попробуй поработай так!загнешся на второй день!
150 звонков и замеров и быстро и в любое время!умные такие!задолбали уже!
омг так хорошо работаете, что на валерьянку должно хватать вроде . Попейте, колхозница
белый уголь 21 июля 2015
10
У меня так постоянно) много просят доп. фото на ноге, раком, боком, лежа, сидя, сверху, сзади...и т.д. ну я норм. на все реагирую, все фото делаю, на все вопросы отвечаю. Ничего страшного, зато человек будет уверен что покупка будет без промаха.
Я не тону 21 июля 2015
11
Вы, извините, но Вы товар нормально сфотографировали? Что покупатель переспрашивает, на плоской подошве или на каблуке? А так вопросы вполне по теме, покупатель имеет право знать все о товаре, который хочет купить. Пишите нормальное описание, делайте нормальные фото и вопросов будет меньше. Сами усложняете себе работу
Злюка-закусюка 21 июля 2015
12
я продавала так одну вещь из одежды, мне одна так мозг выносила целый день, а потом еще попросила уступить 1/4 стоимости, я ответила, что уступлю максимум 10 грн и она пропала, когда объявилась на следующий день и спросила сможет ли вернуть, если не подойдет, я ответила, что оно продано, так как очень устала от нее. хотя обычно я очень терпеливо отвечаю на вопросы, но всему есть предел.
Мини-бикини 21 июля 2015
13
Автор, не отвечайте этому покупателю и не продавайте, это ’мозгоклюйка’, ничего не купит, а если купит, то после продажи мозг выест чайной ложечкой.
Надувная пыль 21 июля 2015
14
вопросы все по делу, есть и вода от покупателя. нормально. не люблю только фото на себе когда просят
Маргарита и Мастер 21 июля 2015
15
у каждого продавца есть уже свои какие-то ’традиции’ торговли).
Я бы такому покупателю не продавала, не потому что мне сложно ответить на столько вопросов, а потому что боюсь просто не угодить, и человек останется не довольным.
Колхозница 21 июля 2015
16
Ответ дляМааарковная
омг так хорошо работаете, что на валерьянку должно хватать вроде . Попейте, колхозница

я вообще не работаю!
а жабу души в себе!нечего выбросы свои делать!закомплексованная ,неудовлетворенная хамка!
Мааарковная 21 июля 2015
17
Ответ дляКолхозница

я вообще не работаю!
а жабу души в себе!нечего выбросы свои делать!закомплексованная ,неудовлетворенная хамка!
свет мой зеркальце скажи? Да? ты посмотрела в зеркало и написала свой пшик
Колхозница 21 июля 2015
18
Ответ дляЗлюка-закусюка
я продавала так одну вещь из одежды, мне одна так мозг выносила целый день, а потом еще попросила уступить 1/4 стоимости, я ответила, что уступлю максимум 10 грн и она пропала, когда объявилась на следующий день и спросила сможет ли вернуть, если не подойдет, я ответила, что оно продано, так как очень устала от нее. хотя обычно я очень терпеливо отвечаю на вопросы, но всему есть предел.

Смурфетта 21 июля 2015
19
Автор, если такая смелая - откоывайтесь, принципиально не буду у вас покупать. Если что - я не мозгоклюйка, просто не люблю тех, кто не любит работать, а вы именно не любите.
Мини-бикини 21 июля 2015
20
Ответ дляУлыбчик
по-моему нормальные вопросы
значит плохо в объявлении описали товар и фоток мало

Это нормальные вопросы?

- Можно узнать точный цвет?
- А резина не будет натирать между пальцами?
- И не очень подошва объемная?
- А они не очень похожи на вьетнамки?
Злюка-закусюка 21 июля 2015
21
Ответ дляСмурфетта
Автор, если такая смелая - откоывайтесь, принципиально не буду у вас покупать. Если что - я не мозгоклюйка, просто не люблю тех, кто не любит работать, а вы именно не любите.

нет, просто все мы люди и иногда устаем от работы))))
автор Мэри Попкинс 21 июля 2015
22
Ответ дляМаргарита и Мастер
у каждого продавца есть уже свои какие-то ’традиции’ торговли).
Я бы такому покупателю не продавала, не потому что мне сложно ответить на столько вопросов, а потому что боюсь просто не угодить, и человек останется не довольным.

полностью с Вами согласна... а еще заметила тенденцию чем больше человек переживают и переспрашивает, тем хуже сделка пройдет и будет какая-та лажа, которая зависит не от меня (или покупателя), а просто внешний фактор...
Маргарита и Мастер 21 июля 2015
23
Ответ дляСмурфетта
Автор, если такая смелая - откоывайтесь, принципиально не буду у вас покупать. Если что - я не мозгоклюйка, просто не люблю тех, кто не любит работать, а вы именно не любите.

дело ж не в любви, я например люблю, я выбрала себе бизнес по душе) но таких покупателей стараюсь избегать. Почему, уже написала выше.
lisulya 21 июля 2015
24
Ответ дляСмурфетта
Автор, если такая смелая - откоывайтесь, принципиально не буду у вас покупать. Если что - я не мозгоклюйка, просто не люблю тех, кто не любит работать, а вы именно не любите.






та кто там...какая смелость.... тут покупателей обсирают, извините, только под анонимами.
Вот бы зашла покупатель и написала имя этого ’профи’
Улыбчик 21 июля 2015
25
Ответ дляМини-бикини

Это нормальные вопросы?

- Можно узнать точный цвет?
- А резина не будет натирать между пальцами?
- И не очень подошва объемная?
- А они не очень похожи на вьетнамки?

последний - это не был вопрос
про объем подошвы - не было фото сбоку, чтобы увидеть её размер
меня бы такие вопросы не смутили
значит человек хочет купить, раз так выспрашивает
хотя в моей практике и наоборот было, конечно
Мини-бикини 21 июля 2015
26
Ответ дляМаргарита и Мастер
у каждого продавца есть уже свои какие-то ’традиции’ торговли).
Я бы такому покупателю не продавала, не потому что мне сложно ответить на столько вопросов, а потому что боюсь просто не угодить, и человек останется не довольным.


Вот и я говорю, что таким проще не продавать, а то вдруг ей они окажутся ’похожи на вьетнамки’ или вдруг ’точный цвет’ не совпадёт с шортами.
Маргарита и Мастер 21 июля 2015
27
Ответ дляМэри Попкинс

полностью с Вами согласна... а еще заметила тенденцию чем больше человек переживают и переспрашивает, тем хуже сделка пройдет и будет какая-та лажа, которая зависит не от меня (или покупателя), а просто внешний фактор...

ну да, я это вообще знаю по себе) Если долго думаю, стоит или нет покупать, и все же решаюсь - как правило остаюсь разочарована, покупка не оправдывает ожидания. Правда это касается в основном заказов с иностранных сайтов, где я мозг выедаю сама себе, ну и мужу за компанию. Он бывает не выдерживает уже моих сомнений, и говорит покупай, что хочешь, за сколько хочешь, только отстань от меня))))
волосатое стекло 21 июля 2015
28
Впечатление, что ваше объявление было слишком лаконичным, да и фото без нужных ракурсов. Не такие уж и дурацкие вопросы что бы так раздражаться. Покупатель не готов покупать кота в мешке, даже если он не дорогой.
Праздничный сервиз 21 июля 2015
29
Автор откройтесь, пожалуйста, и половина кидстафа внесет вас в черный список. А лучше сами ...
автор Мэри Попкинс 21 июля 2015
30
Ответ дляСмурфетта
Автор, если такая смелая - откоывайтесь, принципиально не буду у вас покупать. Если что - я не мозгоклюйка, просто не люблю тех, кто не любит работать, а вы именно не любите.

не нужно грубить, не зная ситуации... я работаю на такой износ, что еда для меня последний приоритет... сейчас позволила себе минуту отдыха и зашла с девочками поболтать сюда. я люблю работать и мне нравится моя работа (это не продажи здесь).
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё