21 июля 2015

А ваши покупатели тоже задуют кучу ненужных вопросов по товару?

девушка в посте о продаже обуви задает миллион ненужных вопросов... я уже и продавать ей не хочу... или у меня паранойя и это нормально для покупателя?
обувка типа пляжная, не дорогая.
выкладываю её вопросы (без своих ответов)
вопросы сыпались один за другим, не дождавшись ответа...

Здравствуйте. Можно узнать точный цвет? И точную длину стельки. Больше на узкую или широкую ногу подойдут? И еще померяйте пожалуйста длину в самом широком месте сандаликов. А резина не будет натирать между пальцами? Очень понравились. У меня шорты появились такого цвета, хочется и обувочку такую заиметь.
И я так поняла только верх резиновый а низ то нормальный? Как у всех босоножек. А чее производство?
А подошва какая? Резиновая литая, или каблучок маленький? Не видно. И не очень подошва объемная?
Можно фото сбоку посмотреть?
Если можно на ноге, и чтобы сбоку и сверху можно было бы их оценить, как выглядят?
А стопа у вас сколько см?
Тогда да. Мне просто подошва не очень по нраву. Я люблю плоскую. На первых фото не видно какая, хотя бы меньше была, по размеру. А так они на меня конечно 24,5 стопа у меня.
А они не очень похожи на вьетнамки. Я бы если бы купила хотела бы на работу в них ходить?
показать весь текст
Я б такое не носила, но продаю 21 июля 2015
31
’Я бы если бы купила хотела бы на работу в них ходить?’

Это ’5’!!!
Маргарита и Мастер 21 июля 2015
32
Ответ дляМини-бикини


Вот и я говорю, что таким проще не продавать, а то вдруг ей они окажутся ’похожи на вьетнамки’ или вдруг ’точный цвет’ не совпадёт с шортами.

так и есть) Если человек об этом спрашивает, значит ему это важно. А ты поди и угадай - это светло серо-голубой или серый с голубым подтоном. И пойми еще какая между ними разница)))
Мусик Пусик 21 июля 2015
33
А у меня почему-то создалось впечатление,что покупатель поприкалываться решил)))
Мини-бикини 21 июля 2015
34
Ответ дляволосатое стекло
Впечатление, что ваше объявление было слишком лаконичным, да и фото без нужных ракурсов. Не такие уж и дурацкие вопросы что бы так раздражаться. Покупатель не готов покупать кота в мешке, даже если он не дорогой.

Интересно, а как покупатели заказывают в интернет-магазинах и на иностранных сайтах? Тоже задают вот такую кучу вопросов? Представляю реакцию менеджеров, когда им покупатель будет задавать подобные вопросы и требовать фото на себе
lisulya 21 июля 2015
35
Ответ дляМини-бикини

Это нормальные вопросы?

- Можно узнать точный цвет?
- А резина не будет натирать между пальцами?
- И не очень подошва объемная?
- А они не очень похожи на вьетнамки?







1 вопрос нормальный. Цветопередача мониторов у всех разная и только продавец знает точный цвет (помним тему про розовые/персиковые шортики). Это входит в мой список обязательных вопросов
2 вопрос - такое, поговорить просто, ни один продавец не признается, что обувь будет натирать
3 и 4 вопрос - вот какие должны быть фото товара, что покупателю даже не видно какая подошва и какой верх
автор Мэри Попкинс 21 июля 2015
36
Ответ дляПраздничный сервиз
Автор откройтесь, пожалуйста, и половина кидстафа внесет вас в черный список. А лучше сами ...

)))))))))) а мне вот наоборот показалось что многие здесь со мной в чем-то согласны...
lisulya 21 июля 2015
37
Ответ дляМини-бикини

Интересно, а как покупатели заказывают в интернет-магазинах и на иностранных сайтах? Тоже задают вот такую кучу вопросов? Представляю реакцию менеджеров, когда им покупатель будет задавать подобные вопросы и требовать фото на себе







Это не интернет магазин, это во-первых. Тут многие покупают может потому, что можно побольше разузнать о товаре. Если на сайте такая функция доступна (уточнение деталей по товару), то извините покупатели имеют право ею воспользоваться. А продавцы знали на что идут, регистрируясь именно на этом сайте для продажи своего товара.
Странно будет если в обычных магазинах перестанут консультировать покупателей, потому что в интернет-магазинах этого не делают
Мини-бикини 21 июля 2015
38
Ответ дляlisulya







1 вопрос нормальный. Цветопередача мониторов у всех разная и только продавец знает точный цвет (помним тему про розовые/персиковые шортики). Это входит в мой список обязательных вопросов
2 вопрос - такое, поговорить просто, ни один продавец не признается, что обувь будет натирать
3 и 4 вопрос - вот какие должны быть фото товара, что покупателю даже не видно какая подошва и какой верх

1- как можно словами выразить точный цвет? например сине-голубой с морским оттенком? Какая у вас ассоциация? Или лилово-пурпурный?
2- обувь натирает всем по разному, одна и та же может одному натирать, другому нет. Я въетнамки покупаю только с тканевой перегородкой, резиновая мне трёт, но очень много людей носят с резиновой и им не трёт.
Иннусик777 21 июля 2015
39
Да вопросов много , но вы же продавец, отвечайте терпеливо и корректно. хоть 1000 вопросов вы обязаны ответить и предоставить все Данные и фото. Если нет тогда не продавайте
Праздничный сервиз 21 июля 2015
40
Ответ дляМэри Попкинс

)))))))))) а мне вот наоборот показалось что многие здесь со мной в чем-то согласны...
Да ну... Вы лучше свои фото и объявления откорректируйте как следует, может и вопросов меньше будет...
Мини-бикини 21 июля 2015
41
Ответ дляlisulya







Это не интернет магазин, это во-первых. Тут многие покупают может потому, что можно побольше разузнать о товаре. Если на сайте такая функция доступна (уточнение деталей по товару), то извините покупатели имеют право ею воспользоваться. А продавцы знали на что идут, регистрируясь именно на этом сайте для продажи своего товара.
Странно будет если в обычных магазинах перестанут консультировать покупателей, потому что в интернет-магазинах этого не делают

Здесь не обычный магазин, а мамская бесплатная доска объявлений, продавец тут не на ставке и не на работе, и не обязан, хочет консультирует, хочет не консультирует, хочет продаст, а захочет и не продаст
автор Мэри Попкинс 21 июля 2015
42
да, и в правду объявление очень лаконичное. вопрос о длине стельки, производителе и фото сбоку были необходимые, а остальные...
вот одно из фото товара:
Я не тону 21 июля 2015
43
Ответ дляМини-бикини

1- как можно словами выразить точный цвет? например сине-голубой с морским оттенком? Какая у вас ассоциация? Или лилово-пурпурный?
2- обувь натирает всем по разному, одна и та же может одному натирать, другому нет. Я въетнамки покупаю только с тканевой перегородкой, резиновая мне трёт, но очень много людей носят с резиновой и им не трёт.







Да легко. По крайней мере мне всегда описывали так что я понимала, и приходило то, что описывало. В принципе продавец обязан знать какого цвета товар он продает. Того же бежевого существует 33 оттенка: светлее, темнее, холодный, теплый.... Неужели это так трудно обьяснить, если ты видишь товар в живую?
автор Мэри Попкинс 21 июля 2015
44
Ответ дляИннусик777
Да вопросов много , но вы же продавец, отвечайте терпеливо и корректно. хоть 1000 вопросов вы обязаны ответить и предоставить все Данные и фото. Если нет тогда не продавайте

я так и сделала!
а здесь интересуюсь, как у других продажи проходят)
Я не тону 21 июля 2015
45
Ответ дляМини-бикини

Здесь не обычный магазин, а мамская бесплатная доска объявлений, продавец тут не на ставке и не на работе, и не обязан, хочет консультирует, хочет не консультирует, хочет продаст, а захочет и не продаст







В смысле не на работе? А как? На благотворительной основе? Если деньги зарабатываются, то это работа! Не обязан, да не обязан, рано или поздно никто из покупателей не захочет с ним работать. Хоть на мамском сайте, хоть на базаре, хоть в бутике. А дальше дорогие продавцы, думайте сами
Я не тону 21 июля 2015
46
Ответ дляМэри Попкинс

)))))))))) а мне вот наоборот показалось что многие здесь со мной в чем-то согласны...







угу. в основном продавцы. Кому же не хочется ничего не делать, только бабло косить ))
Иннусик777 21 июля 2015
47
Ответ дляМэри Попкинс

я так и сделала!
а здесь интересуюсь, как у других продажи проходят)
Такие вопросы покупателя это норма
ПоэтеСССа 21 июля 2015
48
Ответ дляМини-бикини

Это нормальные вопросы?

- Можно узнать точный цвет?
- А резина не будет натирать между пальцами?
- И не очень подошва объемная?
- А они не очень похожи на вьетнамки?



Этот вопрос я возьму на заметку.
А резина не будет натирать между пальцами?
Мини-бикини 21 июля 2015
49
Ответ дляЯ не тону







Да легко. По крайней мере мне всегда описывали так что я понимала, и приходило то, что описывало. В принципе продавец обязан знать какого цвета товар он продает. Того же бежевого существует 33 оттенка: светлее, темнее, холодный, теплый.... Неужели это так трудно обьяснить, если ты видишь товар в живую?

Объяснить может и можно, но не факт, что покупатель поймёт какой именно это оттенок , а вдруг он на пол тона будет отличаться от шорт?
Срочно возврат, а если прод не согласится, то есть Советчица, где можно прода так стаей затравить, что он этот товар отдаст за бесплатно.
автор Мэри Попкинс 21 июля 2015
50
Ответ дляЯ не тону







В смысле не на работе? А как? На благотворительной основе? Если деньги зарабатываются, то это работа! Не обязан, да не обязан, рано или поздно никто из покупателей не захочет с ним работать. Хоть на мамском сайте, хоть на базаре, хоть в бутике. А дальше дорогие продавцы, думайте сами

не забывайте что каждый здесь разные цели преследует. выставляя товар на продажу, я например, не стремлюсь заработать, а хочу побыстрее продать вещь которая мне не подошла и вернуть деньги за него. для меня здесь не заработок, продавая несколько новых вещей, которые мне не подошли.
Иннусик777 21 июля 2015
51
Это отвечаю как продавец
Ананомчикус 21 июля 2015
52
Ну бывают разные покупатели.
В объявлении максимум информации, фото во всех ракурсах.

А задают вопрос, ответ на который есть в объявлении. Или не внимательно читают или вообще не читают.

Хотите продавать- терпите.


Я вот не хочу пока продать пару вещей- жалко.
Всех покупателей интересующихся- отваживаю.
Они наверное в шоке. Но мне все-равно.
Я не тону 21 июля 2015
53
Ответ дляМэри Попкинс

не забывайте что каждый здесь разные цели преследует. выставляя товар на продажу, я например, не стремлюсь заработать, а хочу побыстрее продать вещь которая мне не подошла и вернуть деньги за него. для меня здесь не заработок, продавая несколько новых вещей, которые мне не подошли.







Ну так и напишите в обьявлении ’ Заработать не стремлюсь, поэтому меня не бесить, лишних вопросов не задавать’. Дотошные покупатели отпадут сами собой. Мне что сидеть вычислять, кто тут заработать, а кто по зову сердца? Для меня все просто, все продавцы, то есть продают товар для достижения каких то своих целей (будь то заработок или просто ’шкаф освободить’). То есть в любом случае у продавца есть интерес, раз он не вынес вещи на мусорку просто, или не подарил соседям). А я, простите плачу за товар деньги, и имею право знать, что я покупаю. Мне эти деньги не с потолка падают и покупать ’кота в мешке’ я не хочу. Именно поэтому я покупаю именно на этом сайте, где есть возможность уточнить детали о товаре.
Заикальница 21 июля 2015
54
Ответ дляКолхозница

А Макаровну жаба давит!попробуй поработай так!загнешся на второй день!
150 звонков и замеров и быстро и в любое время!умные такие!задолбали уже!
и пуговицы в диаметре замеряйте
Домашка 21 июля 2015
55
Я тоже сейчас при покупке задаю кучу вопросов, так как несколько раз купила хлам.
Ещё меня просто бесит объявления с описанием: состояние на фото, а их в объявлении всего 2 и то сделанные на телефон
...И ещё на вопросы не хотят отвечать.
Может у вас , автор, тоже такое объявление?
Я не тону 21 июля 2015
56
Ответ дляМини-бикини

Объяснить может и можно, но не факт, что покупатель поймёт какой именно это оттенок , а вдруг он на пол тона будет отличаться от шорт?
Срочно возврат, а если прод не согласится, то есть Советчица, где можно прода так стаей затравить, что он этот товар отдаст за бесплатно.







ну извините, это особенности работы с людьми. Учитель ищет подход, чтобы обьяснить ученику тему. Врач как-то обьясняет пациенту, чем именно он болен. Так же и продавцу нужно найти правильные слова, чтобы покупателю было понятно, что именно он покупает.
автор Мэри Попкинс 21 июля 2015
57
Ответ дляДомашка
Я тоже сейчас при покупке задаю кучу вопросов, так как несколько раз купила хлам.
Ещё меня просто бесит объявления с описанием: состояние на фото, а их в объявлении всего 2 и то сделанные на телефон
...И ещё на вопросы не хотят отвечать.
Может у вас , автор, тоже такое объявление?

фото товара я здесь выложила для всеобщего обозрения.
Я не тону 21 июля 2015
58
Ответ дляМэри Попкинс

фото товара я здесь выложила для всеобщего обозрения.






вот скажите. по этому фото видно какая подошва у данной обуви?
автор Мэри Попкинс 21 июля 2015
59
Ответ дляЯ не тону






вот скажите. по этому фото видно какая подошва у данной обуви?

видно, но плохо. поэтому я сбросила доп.фото сбоку.
я писала выше что три вопроса (включая этот) вполне нормальные, а остальные не нужные в основном.
Надувная пыль 21 июля 2015
60
я хотела купить обувь ребенку. узнала размер, подумала и через пару недель решилась на покупку. перед оплатой всегда контрольный вопрос без брака, новые ли (мало ли), в коробке идут. мне продавец ответил новые, но возможно пожелтевшие из-за того что в магазине продаются, без коробки и посоветовал мне не покупать их у нее с такими требованиями. я благодарна продавцу за искренность, но не поняла свои требования к новой обуви в объвлении, где это изначально не указано было. хотя повторюсь , продавцу спасибо за чесность
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого