21 июля 2015

А Вас не раздражает такое?

Не знаю может я "зажралась", но мне как-то не очень приятно, когда люди пишут без приветствия, будь то покупатель или продавец. Или когда все замеры и описание товара присутствуют в объявлении, а покупатель пишет "какой объём бёдер, талии, длина и т.д." Повторюсь все эти данные есть в описании и фото сделаны с приложенным сантиметром. Для кого я пишу все описания - непонятно. Моё правило всегда указать состав и замеры вещи.
А еще поражают люди, которые пишут: "Цена, размер" просто 2 слова без вопросительного знака, однажды вообще было "ц р".
Я наверное придираюсь, проще нужно быть, я всегда отвечаю на все вопросы без агрессии но в душЕ строчу капслоком "Вы читали описание вообще"? А потом многие жалуются, что у продавцов недостаточно информации про товар.
показать весь текст
Дикая Роза 21 июля 2015
31
Ага ещё умиляет-тоже без приветствия-за ...г заберу(даже не грн, а г! И указана цена наполовину меньше).Заберёшь, заберёшь, где нибудь...Я цену для красивых цыфр писала, что ль?
Кошка Мурка 21 июля 2015
32
Вас раздражает, не торгуйте, зачем себя напрягать)
Вы когда к врачу приходите, вопросы тоже не задаете, он же диагноз в медкарте пишет, а вдруг его раздражают ваши вопросы.
Хранительница чешки 21 июля 2015
33
Сообщение будущего:
ДД
Д С
С С
СР
СПС


Расшифровываем???))
Засомневаю 21 июля 2015
34
Ответ дляИдууу--уууу блин


Наверное вы правы. Буду привыкать

вы не зажрались, вам просто скучно)
когда новых сообщений много, чем проще и по сути они написаны - тем легче. Если покупатель не здоровается - я тоже могу себе позволить не писать ему добрый день/вечер/утро)
А так отлучаешься на час, приходишь - а там 10 новых сообщений, и каждому начинаешь ’добрый день’..и так 10 раз)
А потом в ответ 10 сообщений ’спасибо’)
Семен Семеныч 21 июля 2015
35
Знаю почему так: у меня самой так, на телефоне очень неудобно набирать и маленький ребенок, нужно очень быстро задать вопрос, вот без всякой задней мысли и спрашиваю в лоб
Дикая Роза 21 июля 2015
36
А я могу иногда приколоться над сокращениями, отвечаю: взврт нет, цен 200 г зпт оп об от и ог замрт н мг... Нет врмн тчк Пусть разбирается
автор Смурфетта 21 июля 2015
37
Ответ дляКошка Мурка
Вас раздражает, не торгуйте, зачем себя напрягать)
Вы когда к врачу приходите, вопросы тоже не задаете, он же диагноз в медкарте пишет, а вдруг его раздражают ваши вопросы.


Хорошо, не буду торговать, спасибо за совет!

Какая-то странная у Вас аналогия: врач и продажа в интернете
lisiza35 21 июля 2015
38
Стала замечать за собой, что когда за день много спрашивают, я забываю отвечать на приветствие. Уже потом понимаю что с этим человеком я сегодня не общалась. Устаешь, голова бывает забита. В принципе не вижу в этом проблемы. В магазине вообще редко кто здоровывается, а на твое здравствуйте еще и думают ответить или нет.
Реанимация 21 июля 2015
39
Воот у меня примерно такая же фигня но не с размерами а с ценами. Стоит у меня на сайте цена в рубле, возьми, открой конвертер, введи сумму - узнаешь цену в гривне, долларе, беларусском рубле, хоть в тайском бате. Так нет же ш! Надо мне прислать 25 сообщений ’так сколько?’ ’а какой курс?’ ’а завтра будет почем?’ Вроде я в нацбанке работаю и знаю когда какие курсы будут? Просто некоторые люди ценят свое время и не ценят чужое.
Ло Шарик 21 июля 2015
40
я отвечаю по принципу ’какой вопрос - такой ответ’ и не вникаю ’почему’. Все люди разные.
Мне не нравится только один момент, когда заказывают пакет вещей (у меня мелкий не дорогой трикотаж) подбираю по размеру, потом еще с расцветками определяемся, каждую сфоткаю и выложу...как приходит момент оплаты - пропадают.
Кошка Мурка 21 июля 2015
41
Ответ дляИдууу--уууу блин


Хорошо, не буду торговать, спасибо за совет!

Какая-то странная у Вас аналогия: врач и продажа в интернете
Почему странная- это просто пример, можно другую профессию взять.
На рынке тоже есть фыркающие ’усталые’ продавцы, к кому вернетесь покупать?
Мне человек 4 раза звонил, обещая ’завтра’ вещь забрать, неприятно, но не критично. Может деньги закончились, передумал, лучше нашел. Торговля есть торговля.
кружкаЭсмарха 21 июля 2015
42
Меня не раздражает. Но я просто не отвечаю на такие сообщения. Все написано в объявлении, кому нужно - проч тает, кто читать не умеет я не виновата.
Дуболом 21 июля 2015
43
а меня еще больше злит что не читают объявления, такое впечатление что я их пишу что б в печатании потренироваться. вот к примеру продаю игрушки. есть несколько наборов по две куклы в наборе, объявление не пестрые к слову, да так в каждом наборе стоит - ВНИМАНИЕ!!! Набор продается ТОЛЬКО целиком, не распаровываю, не режу, не вынимаю. и все равно регулярно спрашивают а режете? а вынимаете? и как контрольный в голову - а почему? или стоят замеры на одежде - вопрос вышлете замеры - мама дорогая 5 - 6 строк объявления из которых 4 это длина, плечи, пройма, талия. нет я понимаю если просят фото с сантиметром - нет проблем, но...
Извините за многсловие.
автор Смурфетта 21 июля 2015
44
Ответ дляКошка Мурка
Почему странная- это просто пример, можно другую профессию взять.
На рынке тоже есть фыркающие ’усталые’ продавцы, к кому вернетесь покупать?
Мне человек 4 раза звонил, обещая ’завтра’ вещь забрать, неприятно, но не критично. Может деньги закончились, передумал, лучше нашел. Торговля есть торговля.


Я ’фыркаю’ не от содержания вопросов, а от того в какой форме их порой задают. Просто 2 буквы это ну как-то дико для меня.
Насчёт ’заберузавтрачников’, исчезающих в тумане против ничего не имею. Никто не обязан к меня купить.

Я тут больше про вежливость и уважение к обеим сторонам (продавцы/покупатели) ’распинаюсь’
ИзЮмрудная 21 июля 2015
45
Норм. Помогала маме на базаре торговать с 15 лет, сейчас ’стаж’ почти 20 лет, и за это время эти правила просто выкарбувалися в голове:
1. Покупатель ВСЕГДА прав!
2. Если покупатель не прав, см. правило 1!
И я всегда с покупателями вежлива и деликатна, ни одному еще не нахамила за более чем 5 лет торговли в инете!
Но, к себе я требую такого же отношения! В магазине могу и стервой быть, если продавцы болтают и не спешат что-то продать (и это в продуктовом!), если ты говоришь продавцу название чая который тебе нужен (написано на пачке и стоит у нее под носом!) - а она даже не знает что это! Так какого хрена спрашивается, ты поперлась торговать, если ’я в этом не разбираюсь’?
автор Смурфетта 21 июля 2015
46
А еще очень часто хамят ни с того ни с сего. Например, если не соглашаюсь на обмен. Пишут: всё равно у тебя ЭТО никто никогда не купит!
2 раза уже было так...
Соня-сонятко 21 июля 2015
47
А меня БЕСИТ , что в описании есть все размеры , а на самом деле интересующего размера нет в наличии, или цена в 2 раза выше чем указана,или вообще не указана!!! С несколькими поздороваешся , а потом и здороваться охота пропадает .
автор Смурфетта 21 июля 2015
48
Ответ дляИзЮмрудная
Норм. Помогала маме на базаре торговать с 15 лет, сейчас ’стаж’ почти 20 лет, и за это время эти правила просто выкарбувалися в голове:
1. Покупатель ВСЕГДА прав!
2. Если покупатель не прав, см. правило 1!
И я всегда с покупателями вежлива и деликатна, ни одному еще не нахамила за более чем 5 лет торговли в инете!
Но, к себе я требую такого же отношения! В магазине могу и стервой быть, если продавцы болтают и не спешат что-то продать (и это в продуктовом!), если ты говоришь продавцу название чая который тебе нужен (написано на пачке и стоит у нее под носом!) - а она даже не знает что это! Так какого хрена спрашивается, ты поперлась торговать, если ’я в этом не разбираюсь’?


Вот-вот! Не в моих правилах хамить покупателям, но очень хочется иногда)))

Насчёт ’совдеповского тётошного сервиса это да’)) Понадобилась срочно ’конфитюрка’ на днях, вышла быстренько в магазин (пластиковый кубик) под домом. Товар висел у продавца над головой, а она мне снисходительным тоном 5 минут доказывала, что такого в продаже не существует вообще.
Марфушечка душечка 22 июля 2015
49
Ответ дляУраганнаЯ
меня не раздражает, когда не здороваются. я отвечаю всегда с приветствием даже на такое. цена, замер. без вопроса - тоже фигня! лишь бы покупали)). замер, может не увидели, дублирую в сообщении. я ж хочу продать!
+100
Марфушечка душечка 22 июля 2015
50
Ответ дляСоня-сонятко
А меня БЕСИТ , что в описании есть все размеры , а на самом деле интересующего размера нет в наличии, или цена в 2 раза выше чем указана,или вообще не указана!!! С несколькими поздороваешся , а потом и здороваться охота пропадает .
Это точно!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!