KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Кудряшка Сью

ненавижу продавцов, которые не указывают свой контактный номер телефона, считаю

Это неуважением. Особенно если не отвечают на вопросы или отвечают частично и выборочно, или пишут мол "отвечу позже", а ответа нет, напоминаеш - морозятся. Особенно если хочеш купить эту вещь. Так зло берет, не могу... А вы как считаете?

22 июля 2015 в 19:15
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Язвочка
1 Язвочка
22 июля 2015 в 19:17
я таких как вы покупателей 10 дорогой обхожу и по ходу не одна я)
Кукусик
2 Кукусик
22 июля 2015 в 19:17  
Считаю, что вам корона на глаза сползла
Из ДОМа-2 Я
3 Из ДОМа-2 Я
22 июля 2015 в 19:17
ненавидите?
Перловая Кашка
4 Перловая Кашка
22 июля 2015 в 19:17
мы считаем - выпейте валерьянки и ищите другого продавца
Вкаблучках
5 Вкаблучках
22 июля 2015 в 19:18
у меня все указаны телефоны , все операторы, вайбер , соц сети ) все для вашего удобства
осень_осень_харашо
6 осень_осень_харашо
22 июля 2015 в 19:18  
Прям ненавидите,кошмар,злючая бабка,откройтесь чтоб обходить вас
Не стесняюсь
7 Не стесняюсь
22 июля 2015 в 19:18
фу-фу-фу автор, КАК МОЖНО??? я не продаю, покупаю только но вот не заморачивалась за 4 года ни разу.
Редисочка
8 Редисочка
22 июля 2015 в 19:18
В честь чего я должна раздавать свой номер телефона? Есть такие неадекваты, которые звонят,когда мой ребёнок уже спит. Или утром,я ещё сплю,а мне уже трезвонят с глупыми вопросами.
Пульт от линолеума
9 Пульт от линолеума
22 июля 2015 в 19:18
А если у меня нет телефона?
Я вообще и сама никому не звоню. Все вопросы всегда решаются в переписке.
10 Tuzhikova
22 июля 2015 в 19:18
нормально отношусь, хотя сама указываю номер тел. Но мне не мешает, когда звонят, а другим, возможно, не удобно (работа или ребенок маленький)
  • Благодарочка 1
11 MASHUNCHIK_BUKA
22 июля 2015 в 19:18
Потому что многих продавцов задалбливают звонками по делу и без в любое время суток
Я к примеру часто общаюсь со своими покупателями, часто спрашиваю в личке контактный тел и перезваниваю , а светить номером не считаю нужным. Всегда стараюсь отвечать в переписках оперативно,думаю этого достаточно.
  • Благодарочка 9
12 Светлица2012
22 июля 2015 в 19:19
Я! Я! Я! НЕ ДАЮ НОМЕР ТЕЛЕФОНА.

чтоб не знвонили!
  • Благодарочка 10
13 Маргарита 7
22 июля 2015 в 19:20
Я - продавец. Телефон, указываю всегда. У меня интернет-магазин, в нем указано 3 телефона. Считаю это нормальным, если я хочу продавать...Никто не нависает с звонками, у меня просто клиенты мамочки беременные и кормящие, с малышами на руках и им не всегда удобно писать и ждать ответы мои...Проще для них позвонить. Я уважаю их право :)
  • Благодарочка 1
Кучерявочка
14 Кучерявочка
22 июля 2015 в 19:20
я лишний раз номер не свечу,чтобы не звонили и не рассказывали как меня ненавидят
Смурфик
15 Смурфик
22 июля 2015 в 19:21   Ответ для Язвочка
Та да. Цур ее, цур:-):-)
В рот не ложи
16 В рот не ложи
22 июля 2015 в 19:21
Автор, у большинства маленькие дети, которые спят днем. Лично я работаю, и не могу разговаривать про ползунки б-у на своем рабочем месте. Отсутсвие номера моб. телефона в профиле-это нормально, а вот выборочные ответы продавцов-ну с натяжкой можно разценить как неуважение
дЫнька
Пользователь сейчас на сайте
17 дЫнька
Пользователь сейчас на сайте
22 июля 2015 в 19:22
Недавно заинтересовали детские туфли и лосины. Продавец правда не здесь, а на клумбе с нулевым рейтингом. Написала ей, пишет что хоть и указан Киев, вещи в Житомире. Тоесть я рассчитывала на самовывоз, а тут почта из Житомира. Телефон продавец не указал. Решила не принимать участие в сделке.
Просто звязда
18 Просто звязда
22 июля 2015 в 19:22
Вот прям ненавидите? Невроз, барышня)
Акукарача
19 Акукарача
22 июля 2015 в 19:23 Ответ для Редисочка
Цитата:
В честь чего я должна раздавать свой номер телефона? Есть такие неадекваты, которые звонят,когда мой ребёнок уже спит. Или утром,я ещё сплю,а мне уже трезвонят с глупыми вопросами.

Я тоже удалила из профиля телефон, звонят и в 7 утра и в 11 вечера. Совсем совести у людей нет
20 market1vs
22 июля 2015 в 19:23  
Тю на вас. Делать больше нечего? Я не продавец, если что.
21 Т а т ь я н а
22 июля 2015 в 19:23
Я не пишу в свободном доступе номер телефона и не собираюсь. Переписка предпочтительней общения по телефону, т.к. сводит к минимуму вероятность возникновения спорной ситуации. Потом, не всегда получается быть возле товара, чтобы уточнить наличие или сделать замеры. Номер карты для оплаты, адрес для отправки и т.п. на слух не пишу и не диктую. Отвечаю на вопросы в течении часа. О чём мне с покупателями говорить, о погоде? Телефон пишу, если покупатель забирает товар самовывозом или хочет какой-то вопрос обсудить, а так переписка намного удобнее. И мне, например, очень неудобно, что некоторые интернет-магазины, по старинке, перезванивают по заказу, не всегда вовремя.
  • Благодарочка 4
Манный комочек
22 Манный комочек
22 июля 2015 в 19:25
Вам к психиатру! СРОЧНО! Это же надо : ненавидеть людей, за то что не указываю № телефона.
Бла бла бла
23 Бла бла бла
22 июля 2015 в 19:26 Ответ для Вкаблучках
Цитата:
у меня все указаны телефоны , все операторы, вайбер , соц сети ) все для вашего удобства
надо было без анонима писать
Кондуктор трамвая
24 Кондуктор трамвая
22 июля 2015 в 19:26
Я принимаю заказы только с указанием телефона, ФИО, адреса доставки.
Свой телефон не указываю. Это мои условия. И они достаточно серьезно аргументированы.
Кому не подходит - проходим мимо.
Акукарача
25 Акукарача
22 июля 2015 в 19:26 Ответ для Маргарита 7
Цитата:
Я - продавец. Телефон, указываю всегда. У меня интернет-магазин, в нем указано 3 телефона. Считаю это нормальным, если я хочу продавать...Никто не нависает с звонками, у меня просто клиенты мамочки беременные и кормящие, с малышами на руках и им не всегда удобно писать и ждать ответы мои...Проще для них позвонить. Я уважаю их право :)
Так ненавязчиво прорекламировались

У меня тоже инет магазин, телефон указан, указан и на ОЛХ и на Клумбе, но именно на Кидстаффе я телефон убрала из профиля, так как звонят зачастую просто поговорить, мозг вынесут кучей тупых вопросов, беседа может длиться полчаса, а потом - я подумаю, вам напишу и пропала.
Однозначная
26 Однозначная
22 июля 2015 в 19:26
звонят и торохтят не по делу по часу. после такого убрала телефоны. а именно по делу звонили раз в пол года, все в переписке
Бла бла бла
27 Бла бла бла
22 июля 2015 в 19:26 Ответ для Акукарача
Цитата:
Я тоже удалила из профиля телефон, звонят и в 7 утра и в 11 вечера. Совсем совести у людей нет
в два часа ночи не хотите?
Манный комочек
28 Манный комочек
22 июля 2015 в 19:27 Ответ для Т а т ь я н а
Цитата:
Я не пишу в свободном доступе номер телефона и не собираюсь. Переписка предпочтительней общения по телефону, т.к. сводит к минимуму вероятность возникновения спорной ситуации. Потом, не всегда получается быть возле товара, чтобы уточнить наличие или сделать замеры. Номер карты для оплаты, адрес для отправки и т.п. на слух не пишу и не диктую. Отвечаю на вопросы в течении часа. О чём мне с покупателями говорить, о погоде? Телефон пишу, если покупатель забирает товар самовывозом или хочет какой-то вопрос обсудить, а так переписка намного удобнее. И мне, например, очень неудобно, что некоторые интернет-магазины, по старинке, перезванивают по заказу, не всегда вовремя.


Все абсолютно верно! А потом ,когда высылают не то , пишут : а я с продавцом по телефону договаривалась !
Баба Яга
29 Баба Яга
22 июля 2015 в 19:28  
Тоже не пишу свой номер. Отвечаю только в переписке, стараюсь оперативно, правда бывают и завтыки.
Аноним ФЕЯ
30 Аноним ФЕЯ
22 июля 2015 в 19:28  
А я безграмотных покупателей, вроде вас, уважаемый автор, не люблю. НапоминаешЬ, хочешЬ
И да, телефон даю, если попросят. Писать не хочу, чтобы в 11 не названивали.
  • 1
  • 2
  • >
  • >>
  • #
    Перейти на страницу:
Вопрос закрыт