KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Девочки, кто знает итальянский. Нужна помощь

Нужна была одна вещь. Нашла только в Италии и сделала заказ с интернет-магазина. Заказ приняли, подтвердили, деньги сняли. И вот сейчас получаю письмо с отказом. Не могу справится с переводом

SIAMO SPIACENTI DI INFORMARLA CHE IL PRODOTTO ORDINATO NON E´ PIU´ DISPONIBILE.STORNIAMO LA TRANSAZIONE E ANNULLIAMO ORDINE FEELDESIGN 100006973.A BREVE RICEVERA´ ANCHE NOTA DI CREDITO A STORNO FATTURA.

Спасибо!

23 июля 2015 в 11:25
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
]Mrs.Сексуальность[
1 ]Mrs.Сексуальность[
23 июля 2015 в 11:28
написали, що їм дуже шкода, товару нема в наявності, гроші повернуть на карту
2 NicuZZa
23 июля 2015 в 11:31  
К сожалению, должны Вам сообщить, что заказаного товара больше нет в наличии. Возвращаем перевод денег и аннулируем заказ FEELDESIGN 100006973
3 mama_fish
23 июля 2015 в 11:31
здравствуйте!
письмо гласит:

мы с сожалением сообщаем Вам о том, что продукт, который Вы заказали, больше недоступен. Мы возвращаем Вам деньги и анулируем заказ FEELDESIGN 100006973. Вскоре Вы получите также кредит-ноту (уведомление) о возврате средств))))
ДлинноНожка
4 ДлинноНожка
23 июля 2015 в 11:32
З жалем повідомляємо що замовленого товару більше немає в наявності.Ваше замовлення анульоаане.Незабаром отримаєте повідомлення про повернення суми.
5 NicuZZa
23 июля 2015 в 11:35  
Вскоре Вы получите кредитное авизо с счет-фактурой о возврате денег.
6 NicuZZa
23 июля 2015 в 11:36  
Если не секрет, что заказывали?:)
7 Sun_sun (автор)
23 июля 2015 в 11:36 Ответ для ]Mrs.Сексуальность[
Спасибо. Я примерно так и поняла. Но когда спросила когда они сделают возврат денег мне ответили
il pagamento con Paypal non è andata a buonfine.
Le consigliamo contattare direttamente Paypal

я делала оплату с карты, без использования пейпала(но почему то в заказе у меня светится что оплата с помощью пейпала была)
о чем им и написала и их ответ
E´ andata diretta al circuito Paypal e Paypal ha bloccato il pagamento.
Problema non di nostra competenza.
Contattare il gestore dellla sua carta.

i suoi soldi non sono stati incassati.
contatti il suo gestore di carta.

И я не могу понять к кому мне посоветовали обратится
8 Sun_sun (автор)
23 июля 2015 в 11:37 Ответ для NicuZZa
это мебель.
9 Sun_sun (автор)
23 июля 2015 в 11:37 Ответ для mama_fish
спасибо
10 Sun_sun (автор)
23 июля 2015 в 11:38 Ответ для NicuZZa
спасибо. Если не трудно помогите с переводом остального
11 Aleksandra.L
23 июля 2015 в 11:56 Ответ для Sun_sun
Цитата:
Спасибо. Я примерно так и поняла. Но когда спросила когда они сделают возврат денег мне ответили il pagamento con Paypal non è andata a buonfine. Le consigliamo contattare direttamente Paypal я делала оплату с карты, без использования пейпала(но почему то в заказе у меня светится что оплата с помощью пейпала была) о чем им и написала и их ответ E andata diretta al circuito Paypal e Paypal ha bloccato il pagamento. Problema non di nostra competenza. Contattare il gestore dellla sua carta. i suoi soldi non sono stati incassati. contatti il suo gestore di carta. И я не могу понять к кому мне посоветовали обратится

Платеж по системе Paypal не проведен. Советуем Вам обратиться непосредственно к Paypal.
Платеж осуществлен напрямую через сеть Paypal и Paypal заблокировал данный платеж (примеч. необходимо понимать, какая там картина была - всё письмо посмотреть). Данная проблема выходит за рамки нашей компетенции. Просим обратиться непосредственно в учреждение, через которое проводился данный платеж по Вашей карте. Ваши деньги не зачислены. Просьба обратиться в службу Вашего банка.

Я могу помочь, я переводчик, работаю с Италией=) Обращайтесь!
12 Sun_sun (автор)
23 июля 2015 в 11:58 Ответ для Aleksandra.L
Спасибо. Вы думаете что заказ отменили потому что не зачислинны деньги?
13 Aleksandra.L
23 июля 2015 в 11:59 Ответ для Sun_sun
Мне необходимо видеть ВСЮ переписку, чтобы понять.. Деньги сняли с карточки? Как Вы платеж делали? Что это за мебель и где Вы ее заказывали? Очень много вопросов, потому что я сама по итал.мебели работаю.. поэтому спрашиваю=) Обычно поставщик должен подтвердить получение денег....
14 Sun_sun (автор)
23 июля 2015 в 12:06 Ответ для Aleksandra.L
http://www.feeldesign.com/
11.07 разместила заказ и сразу оплатила
13,07 прислали подтверждение
вчера прислали отказ с текстом в шапке темы.
Дальше я начала переписку
Я
Buongiorno,
Ho fatto un´ordine Ordine # 100006973. purtroppo il suo annullato. Ho
davvero bisogno di queste sedie. Perché questo prodotto non è
disponibile ? E quando mi verranno restituiti i soldi?

Ответ

Buongiorno,
il pagamento con Paypal non è andata a buonfine.
Le consigliamo contattare direttamente Paypal.
Cordiali saluti

Я
ho fatto il pagamento con carta di credito. controllare ancora una volta

ответ
E´ andata diretta al circuito Paypal e Paypal ha bloccato il pagamento.
Problema non di nostra competenza.
Contattare il gestore dellla sua carta.
15 Aleksandra.L
23 июля 2015 в 12:07 Ответ для Sun_sun
Цитата:
http://www.feeldesign.com/ 11.07 разместила заказ и сразу оплатила 13,07 прислали подтверждение вчера прислали отказ с текстом в шапке темы. Дальше я начала переписку Я Buongiorno, Ho fatto unordine Ordine # 100006973. purtroppo il suo annullato. Ho davvero bisogno di queste sedie. Perché questo prodotto non è disponibile ? E quando mi verranno restituiti i soldi? Ответ Buongiorno, il pagamento con Paypal non è andata a buonfine. Le consigliamo contattare direttamente Paypal. Cordiali saluti Я ho fatto il pagamento con carta di credito. controllare ancora una volta ответ E andata diretta al circuito Paypal e Paypal ha bloccato il pagamento. Problema non di nostra competenza. Contattare il gestore dellla sua carta.

Ваш платеж просто не дошел... очень странно, что они аннулировали Ваш заказ... ((
Деньги сняли с карточки?
16 Sun_sun (автор)
23 июля 2015 в 12:08 Ответ для Aleksandra.L
Да сняли. Именно сняли а не в блоке. Я узнавала в банке
17 Aleksandra.L
23 июля 2015 в 12:09 Ответ для Sun_sun
Цитата:
Да сняли. Именно сняли а не в блоке. Я узнавала в банке

Хорошо, значит они просто не поступили на счет. У Вас есть свифт или платежка, что Вы провели платеж?
18 Sun_sun (автор)
23 июля 2015 в 12:10 Ответ для Aleksandra.L
я делала оплату с помощью карты, не свифт. Обычная оплата
19 Aleksandra.L
23 июля 2015 в 12:11 Ответ для Sun_sun
Цитата:
я делала оплату с помощью карты, не свифт. Обычная оплата

Всё равно должно быть подтверждение оплаты. Что Банк говорит? Мол сняли деньги и всё.. значит надо в Paypal писать или звонить.
20 Aleksandra.L
23 июля 2015 в 12:12 Ответ для Sun_sun
Пишите мне в личные сообщения, так удобней!
21 Sun_sun (автор)
23 июля 2015 в 12:14 Ответ для Aleksandra.L
сейчас еще раз связываюсь с приватом.
Я не делала платеж через пейпал. Я оплачивала с помощью карты ( вводила на сайте данные карты)
Спасибо Вам большое
22 Aleksandra.L
23 июля 2015 в 12:15 Ответ для Sun_sun
Цитата:
сейчас еще раз связываюсь с приватом. Я не делала платеж через пейпал. Я оплачивала с помощью карты ( вводила на сайте данные карты) Спасибо Вам большое

Да не за что, необходимо просто понять, что деньги зажал: Приват или платежная система или сайт, где Вы заказывали.
23 NicuZZa
23 июля 2015 в 12:17 Ответ для Sun_sun
Цитата:
Спасибо. Вы думаете что заказ отменили потому что не зачислинны деньги? нет, конечно! они бы Вам так и написали, что заказ не оплачен. А Вам же написали, что товара нет в наличии.

Проблема сейчас с пейпал. Вам нужно непосредственно с ними разбираться.

Я вижу Вам уже все перевели, простите, я была с телефона, неудобно было писать. Вот только добралась до ноута. Если нужна помощь, пишите и мне в личку. С удовольствием помогу
24 Sun_sun (автор)
23 июля 2015 в 12:18 Ответ для NicuZZa
Спасибо
Сейчас уточню информацию в приватбанке
25 Aleksandra.L
23 июля 2015 в 12:30 Ответ для NicuZZa
Очень странно получилось: обычно, когда заказ делаешь, поставщик закрепляет этот товар (если он в наличии) за тобой и ты его оплачиваешь. Девушка оплатила сразу, понятно, что деньги могут идти до 5 дней (смотря какой платеж и какая система). А тут пишут, что товара уже нет и оплаты нет, и что всё
26 NicuZZa
23 июля 2015 в 13:22 Ответ для Aleksandra.L
Цитата:
Очень странно получилось: обычно, когда заказ делаешь, поставщик закрепляет этот товар (если он в наличии) за тобой и ты его оплачиваешь. Девушка оплатила сразу, понятно, что деньги могут идти до 5 дней (смотря какой платеж и какая система). А тут пишут, что товара уже нет и оплаты нет, и что всё

Зависит от магазина. Есть же магазины, где сразу проплачиваешь онлайн без закрепления товара. Надо дождаться ответа пейпал, что они скажут о ситуации.

Автор, если что, я даже могу позвонить в тот магазин и уточнить в телефонном режиме, что там произошло.
27 Aleksandra.L
23 июля 2015 в 13:28 Ответ для NicuZZa
Цитата:
Зависит от магазина. Есть же магазины, где сразу проплачиваешь онлайн без закрепления товара. Надо дождаться ответа пейпал, что они скажут о ситуации. Автор, если что, я даже могу позвонить в тот магазин и уточнить в телефонном режиме, что там произошло.

Да, согласна с Вами.
28 Aleksandra.L
24 июля 2015 в 14:37 Ответ для Sun_sun
Автор, расскажите, Вам удалось что-то с банком решить?
29 Sun_sun (автор)
24 июля 2015 в 18:58 Ответ для Aleksandra.L
Да, вернули мне сегодня деньги на карту. Написала вчера заявление на возврат средств. Сегодня утром деньги зашли на счет. Всем спасибо
Вопрос закрыт