KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

ПлюшкамиБалуюсь

Кто принимает Жанин или другие ОК?

Начала принимать Жанин, первый месяц, пропила 10 таблеток. После месячных выделения не такого цвета как обычно, а немного грязноватые, как бы бежевые. Сегодня утром с мужем любовались друг с другом, потом я почувствовала дискомфорт в белье. Увидела, что немного крови было.. Не яркой, а бледненькой розовой.
Вроде как читала, что такое может быть - привыкание организма (не пила ок больше 3-х лет) после родов.
Что скажите?

23 июля 2015 в 17:32
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Садоводница
1 Садоводница
23 июля 2015 в 17:36
Я принимала Ярину около 5 лет, таких случаев не было. Может это не связано с приемом Жанин ?
2 wladetta
23 июля 2015 в 17:37
все в норме, у меня тоже так было (пила жанин),. врач сказало, что это норма
3 wladetta
23 июля 2015 в 17:37
было первые два цикла
ПлюшкамиБалуюсь
(автор)
4 ПлюшкамиБалуюсь
(автор)
23 июля 2015 в 17:42  
Фух, спасибо :)))
Цена на него сейчас.... Покупала за 236, сейчас наверно уже 250-260....
4есотка
5 4есотка
23 июля 2015 в 17:47
пью диане,тоже самое,первых два цыкла
Вопрос закрыт