KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

КонхфЭдкаТузик

Как мне оценить покупателя, если он еще не получил заказ?

Покупатель оплатил, я сразу добавила его в покупатели.
И отправила, а мой покупатель сразу оценил нашу сделку..  И что мне делать? Такое впервые))))
Оценивать уже после того, как он получит свой заказ?  или так сказать взаимным авансом?

11 апреля 2013 в 13:38
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
ИМХОля
1 ИМХОля
11 апреля 2013 в 13:39
прикольно,а если ее потом что-то не устроит?
2 Secondbrand
11 апреля 2013 в 13:40
У меня такая же ситуация сегодня. Я оценила в ответ сразу. Хотя тоже задумалась)
КонхфЭдкаТузик
(автор)
3 КонхфЭдкаТузик
(автор)
11 апреля 2013 в 13:42 Ответ для ИМХОля
так отож... Но в любом случае ее оценка уже есть. Я даже не знаю, что там в той оценке))) может гадости какие-то))))
4 Pavelolka
11 апреля 2013 в 13:43  
Ждите, а если покупатель решит нервишки потрепать, ттт.
КонхфЭдкаТузик
(автор)
5 КонхфЭдкаТузик
(автор)
11 апреля 2013 в 13:44 Ответ для Secondbrand
ну так, а я не знаю, что написать.. Ведь не в курсе, будет ли доволен человек, все ли его устроит..
Без комплексов
6 Без комплексов
11 апреля 2013 в 13:44
У меня было пару раз, я ждала, пока человек получит - отпишется в личке, или сама писала вопрос - получили, понравилось?, а потом ставила оценку.
КонхфЭдкаТузик
(автор)
7 КонхфЭдкаТузик
(автор)
11 апреля 2013 в 13:45 Ответ для Pavelolka
ну так да... в том-то и дело. мало ли.. Так, кончено, не хочется думать плохо о людях)))
8 Annmy
11 апреля 2013 в 13:59
А причем тут оценка покупателя? Вы оцениваете ее со своей стороны ( скорость оплаты и т. д.) Если покупатель чем-то недоволен - Вы ему автоматом гадости пишете?
Хотя странно, что не получив товар, пишут отзывы.
  • Благодарочка 1
КонхфЭдкаТузик
(автор)
9 КонхфЭдкаТузик
(автор)
11 апреля 2013 в 14:04 Ответ для Annmy
’Если покупатель чем-то недоволен - Вы ему автоматом гадости пишете? ’ Нет, не в этом дело.. если покупатель недоволен, а я уже до этого напишу ’Все отлично, все классно. Спасибо’., это же будет неправильно? Или, я уверена в качестве продаваемого мною товара, а покупатель начнет говорить, то чего там и близко нету.. А я оценку уже выставила. Или в итоге договоримся, что покупатель будет делать возврат (который в принципе не предусмотрен). В общем как-то так.
Голодаю
10 Голодаю
11 апреля 2013 в 14:20
я когда первый раз покупала,то тожесразу оценку выставила ))) не знала.
автор,поставите после того как покупатель получит товар
11 Annmy
11 апреля 2013 в 15:14
Если будут какие-нибудь непонятки - можно в гостевую написать, но лучше все оценки, конечно, ставить после получения товара.
12 orishka
11 апреля 2013 в 16:18
у меня часто ДО получения ставят оценки, я не оцениваю в ответ пока не получат и не услышу спасибо:) В товаре то уверенна,НО! Посылка в дороге, случится может всякое, зачем торопить события.Оценка мигает, не мешает особо, а поокончанию сделки(как и положено по правилам,не раньше) - оцените себе спокойно.
КонхфЭдкаТузик
(автор)
13 КонхфЭдкаТузик
(автор)
11 апреля 2013 в 17:02 Ответ для orishka
спасибо. Так и я буде делать.
Вопрос закрыт