Аноним• 26 июля 2012
Скажите кто прав ?
Такая ситуация... Девушка заказала у меня обувь по полной предоплате, обувь пришла с браком, я сказала ей,что не могу отправить, так как есть незначительный брак и сказала пусть даст реквизиты, чтоб я ей вернула деньги. Девушка дала номер карточки,при этом указав ее как карточку ПРИВАТБАНКА, я отправила денежку через приват 24, в итоге у меня сняло со счета денежку+25 грн коммисии... и деньги зависли, к клиентке не дошли...
Оказывается, она мне дала карточку от АВАЛЬ БАНКА, в итоге и операция не прошла до конца. В приватбанке мне сказали, что надо время,чтоб деньги вернулись на мой счет... Я обьяснила это клиентке, та категорически не хочет слушать это, закатала истерику, чтоб я срочно кидала ей еще раз деньги, дала мой номер тел хрен знает кому, звонят - угрожают, обзывают воровкой...
И что я ей говорю, что у меня есть квитанция о переводе и т.д., та и слышать не хочет, то грозится уголовным розыском то папочкой-начальником миллиции... закидала меня смс-ками, на страницу мне пишет сто раз... и за что, за то что дала не верные реквизиты ????? Я в шоке от таких людей...
Что скажете ? И как поступили бы Вы ???
Оказывается, она мне дала карточку от АВАЛЬ БАНКА, в итоге и операция не прошла до конца. В приватбанке мне сказали, что надо время,чтоб деньги вернулись на мой счет... Я обьяснила это клиентке, та категорически не хочет слушать это, закатала истерику, чтоб я срочно кидала ей еще раз деньги, дала мой номер тел хрен знает кому, звонят - угрожают, обзывают воровкой...
И что я ей говорю, что у меня есть квитанция о переводе и т.д., та и слышать не хочет, то грозится уголовным розыском то папочкой-начальником миллиции... закидала меня смс-ками, на страницу мне пишет сто раз... и за что, за то что дала не верные реквизиты ????? Я в шоке от таких людей...
Что скажете ? И как поступили бы Вы ???
Татьянка123• 26 июля 2012
я бы отправила через аваль,НО только тогда когда вернутся деньги мне и вычла бы с нее 25 грн,а так бы просто игнорила бы их по телефону,если они не вменяемые
Аноним• 26 июля 2012
сама дала не правильную карт., пусть ждет, еще один звонок,скажите, что пойдете напишите в милицию заявлению, что вас шантажируют и угрожают и вымогают денег (вы то перевели и квит есть)и нечего телефон давать
автор
Аноним
• 26 июля 2012
Ответ дляТатьянка123
я бы отправила через аваль,НО только тогда когда вернутся деньги мне и вычла бы с нее 25 грн,а так бы просто игнорила бы их по телефону,если они не вменяемые
так она мне уже и номер другой карточки дала, приватбанка, только чтоб перечислила. Она покупала у меня вконтакте, а не здесь...
автор
Аноним
• 26 июля 2012
Ответ дляАноним
сама дала не правильную карт., пусть ждет, еще один звонок,скажите, что пойдете напишите в милицию заявлению, что вас шантажируют и угрожают и вымогают денег (вы то перевели и квит есть)и нечего телефон давать
телефон всем клиентам даю, так и им спокойней и мне, если вдруг интернет заглючит, а кому то из клиентов, что то надо будет, но такое впервые раз за пару лет работы в нете.
автор
Аноним
• 26 июля 2012
Ответ дляДашенька из Киева
ДЛЯ полноты картины нужно слушать вторую сторону...
мне кажется, что здесь все ясно как в белый день. мне например, полгода назад продали вещь с браком, даже не сообщив о его наличии. А я поступила как честный продавец, мне кажется, ее ботинки стоят у меня дома + сняло комисию не за что + такая вот ситуация... Или как, все что от меня зависило, сделала.
автор
Аноним
• 26 июля 2012
Ответ дляOksana1
Сочувствую!
Теперь продавцам добавиться работы (нужно будет разыскивать № карт по банкам)
А вы если уверены в своей правоте сохраняйте спокойствие! Через пару дней этот случай забудется вами как сон.
Теперь продавцам добавиться работы (нужно будет разыскивать № карт по банкам)
А вы если уверены в своей правоте сохраняйте спокойствие! Через пару дней этот случай забудется вами как сон.
спасибо)
garjachaja• 26 июля 2012
Может я чего путаю. Но как вы смогли без МФО и ОКПО по номеру через приват 24 отправить?
автор
Аноним
• 26 июля 2012
Ответ дляVichka
Не понимаю, Вы ввели номер карточки, след шаг идет с указанием Ф.И.О. клиента, как же если карточка не ПРИВАТБАНКА там были данные покупателя??????
отправляла через платежы на карточку приватбанка, ввела номер карточки (Аваль)и сумму,подтвердила, на екране появился только номер карты, сумма,комисия и все... строчка - имя,фамилия - пустая... я думала,такое возможно в привате, потому как не раз отправляла деньги, но на Аваль банк и там не указывались имя и фамилия.
автор
Аноним
• 26 июля 2012
Ответ дляgarjachaja
Может я чего путаю. Но как вы смогли без МФО и ОКПО по номеру через приват 24 отправить?
это же не счет !!! это всего лишь карточка, здесь не надо МФО... никто так не отправлял деньги - по номеру карты, что ли?
Аноним• 26 июля 2012
Ответ дляgarjachaja
Может я чего путаю. Но как вы смогли без МФО и ОКПО по номеру через приват 24 отправить?
Спокойно можно отправить фамилию увидели всё совпало а данные не проверили.и не обязана была проверять ,какой номер дали на такой и отправили деньги.у меня такая ситуация была я покупала ребёнку туфли а продавец ошибся номером ,я скопировала и отправила оплату ещё и комисию сняли 45гр.:( написала заявление и мне вернули деньги через 2 дня на карту .а то что звонят угрожают и правда поставте в ЧС и не реагируйте на смс и звонки .все мы люди и надо терпимей относится к ситуациям а не запугивать и обливать грязью.Удачи вам автор!
автор
Аноним
• 26 июля 2012
Ответ дляАноним
Спокойно можно отправить фамилию увидели всё совпало а данные не проверили.и не обязана была проверять ,какой номер дали на такой и отправили деньги.у меня такая ситуация была я покупала ребёнку туфли а продавец ошибся номером ,я скопировала и отправила оплату ещё и комисию сняли 45гр.:( написала заявление и мне вернули деньги через 2 дня на карту .а то что звонят угрожают и правда поставте в ЧС и не реагируйте на смс и звонки .все мы люди и надо терпимей относится к ситуациям а не запугивать и обливать грязью.Удачи вам автор!
спасибки! Вот именно, я номер проверила несколько раз, да и она мне его написала и на страницу и на моб.тел, поэтому и отправила.
Veronika Kuznecova• 26 июля 2012
Не ведитесь на угрозы, чек об оплате на руках, сделайте фото, выложите ВКонтакте, там же можно и ее фото со странички поместить с надписью ’неадекватный заказчик’ и кратким описанием проблемы, ждите возврата средств и отправляйте ей на ПБ за минусом той комиссии. Если действительно она указала Аваль-счет как Приватовский, то пусть и расплачивается за эту оплошность временем и деньгами.
автор
Аноним
• 26 июля 2012
Ответ дляТ_О_А
в привате не пишется ФИО только на виртуальных интернет-картах, все остальные идут с данными ФИО и отделения. но, даже если вы и упустили этот момент, это не дает Вашей покупательнице право вести себя подобным образом.
я тоже допускала такой вариант, как вирт.карта.
Аноним• 26 июля 2012
У меня была точно такая же ситуация как у вас. Только клиентка ошиблась в номере карты, и деньги ушли на несуществующую карту. В таком случае возврат 30 дней.
Я узнала у банка, что деньги мне точно вернутся, и еще раз перевела клиентке деньги, только уже на правильную карту.
Разошлись по мирному и без скандалов. А по заявлению через 30 дней вернулась моя первая сумма.
Поэтому не тратьте свои нервы. Если есть деньги, верните, и пусть она от вас отстанет. А через 30 дней деньги упадут обратно на ваш счет.
Я узнала у банка, что деньги мне точно вернутся, и еще раз перевела клиентке деньги, только уже на правильную карту.
Разошлись по мирному и без скандалов. А по заявлению через 30 дней вернулась моя первая сумма.
Поэтому не тратьте свои нервы. Если есть деньги, верните, и пусть она от вас отстанет. А через 30 дней деньги упадут обратно на ваш счет.
asa.morozova• 26 июля 2012
Ответ дляАноним
У меня была точно такая же ситуация как у вас. Только клиентка ошиблась в номере карты, и деньги ушли на несуществующую карту. В таком случае возврат 30 дней.
Я узнала у банка, что деньги мне точно вернутся, и еще раз перевела клиентке деньги, только уже на правильную карту.
Разошлись по мирному и без скандалов. А по заявлению через 30 дней вернулась моя первая сумма.
Поэтому не тратьте свои нервы. Если есть деньги, верните, и пусть она от вас отстанет. А через 30 дней деньги упадут обратно на ваш счет.
Я узнала у банка, что деньги мне точно вернутся, и еще раз перевела клиентке деньги, только уже на правильную карту.
Разошлись по мирному и без скандалов. А по заявлению через 30 дней вернулась моя первая сумма.
Поэтому не тратьте свои нервы. Если есть деньги, верните, и пусть она от вас отстанет. А через 30 дней деньги упадут обратно на ваш счет.
Согласна c Анонимом на 100%,хотя такая истеричка и за 25 грн(комиссия)Вам моск вынесет.Терпения Вам-Автор,правда на вашей стороне.
автор
Аноним
• 26 июля 2012
одно,блин обидно... знаете, у нее вся анкета такая гламурная, знаете блондиночка аля-барби, а такое показывает, позор, не хочу конечно ее оскорблять, но раз она себе это позволила в мою сторону,почему бы и нет. имела хотя бы минимальные знания что такое приват и Аваль...она даже не верила мне, что перевела ей деньги дома через комп, спорила со мной, что не слышала ни о каком приват24 и что я должна была переводить ей деньги или через банкомат или через кассу...тоже мне гламурная дива...
Аноним• 26 июля 2012
Ответ дляАноним
одно,блин обидно... знаете, у нее вся анкета такая гламурная, знаете блондиночка аля-барби, а такое показывает, позор, не хочу конечно ее оскорблять, но раз она себе это позволила в мою сторону,почему бы и нет. имела хотя бы минимальные знания что такое приват и Аваль...она даже не верила мне, что перевела ей деньги дома через комп, спорила со мной, что не слышала ни о каком приват24 и что я должна была переводить ей деньги или через банкомат или через кассу...тоже мне гламурная дива...
Назад Комментарии к ответу