Очень-очень• 03 августа 2015
Третий раз открыла спор на Али. Что дальше?
Продавец - полный игнор. На вопросы не отвечает. Споры дважды отклонял. Предлагал продлить сроки, но так и не продлил. Защита заказа закончилась.
Трек на территории Украины не отслеживается. Зашел в Украину еще в конце июня.
Что делать дальше? Обострять? Какие ньюансы?
Всем благодарна за ответы!
Трек на территории Украины не отслеживается. Зашел в Украину еще в конце июня.
Что делать дальше? Обострять? Какие ньюансы?
Всем благодарна за ответы!
АдеКВАтная• 03 августа 2015
у меня что-то в последнее время тоже одна лажа... вроде споры все в мою пользу, но вот один платеж так и не вернули... Пыталась добиться правды- дуля... И еще похожая ситуация как у вас... тоже наверное нервы потрепят...на вопросы не отвечает, защиту уже продлева, трек не отслеживается... вопрос в 30 долларов...
Ух ты какая Я• 03 августа 2015
Если продавец не продляет заказ, обостряйте спор. Деньги вернутся не сразу, будьте готовы, что рассмотрение спора администрацией может длиться довольно долго, но как правило все решается в пользу покупателя и деньги в итоге возвращаются на карту
автор
Очень-очень
• 03 августа 2015
Ответ дляУх ты какая Я
Если продавец не продляет заказ, обостряйте спор. Деньги вернутся не сразу, будьте готовы, что рассмотрение спора администрацией может длиться довольно долго, но как правило все решается в пользу покупателя и деньги в итоге возвращаются на карту
А он может продлить? Сроки защиты уже вышли. Таймер на нуле.
автор
Очень-очень
• 03 августа 2015
Ответ дляАдеКВАтная
у меня что-то в последнее время тоже одна лажа... вроде споры все в мою пользу, но вот один платеж так и не вернули... Пыталась добиться правды- дуля... И еще похожая ситуация как у вас... тоже наверное нервы потрепят...на вопросы не отвечает, защиту уже продлева, трек не отслеживается... вопрос в 30 долларов...
У меня сумма 13 с копейками, но я не намерена так просто ему их подарить. Он еще, гад, два разных заказа одной посылкой отправил. Трек Яньвень - отслеживался дотлько до территории Украины.
автор
Очень-очень
• 03 августа 2015
Ответ дляАдеКВАтная
у меня что-то в последнее время тоже одна лажа... вроде споры все в мою пользу, но вот один платеж так и не вернули... Пыталась добиться правды- дуля... И еще похожая ситуация как у вас... тоже наверное нервы потрепят...на вопросы не отвечает, защиту уже продлева, трек не отслеживается... вопрос в 30 долларов...
Кстати, тоже заметила такую тенденцию - очень много посылок теряется. У меня подозрение на работников нашей Укрпочты.
Ответ дляАдеКВАтная
у меня что-то в последнее время тоже одна лажа... вроде споры все в мою пользу, но вот один платеж так и не вернули... Пыталась добиться правды- дуля... И еще похожая ситуация как у вас... тоже наверное нервы потрепят...на вопросы не отвечает, защиту уже продлева, трек не отслеживается... вопрос в 30 долларов...
Ой этот Алиэкспресс, девчата, мне деньги вернули где через полгода, на карту укрсоца. Заказываю только так, чтоб не жалко было потерять (((
автор
Очень-очень
• 03 августа 2015
Ответ дляSamYuliya
Ой этот Алиэкспресс, девчата, мне деньги вернули где через полгода, на карту укрсоца. Заказываю только так, чтоб не жалко было потерять (((
Мне по обычным спорам возврат приходит в течении 3-5 дней. А тут - просто жесть! Впервые столкнулась с таким толстолобом
Ух ты какая Я• 03 августа 2015
Ответ дляОчень-очень
А он может продлить? Сроки защиты уже вышли. Таймер на нуле.
Я особо не следила за этим, но по-моему сроки обнуляются при открытия диспута. Продавец может продлить срок до момента подтверждения сделки покупателем.
Если срок заказа не продлен,ни в коем случае не закрывайте спор, потеряете деньги.
автор
Очень-очень
• 03 августа 2015
Ответ дляУх ты какая Я
Я особо не следила за этим, но по-моему сроки обнуляются при открытия диспута. Продавец может продлить срок до момента подтверждения сделки покупателем.
Если срок заказа не продлен,ни в коем случае не закрывайте спор, потеряете деньги.
При открытии спора таймер срока защиты заказа не изменялся - это точно. Я за этим следила. Вот теперь и возник вопрос - может ли продавец продлить срок защиты, если он уже окончен?
П.С. Спор ни в коем случае не закрою. Китайцы - еще те...
Ух ты какая Я• 03 августа 2015
Ответ дляОчень-очень
При открытии спора таймер срока защиты заказа не изменялся - это точно. Я за этим следила. Вот теперь и возник вопрос - может ли продавец продлить срок защиты, если он уже окончен?
П.С. Спор ни в коем случае не закрою. Китайцы - еще те...
Не беспокойтесь о продавце - беспокойтесь за свои деньги) Если продавец не контактый, скорее всего товар не отправлен. Он просто берет Вас на измор
автор
Очень-очень
• 03 августа 2015
Ответ дляУх ты какая Я
Не беспокойтесь о продавце - беспокойтесь за свои деньги) Если продавец не контактый, скорее всего товар не отправлен. Он просто берет Вас на измор
Ну трек-то дал. Конечно, полной уверенности, что это именно мой трек - у меня нет. Последнее обновление 25 июня. На почте бываю через день. Они уже там тупо криво смотрят на меня, мол, достала уже.
автор
Очень-очень
• 03 августа 2015
Ответ дляКудряшка Сью
Я обостряла спор, мне вернули часть денег аж через месяц...
А почему часть? Вы открывали спор на компенсацию?
Мне товар вообще не приехал.
Ромашка_Бегемотовна• 03 августа 2015
Ответ дляОчень-очень
А почему часть? Вы открывали спор на компенсацию?
Мне товар вообще не приехал.
обостряйте, чим швидше тим краще, так як дається 12 днів здається на вирішення спору між продавцем і покупцем, і якщо цей час минає, то останнє редагування має бути за Вами, і уважно дивіться на суму повернення щоб не було по нулям..якщо товар не прийшов то адміни їхні стовідсотково будуть на Вашій стороні...
автор
Очень-очень
• 03 августа 2015
Ответ дляРомашка_Бегемотовна
обостряйте, чим швидше тим краще, так як дається 12 днів здається на вирішення спору між продавцем і покупцем, і якщо цей час минає, то останнє редагування має бути за Вами, і уважно дивіться на суму повернення щоб не було по нулям..якщо товар не прийшов то адміни їхні стовідсотково будуть на Вашій стороні...
Дякую!
Назад Комментарии к ответу