Продавцы и покупатели. Как вы поступите при потере посылки.
Мой вопрос касается незастахованых, бесценных посылок. Покупатели что бы удешевить пересылку просят отправить Укрпочтой. Я всех предупреждаю, что посылка бесценная. А иногда стоимость посылки 400-500грн. И ведь не боятся что потеряется... ВОПРОС- ваши действия при потере бесценной посылки? Покупатель осознано просил не оценивать. Можно отмечать несколько вариантов))
Результат:
вже голосів:
140
50 (35.71%)
я продавец, это проблемы покупателя, деньги возвращать не буду.
37 (26.43%)
я покупатель, сама виновата, к продавцу без претензий
23 (16.43%)
посмотреть результаты.
10 (7.14%)
я продавец, верну часть стоимости товара, или ставку СП
7 (5%)
я покупатель, попрошу хоть частично вернуть деньги
5 (3.57%)
я продавец, верну все деньги за товар
5 (3.57%)
я покупатель, достану продавца всеми возможными способами, пока деньги не вернет
Я покупатель, всегда прошу чтоб страховали или отправляли новой почтой. Если бы была такая ситуация, поплакала бы, но претензий не имела. Моя ошибка и я бы делала выводы.
На руках всегда есть чек с номером посылки-пересылаю копию покупателю(знаю что все правильно оформила и отправила-поэтому ни каких возвратов). К счастью проблем не было-2 года работаю. Даже в Росию доходят(бесценные).
Как покупатель -то, что не очень ценное (до 100-200 грн) я прошу не оценивать. Но больше - только оценка. Как продавец - я постоянно всем напоминаю об оценке и непредвиденных обстоятельствах и сообщаю, что в случае утери на почте посылок я с себя ответственность снимаю (естественно, сообщаю заранее покупателю и он соглашается с такими условиями). Был случай, когда посылочку с товаром на 50 грн просто потеряли, покупатель ее не оценивал. Когда во всем разобрались - претензий ко мне не было. Но мне чисто по человечески было жалко человека, т.к. там были игрушки для ребенка и сумма не большая, которую я компенсировала.
Продавец сообщил покупателю номер посылки с чека? Продавец чек сохранил? Это все должен был сделать продавец.Если он этого не сделал - то вина продавца. Если-же продавец все вышеперечисленное сделал , то идем дальше.
Покупатель, согласно номера(сообщенного с чека продавцом) смотрит по этой ссылке: Отследить посылку на НОВОЙ ПОЧТЕ по № декларации можно здесь:
По номеру посылки с чека при отправлении Вы сможите узнать где именно в каком отделении находится Ваша посылка. После этого, Вы звоните на центральный главпочтамп. Назваете номер своей посылки и говорите что она не дошла до адресата, а согластно их базе даных посылка находится в таком-то (уточняете где именно) отделение укрпочты.
И смысла в голосовании, ИЗВИНИТЕ, я не вижу. Тут не голосовать надо, а искать посылку.
мы говорим об укпочте.что и где вы будете искать?сколько уже тем было.Даже та,где залили каким то жиром пижамку.Кто то что то компенсировал?Не смешите.Не жлобитесь на перевозке и будет вам счастье мои ответы: я продавец, это проблемы покупателя, деньги возвращать не буду. я покупатель, сама виновата, к продавцу без претензий
если изначально покупатель не захотел ценную посылку то о чем тут говорить??? хотя я вас тоже не понимаю у вас что лишние нервные клетки? зная как работает наша почта и ни за что не отвечает я бы настаивала на оценке посылки.
пример с моей жизни-отправила новой почтой норковую жилетку клиентке.Цена была ее 12тысяч гривен. она мне сделала предоплату 6000,остальное я отправляла наложенным. это было в декабре месяце.Новая почта потеряла посылку,которая была застрахована на 6000.В итоге-компенсацию я не получила до сих пор,клиенту деньги вернула.Даже если мне вернет новая почта,я попала с 4000.потому что закупка ее была 10000.вот и все
Мы говорим о том, что покупатель согласен с тем, что посылка бесценная. Либо просил не оценивать. Мне было интересно, сколько покупателей реально оценивают риск и кто из них берет этот риск на себя. Продавцы, а как вы будете отбиваться от тех, кто собирается доставать вас всеми возможными способами? Судя по вопросу такие есть.
если изначально покупатель не захотел ценную посылку то о чем тут говорить??? хотя я вас тоже не понимаю у вас что лишние нервные клетки? зная как работает наша почта и ни за что не отвечает я бы настаивала на оценке посылки.
многие просят отправить бесценной. А оценивать за свой счет мне не интересно.
Мы говорим о том, что покупатель согласен с тем, что посылка бесценная. Либо просил не оценивать. Мне было интересно, сколько покупателей реально оценивают риск и кто из них берет этот риск на себя. Продавцы, а как вы будете отбиваться от тех, кто собирается доставать вас всеми возможными способами? Судя по вопросу такие есть.
в игнор...полный это уже проблемы покупателя я не виновата,что она пожалела заплатить больше за пересылку
А вот продавцы, которые написали верну всю сумму, вы действительно вернетесь 500грн из семейного бюджета? Из за того, что покупатель попросил не оценивать посылку.
Автор-продавец, Вы отправляя посылку (без разницы ценной или безценной) чек сохранили? Вы отправив посылку покупателю сообщили номер посылки с чека (номер в самом верху чека расположен)? Если Вы это сделали, то покупатель найдетпосылку. Если Вы этого не сделали, то ИЗВИНИТЕ, но в отправке посылки ’на деревню дедушке’ вина на Вас. Если Вы не сообщили Номера посылки, и не сохранили чека, то может Вы ее и неотправляли вовсе?????
в игнор...полный это уже проблемы покупателя я не виновата,что она пожалела заплатить больше за пересылку
а покупатель первый создаст тему на совечтце, какой он хороший, денег нет, на последние копейки купил игрушки, а теперь голодать будет. Или что то в этом роде. Я часто почитыааю советчицу и это самый распространенный вариант. В результате виноват окажется продавец.))
Автор-продавец, Вы отправляя посылку (без разницы ценной или безценной) чек сохранили? Вы отправив посылку покупателю сообщили номер посылки с чека (номер в самом верху чека расположен)? Если Вы это сделали, то покупатель найдетпосылку. Если Вы этого не сделали, то ИЗВИНИТЕ, но в отправке посылки ’на деревню дедушке’ вина на Вас. Если Вы не сообщили Номера посылки, и не сохранили чека, то может Вы ее и неотправляли вовсе?????
да все сохранила, сказала. Пока ничего не терялись . Т т т. Мне на будущее интересно. А сколько пишут- потерялась посылка. Или вы считаете, что это не возможно.
Автор-продавец, Вы отправляя посылку (без разницы ценной или безценной) чек сохранили? Вы отправив посылку покупателю сообщили номер посылки с чека (номер в самом верху чека расположен)? Если Вы это сделали, то покупатель найдетпосылку. Если Вы этого не сделали, то ИЗВИНИТЕ, но в отправке посылки ’на деревню дедушке’ вина на Вас. Если Вы не сообщили Номера посылки, и не сохранили чека, то может Вы ее и неотправляли вовсе?????
Вы не занимаетесь продажами профессионально. Разные есть покупатели и почта по разному работает. Почему вы так уверены что посылка не может потеряться? Это бывает. И тут на советчице девочки писали, что посылки теряются и на НП и на укрпочте и вытаскивают половину вещей из посылок на почте. Вы как в розовых очках))) Мне интересно, кто как действует в данной ситуации.
Знаете, со слов автора я невижу чтобы автор стремился искать посылку (стоимостью 500грн- есть чего искать, извините). Поэтому, может посылка и неотправлялась вовсе? А если посылка отправлялась Вами, то дело не в оцении посылки. Поймите это неимеет большой разницы ценная она или безценная. Если Вы ее отправили , то ее надо найти. Если Вы посылку отправили, то Вы в состоянии ее найти. Даже при утере чека. Вы автор,возьмите паспорт свой, пойдите в отделение откуда Вы ее отправляли. Там обратитесь с письменным заявлением (и со своим паспортом, подтверждающем, что Вы есть отправитель посылки) Составьте Заявление-запрос на выяснения номера посылки отправленой Вами (подтверждаете паспортом) такого-то числа , месяца и года. Зная дЕНЬ, КОГДА вЫ ОТПРАВЛЯЛИ( ПОСМОТРИТЕ В ПЕРЕПИСКЕ С ПОКУПАТЕЛЕМ) Вы сможите с заявлением обратившись к заведующей отделением выяснить номер посылки. (Они в базе своей могут посмотреть за тот день отправки). Без Вашего паспорта и заявления официального так сказать Вашего запроса на выяснения номера посылки Вами отправленой такого то дня.
А зная номер посылки Вы быстро ее найдете. И даже, если посылка попала в чужое отделение укрпочты, (а это могло быть, если в адресе есть хоть маленькая ошибочка она могла легко уехать в какой нибудь задрыпенск ’ на деревню дедушке’ и там на почте лежит и ждет когда-же ее найдут горе-отправители. )))
Знаете, со слов автора я невижу чтобы автор стремился искать посылку (стоимостью 500грн- есть чего искать, извините). Поэтому, может посылка и неотправлялась вовсе? А если посылка отправлялась Вами, то дело не в оцении посылки. Поймите это неимеет большой разницы ценная она или безценная. Если Вы ее отправили , то ее надо найти. Если Вы посылку отправили, то Вы в состоянии ее найти. Даже при утере чека. Вы автор,возьмите паспорт свой, пойдите в отделение откуда Вы ее отправляли. Там обратитесь с письменным заявлением (и со своим паспортом, подтверждающем, что Вы есть отправитель посылки) Составьте Заявление-запрос на выяснения номера посылки отправленой Вами (подтверждаете паспортом) такого-то числа , месяца и года. Зная дЕНЬ, КОГДА вЫ ОТПРАВЛЯЛИ( ПОСМОТРИТЕ В ПЕРЕПИСКЕ С ПОКУПАТЕЛЕМ) Вы сможите с заявлением обратившись к заведующей отделением выяснить номер посылки. (Они в базе своей могут посмотреть за тот день отправки). Без Вашего паспорта и заявления официального так сказать Вашего запроса на выяснения номера посылки Вами отправленой такого то дня.
А зная номер посылки Вы быстро ее найдете. И даже, если посылка попала в чужое отделение укрпочты, (а это могло быть, если в адресе есть хоть маленькая ошибочка она могла легко уехать в какой нибудь задрыпенск ’ на деревню дедушке’ и там на почте лежит и ждет когда-же ее найдут горе-отправители. )))
Мне пока искать нечего. Я на подобное больше отвечать не буду. Это вы расскажите всем, кто так и не нашли свои посылки. Особенно девочке с норковой шубкой из поста повыше. Или 6000тыс это не сумма, что заморачиваться поисками? Моя тема не о том как найти посылку, а о том, что делать, если она признана утеряной и почтой в том числе.
Мне приходилось искать посылку через Киевский главпочтамп.(Чек был и номер посылки был, поэтому смогли выяснить по базе где посылка была зарегестрирована впоследний раз). Нашла, потому, что посылка была ОТПРАВЛЕНА. Поэтому, если посылка была отправлена, то ее по чеку реально найти. Ну, а если посылка НЕ БЫЛА ОТПРАВЛЕНА, то отправитель-продавец ’морозится’. И соответственно чека у него небудет. И номера посылки продавец соответственно не сможет написать покупателю.
А если номер неверный? Посылка отправлена Укрпочтой, отправитель дал номер (скан чека не высылал) и в отделении получателя отвечают, что номер посылки неверный. Что тогда?..
Кто именно ее признал утерянной? Какой документ это подтверждает?Что посылка с номером...... утеряна. Куда Вы обращались, что так уверенны, что посылка утеряна? Вы в главпочтамп звонили? Поверьте, после того как с главпочтампа звонят ищут посылку Вашу в отделение утерявшее посылку Вас знают в лицо и больше ничего Вашего не теряют.
Мне приходилось искать посылку через Киевский главпочтамп.(Чек был и номер посылки был, поэтому смогли выяснить по базе где посылка была зарегестрирована впоследний раз). Нашла, потому, что посылка была ОТПРАВЛЕНА. Поэтому, если посылка была отправлена, то ее по чеку реально найти. Ну, а если посылка НЕ БЫЛА ОТПРАВЛЕНА, то отправитель-продавец ’морозится’. И соответственно чека у него небудет. И номера посылки продавец соответственно не сможет написать покупателю.
ну дали номер покупателю и скан чека!!! Не об этом вопрос. Ну своровали на почте например. Такое впечатление, вы не понимаете сути вопроса. И почта признала утерю.
Кто именно ее признал утерянной? Какой документ это подтверждает?Что посылка с номером...... утеряна. Куда Вы обращались, что так уверенны, что посылка утеряна? Вы в главпочтамп звонили? Поверьте, после того как с главпочтампа звонят ищут посылку Вашу в отделение утерявшее посылку Вас знают в лицо и больше ничего Вашего не теряют.
с вами спорить бесполезно. Здаюсь. Можете тему создать - у кого почта теряла посылки? Отзовется много народа, гарантирую - будете их консультировать.)))
А если номер неверный? Посылка отправлена Укрпочтой, отправитель дал номер (скан чека не высылал) и в отделении получателя отвечают, что номер посылки неверный. Что тогда?..
Девочки, номер посылки на чеке сверху напечатан. А отправитель должен хранить чек пока получатель не получит свою посылку.
Если же номер протупил продавец-отправитель Вам указал неправельный, а чек выбросил. То продавец-отправитель, вооружившись своим паспортом идет в отделение с которого отправлял и пишет там Заявление-запрос (возможно в двух экземплярах один им а один себе и зарегистрировать у заведующей(зарегистрировать-это она должна вписать Ваше заявление в толстую тетрадь а Вам на заявлении она должна написать входящий номер документа), если будут отказываться искать о номере посылки, которую он отправлял такого-то числа.
с вами спорить бесполезно. Здаюсь. Можете тему создать - у кого почта теряла посылки? Отзовется много народа, гарантирую - будете их консультировать.)))
Девочки, если Вы отправили посылочку, Вы можете ее найти зная номер посылки. Это реально. Найдите ее. Я сама прошла такой путь поиска посылки, поэтому знаю.
Девочки, если Вы отправили посылочку, Вы можете ее найти зная номер посылки. Это реально. Найдите ее. Я сама прошла такой путь поиска посылки, поэтому знаю.
Спасибо! А то жду посылку-жду, а на отделении говорят, что номер, данный продавцом, неверный...