KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Страхованная

Должен ли продавец поменять обувь?

Купили в магазине детские босоножки ортопедические. Пришли домой померяли еще раз - Все нормально. Срезали бирку и ребенок  решил еще примерять и походить. Через некоторое время обратила внимание , что нога косится в сторону. Начала присматриваться и оказалось , что есть фабричный дефект - один босоножек криво посажен на подошву. Поменяют ли без бирки? И если другая модель не подойдет , должны ли вернуть деньги?

13 апреля 2013 в 22:46
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
220В
1 220В
13 апреля 2013 в 22:47
Брак обменяют без бирки, не волнуйтесь.
Мишка-шалунишка
2 Мишка-шалунишка
13 апреля 2013 в 22:48
Должны поменять так как есть брак . В течении 14 дней можно вернуть товар .
Нетутешня
3 Нетутешня
13 апреля 2013 в 22:48
Если чек остался, то поменяют.
ЛюбимаЯНЬ
4 ЛюбимаЯНЬ
13 апреля 2013 в 22:48
ну, если брак, должны принять обратно
Чучело-Мяучело
5 Чучело-Мяучело
13 апреля 2013 в 22:50
ЦИТАТА из закона по защите прав потребителей

Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

1. Споживач має право обміняти непродовольчий товар належної якості на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням.

Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі.

Обмін товару належної якості провадиться, якщо він не використовувався і якщо збережено його товарний вигляд, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.

Перелік товарів, що не підлягають обміну (поверненню) з підстав, зазначених у цій статті, затверджується Кабінетом Міністрів України.

2. Якщо на момент обміну аналогічного товару немає у продажу, споживач має право або придбати будь-які інші товари з наявного асортименту з відповідним перерахуванням вартості, або розірвати договір та одержати назад гроші у розмірі вартості повернутого товару, або здійснити обмін товару на аналогічний при першому ж надходженні відповідного товару в продаж. Продавець зобов´язаний у день надходження товару в продаж повідомити про це споживача, який вимагає обміну товару.

3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.
220В
6 220В
13 апреля 2013 в 22:51
Даже если вы потеряли чек и помните дату и время покупки, вам обязаны выдать дубликат чека. Моя подруга недавно в Фокстроте так возобновляла чек для возврата какой-то техники.
Страхованная
(автор)
7 Страхованная
(автор)
13 апреля 2013 в 22:54
Спасибо!
220В
8 220В
13 апреля 2013 в 22:56 Ответ для Страхованная
Цитата:
Спасибо!
И меньше им объясняйте. Обнаружили брак - хотите обменять (вернуть деньги). Все. А то они любят начинать сказки о том, что приходите завтра, сегодня нет заведующей. Это их проблемы, а не ваши. Построже с ними.
Медсестричка
9 Медсестричка
13 апреля 2013 в 22:57
я бы поменяла без проблем или вернула деньги.тем более брак.
Страхованная
(автор)
10 Страхованная
(автор)
13 апреля 2013 в 23:02 Ответ для Снежка_
Вопрос закрыт