KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Чукча Мукча

Рассудите меня

У меня впервые такая ситуация и я не знаю как поступить правильно
рассудите как же правильно будет поступить.
В общем я собираю СП ростовки обуви в ростовке оставалось свободных три размера
Одна девушка мне написала,что ей нужны   два размера свободных у меня в ростовке
я ей их забронировала и позвонила поставщику по наличию.
Поставщик мне говорит что ожидают эту модель завтра ( что я процитировала покупательнице)
она согласилась взять два размера из ростовки
затем мне перезвонил поставщик и говорит вы будуте брать ростовку? У нас эта последняя партия и больше не будет таких - я сразу же оплатила
Это все в течении часа происходило.
Затем эта же покупательница мне пишет мне нужна вся ростовка оптом
мы обсудили цену и сошлись.
Я опять звоню поставщику и прошу поставить на бронь для меня еще одну ростовку
поставщик согласился ( без оплаты пока) до обеда следующего дня
Следующий день - мне оплачена ростовка от покупательницы - но те два размера что она хотела
она уже не берет - вывод : мне их надо продавать теперь.
Ладно....буду продавать.
Так дальше - звонит мне поставщик и говорит оплачивайте - я оплатила вторую ростовку ( не свою уже)
еще на следующий день поставщик мне звонит и говорит что приехал товар и обувь приехала немного другой модификации - то есть с элементами фурнитуры которая не заявлена на фото
а те что я оплатила две ростовки еще едут ( производитель перепутал модели)
говорит на днях приезжает моя модель оплаченная.
Я в свою очередь пишу все это своей покупательнице - она требует назад деньги.
деньги я уже отправила поставщику, так как бронь моя сгорела бы.
Что мне делать???? мой зароботок составил 70 грн всего и плюс у меня два размера на продажу я же их за свои купила то есть пока я еще ничего не заработала.

14 апреля 2013 в 10:58
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
Борщец
1 Борщец
14 апреля 2013 в 11:05
и вы требуйте от поставщика деньги за ’перепутал модели’. Либо договаривайтесь с покупателем, чтоб ждала, либо тогда деньги возвращать нужно
Очень-очень
2 Очень-очень
14 апреля 2013 в 11:07
И вы правы в том что вы не виноваты и пострадали и она права что потребовала возврат денег из за несоответствия.Вот такое это не благодарное занятие к сожалению(((
Чукча Мукча
(автор)
3 Чукча Мукча
(автор)
14 апреля 2013 в 11:10 Ответ для Борщец
Цитата:
и вы требуйте от поставщика деньги за ’перепутал модели’. Либо договаривайтесь с покупателем, чтоб ждала, либо тогда деньги возвращать нужно

Поставщик не виноват в этом - это производитель,
но обувь приедет с понедельника . Это летняя обувь то есть носить ее еще не скоро
я предлагаю объяснить всем покупателям все сама не перекладываю проблему на чужие плечи
всем позвоню и объясню ситуацию
Сумчатая кошка
4 Сумчатая кошка
14 апреля 2013 в 11:20
шот я запуталась
если Ваша модель будет на днях то зачем возвращать деньги?
если Вы не указывали до выкупа что обувь может отличаться от фото в каталоге это уже сугубо Ваша проблема и вина (если не указывали то любой покупатель имеет полное право отказаться от выкупа, может человек заказывал именно с такой отделкой, бантиком под отпределенную одежду)
то что покупатель откажется от выкупа 2 пар. если он берет всю ростовку это и так было понятно!
Каравай-каравай
5 Каравай-каравай
14 апреля 2013 в 11:22
Покупатель не виноват,что Вы нашли не надежного поставщика,у которого не надежный производитель,который путает модели.Денежку нужно возвращать
Чукча Мукча
(автор)
6 Чукча Мукча
(автор)
14 апреля 2013 в 11:28 Ответ для Каравай-каравай
Цитата:
Покупатель не виноват,что Вы нашли не надежного поставщика,у которого не надежный производитель,который путает модели.Денежку нужно возвращать

это впервые за два года сотрудничества такая ситуация с этим поставщиком.
Чукча Мукча
(автор)
7 Чукча Мукча
(автор)
14 апреля 2013 в 11:30 Ответ для Сумчатая кошка
Цитата:
шот я запуталась если Ваша модель будет на днях то зачем возвращать деньги? если Вы не указывали до выкупа что обувь может отличаться от фото в каталоге это уже сугубо Ваша проблема и вина (если не указывали то любой покупатель имеет полное право отказаться от выкупа, может человек заказывал именно с такой отделкой, бантиком под отпределенную одежду) то что покупатель откажется от выкупа 2 пар. если он берет всю ростовку это и так было понятно!
деньги хочет назад покупательница, она не хочет ждать обувь ей надо быстро.
Сумчатая кошка
8 Сумчатая кошка
14 апреля 2013 в 11:35
сандали не шоколад - за 2 дня не растают
если понедельник-вторник поставщик уже сможет выслать из напрямую Вашему покупателю то нет смысла возвращать деньги!
Чукча Мукча
(автор)
9 Чукча Мукча
(автор)
14 апреля 2013 в 11:36 Ответ для Сумчатая кошка
Цитата:
сандали не шоколад - за 2 дня не растают если понедельник-вторник поставщик уже сможет выслать из напрямую Вашему покупателю то нет смысла возвращать деньги!
да поставщик отправит напрямую покупательнице
Сумчатая кошка
10 Сумчатая кошка
14 апреля 2013 в 11:37 Ответ для Чукча Мукча
Цитата:
это впервые за два года сотрудничества такая ситуация с этим поставщиком.

покупатель не виноват что поставщик с сбоем сработал!
Вы как организатор берет на себя за определенный процент обязанность предоставить покупателю то что он заказал, без брака и в указанный срок
Сумчатая кошка
11 Сумчатая кошка
14 апреля 2013 в 11:38 Ответ для Чукча Мукча
Цитата:
да поставщик отправит напрямую покупательнице

тогда нет причины для возврата
1-2 дня это не грубые задержки и тд
Чукча Мукча
(автор)
12 Чукча Мукча
(автор)
14 апреля 2013 в 11:43 Ответ для Сумчатая кошка
Цитата:
тогда нет причины для возврата 1-2 дня это не грубые задержки и тд
обещали отправить в субботу то есть вчера
сегодня выяснилось что не отправили по вышеизложенной причине
жду ответ от поставщика о точной дате прибытия модели ,заказанной мной.
Вчера вечером была озвучена понедельник - вторник.
Чупокабра
13 Чупокабра
14 апреля 2013 в 13:20
сегодня Вы создали сообщение,а завтра Покупатель напишет о Вас,что пришел оплаченный им товар,который не соответствует заявленному по причине и Вас все дружно занесут в ЧС.
Как можно,чтобы Поставщик сразу отправил без Вашей проверки товар?....а темки такие были...
Сумчатая кошка
14 Сумчатая кошка
14 апреля 2013 в 13:52 Ответ для Чупокабра
Цитата:
сегодня Вы создали сообщение,а завтра Покупатель напишет о Вас,что пришел оплаченный им товар,который не соответствует заявленному по причине и Вас все дружно занесут в ЧС. Как можно,чтобы Поставщик сразу отправил без Вашей проверки товар?....а темки такие были...

ну не сгущайте краски!
прям в чс
на сколько я поняла ожидаемая модель не отличается от каталога, а отличается другая, которая приехала на склад
Чукча Мукча
(автор)
15 Чукча Мукча
(автор)
14 апреля 2013 в 14:19 Ответ для Чупокабра
Цитата:
сегодня Вы создали сообщение,а завтра Покупатель напишет о Вас,что пришел оплаченный им товар,который не соответствует заявленному по причине и Вас все дружно занесут в ЧС. Как можно,чтобы Поставщик сразу отправил без Вашей проверки товар?....а темки такие были...
Я же говорю, что поставщик проверенный, не первый год работаю с ним и с какого дива они отправят дрцгую модель если условия оговорены заранее? Мы то и оказались в этой ситуации потому что поставщик ждет именно ту модель что я заказала, а не отправил похожую .
Вопрос закрыт