15 апреля 2013

А вы оставляете РЕАЛЬНЫЙ отзыв о своем ДОСТАВУЧЕМ покупателе?

Допустим, человек трудный в общении, выносит мозг, и т.п., но в итоге что-то у Вас покупает, остается доволен покупкой.  
Вы написали бы в оценке по сделке, что с покупателем были некоторые трудности в общении, или пишете, что покупатель - СУПЕР! (С рассчетом на то, что он к Вам еще придет и еще что-то купит?)
показать весь текст
Результат:
вже голосів: 129
115 (89.15%) Пишу, что покупатель СУПЕР-пупер-милая-приятная девушка, хотя в душе знаю, что крови выпила 2 литра.
14 (10.85%) Пишу, что были трудности в общении с покупателем, даже если в итоге сделка завершилась нормально.
potshvery 15 апреля 2013
31
Опрос составлен некорректно.
Если сделка в итоге состоялась, конечно, отзыв будет положительным. Но если общение с покупателем было неприятным, то просто в нем не будет восторженных од с моей стороны. Напишу -спасибо за покупку -и все.
Телепузик 15 апреля 2013
32
Ответ дляОмлетик
++++++
всегда поражаюсь здешним(некоторым) продавцам, заткнись и плати деньги, задал вопрос=вынес мозг.....
Надеюсь, конкуренция сделает с ними свое дело)
неМОЖЕТбыть 15 апреля 2013
33
Что значит ДОСТАВУЧИЙ покупатель? То есть покуп. который без вопросов покупает супер, а тот который просит вдоль и поперёк померять-плохой?так что ли?
А потом у нас рождаются темы некдовольных на советчице и начинаются советы,что раньше нужно было и доп.фото и доп.замеры и уточнять и т.д.
ВОПРОС НЕКОРЕКТНО ПОСТАВЛЕН
ya.xxs 15 апреля 2013
34
Ответ длянеМОЖЕТбыть
Что значит ДОСТАВУЧИЙ покупатель? То есть покуп. который без вопросов покупает супер, а тот который просит вдоль и поперёк померять-плохой?так что ли?
А потом у нас рождаются темы некдовольных на советчице и начинаются советы,что раньше нужно было и доп.фото и доп.замеры и уточнять и т.д.
ВОПРОС НЕКОРЕКТНО ПОСТАВЛЕН
тот, кто попросит перемерять везде и по-всякому, потом остается доволен и с ним проблем не будет!
Потому как, если ему не подойдет, он просто не купит и все. И не будет много одинаковых тем на Советчице про недовольства от покупки.
Калёва Замалёва 15 апреля 2013
35
Я покупатель и просьба к продавцам , чтоб Вам не выносили мозг, детально описывайте товар. Размер, цена, на какие параметры и какой материал. Думаю, много вопросов сами собой отпадут. И мозг на месте .
неМОЖЕТбыть 15 апреля 2013
36
Ответ дляya.xxs
тот, кто попросит перемерять везде и по-всякому, потом остается доволен и с ним проблем не будет!
Потому как, если ему не подойдет, он просто не купит и все. И не будет много одинаковых тем на Советчице про недовольства от покупки.
Так вот и я об этом. А есть кстати доставучие продавцы
Хлопаю ресницами 15 апреля 2013
37
девочки, вопрос ведь не в том чтобы сделать доп.замеры.
их сделать совсем не трудно, как и доп.фото, и я например, наоборот с радостью их сделаю чтобы картина дистанционной покупки была полной, чтоб не было сюрпризов для покупателя и негатива к продавцу при получении.

вопрос именно в трудных покупателях - не вежливых, не умеющих нормально общаться и считающих что продавец не имеет семьи, детей, выходных, считает что как только оплатил так продавец сразу бегом должен бежать отправлять не смотря ни на что! и у которго в лексиконе нет слов - спасибо, пожалуйста. а все только в приказном тоне. и таких покупателей слава Богу не много, но они есть.
неМОЖЕТбыть 15 апреля 2013
38
Ответ дляХлопаю ресницами
девочки, вопрос ведь не в том чтобы сделать доп.замеры.
их сделать совсем не трудно, как и доп.фото, и я например, наоборот с радостью их сделаю чтобы картина дистанционной покупки была полной, чтоб не было сюрпризов для покупателя и негатива к продавцу при получении.

вопрос именно в трудных покупателях - не вежливых, не умеющих нормально общаться и считающих что продавец не имеет семьи, детей, выходных, считает что как только оплатил так продавец сразу бегом должен бежать отправлять не смотря ни на что! и у которго в лексиконе нет слов - спасибо, пожалуйста. а все только в приказном тоне. и таких покупателей слава Богу не много, но они есть.
Простите ,где это написано? Некоторые продавцы считают что вопросы это лишнее , а перед проплатой попросить статус покупателя,это за гранью добра. Одна такая продавец при чём с рейтингом загадила мне гостевую.
Телепузик 15 апреля 2013
39
Таких есть везде, и среди покупателей, и среди продавцов, и в троллейбусе, и в магазине, и на площадке и даже в театре.
С такими людьми не очень приятно общаться, не спорю. Но если для продавца невежливость покупателя ’выносит мозг’ - откажи в сделке в пользу своих моральных принципов. Слабо?;) остальное - лицемерие и слабость
Утка_в_тапках 15 апреля 2013
40
Ответ дляХлопаю ресницами
девочки, вопрос ведь не в том чтобы сделать доп.замеры.
их сделать совсем не трудно, как и доп.фото, и я например, наоборот с радостью их сделаю чтобы картина дистанционной покупки была полной, чтоб не было сюрпризов для покупателя и негатива к продавцу при получении.

вопрос именно в трудных покупателях - не вежливых, не умеющих нормально общаться и считающих что продавец не имеет семьи, детей, выходных, считает что как только оплатил так продавец сразу бегом должен бежать отправлять не смотря ни на что! и у которго в лексиконе нет слов - спасибо, пожалуйста. а все только в приказном тоне. и таких покупателей слава Богу не много, но они есть.
Неадекватность покупателя из-за непрофессионализма продавца. Дайте покупателю ВСЮ АДЕКВАТНУЮ информацию по сделке - цена, отправка - и не будет доставучих покупателей.
Утка_в_тапках 15 апреля 2013
41
Ответ дляТелепузик
Таких есть везде, и среди покупателей, и среди продавцов, и в троллейбусе, и в магазине, и на площадке и даже в театре.
С такими людьми не очень приятно общаться, не спорю. Но если для продавца невежливость покупателя ’выносит мозг’ - откажи в сделке в пользу своих моральных принципов. Слабо?;) остальное - лицемерие и слабость
Согласна, продать , а потом подкакать в гостевой.
Кидстаффовна 15 апреля 2013
42
Люди, вот не знаю теперь даже как и покупать. тут я смотрю многие продавцы цены не сложат ни себе ни своему товару. вопросы лишние задавать нельзя, лучше совсем без вопросов, объявление на километр разных цветов и размеров в куче рамочек и всяких узорчиков прочитать нужно и понять всю суть. Хотя зачастую там ничего не понятно. Пишут, что есть в наличии все, а на деле осталось 2-3 единицы. Вы блин сидите дома, не платите аренду, не платите местовое, не мерзнете и не варитесь в жару, не ездите ночами на икарусе за тридевять земель с баулами на закупку, не отчитыватесь в налоговой и пенсионном и вам сцуко впадлу отвечать лишний раз на вопрос. Ну реально уже просто достало такое отношение. Не продавцы, а цари. мы у них покупаем и еще должны остаемся.


ВСЕ ВЫШЕ СКАЗАННОЕ ОТНОСИТСЯ К УЗКОМУ КРУГУ ПРОДАВЦОВ, ВСЕ ЖЕ МНОГИЕ ЗДЕСЬ ОСТАЮТСЯ ЛЮДЬМИ И ЗНАЮТ ЦЕНУ СВОЕМУ ПОКУПАТЕЛЮ
Первоклашка Я 15 апреля 2013
43
таким покупателям просто пишу спасибо и все, без эмоций...
Иван Дулин 15 апреля 2013
44
Ответ дляАноним Советчик
Ну бывает,что от вопросов покупателя голова кругом идёт,но потом следует такоооой заказ,что начинаешь понимать - человек не зря расспрашивал все тонкости и детали.
Отзывы пишу только положительные,т.к. и оплата и все детали сделки на высоте.
+1
Иван Дулин 15 апреля 2013
45
Ответ дляУтка_в_тапках
Неадекватность покупателя из-за непрофессионализма продавца. Дайте покупателю ВСЮ АДЕКВАТНУЮ информацию по сделке - цена, отправка - и не будет доставучих покупателей.
согласна, нет подробной информации - отвечай на вопросы и улыбайся))))
автор Кредитная 15 апреля 2013
46
Ответ дляИван Дулин
согласна, нет подробной информации - отвечай на вопросы и улыбайся))))
У меня недавно такая ситуация была, что покупатель перевернул всю нашу переписку с ног на голову, сказал, что я не знаю своего товара и не умею его продать (хотя продаж много и много полож. отзывов). Короче, товар она все-таки купила, но вынесла мозг мне по телефону и в переписке так, что я даже не сразу поняла ’Что это было? И почему человек недоволен?’ Перечитала переписку - я отвечала корректно и все по сути. Наверное, что-то не понравилось, но что - для меня остается загадкой. Так что, так и подмывает оставить отзыв в Гостевой о неадекватности человека, но понимаю, что это чревато долгими разбирательствами, загаженной моей Гостевой. В общем, такого покупателя никому не пожелала бы.
Утка_в_тапках 15 апреля 2013
47
Ответ дляКредитная
У меня недавно такая ситуация была, что покупатель перевернул всю нашу переписку с ног на голову, сказал, что я не знаю своего товара и не умею его продать (хотя продаж много и много полож. отзывов). Короче, товар она все-таки купила, но вынесла мозг мне по телефону и в переписке так, что я даже не сразу поняла ’Что это было? И почему человек недоволен?’ Перечитала переписку - я отвечала корректно и все по сути. Наверное, что-то не понравилось, но что - для меня остается загадкой. Так что, так и подмывает оставить отзыв в Гостевой о неадекватности человека, но понимаю, что это чревато долгими разбирательствами, загаженной моей Гостевой. В общем, такого покупателя никому не пожелала бы.
Не убедительно.
Хлопаю ресницами 15 апреля 2013
48
Ответ дляКредитная
У меня недавно такая ситуация была, что покупатель перевернул всю нашу переписку с ног на голову, сказал, что я не знаю своего товара и не умею его продать (хотя продаж много и много полож. отзывов). Короче, товар она все-таки купила, но вынесла мозг мне по телефону и в переписке так, что я даже не сразу поняла ’Что это было? И почему человек недоволен?’ Перечитала переписку - я отвечала корректно и все по сути. Наверное, что-то не понравилось, но что - для меня остается загадкой. Так что, так и подмывает оставить отзыв в Гостевой о неадекватности человека, но понимаю, что это чревато долгими разбирательствами, загаженной моей Гостевой. В общем, такого покупателя никому не пожелала бы.
у меня подобная была ситуация, и я корректно написала о трудностях с покупателем.
ведь если Вы не будете писать правду, то такой покупатель будет наглеть и хаметь с каждой сделкой.
а если напишете, то эта информация будет полезна для следующего продавца.
вообще я считаю честность в оценивании очень важна. спокойная, адекватная, без оскорблений и унижений. просто свое видение ситуации и общения в целом.
хотя судя по опросу я смотрю на сайте честных очень мало.
автор Кредитная 16 апреля 2013
49
Ответ дляУтка_в_тапках
Не убедительно.
Нет возможности вдаваться в подробности.
Canary-bird 06 октября 2013
50
Прикольнее когда покупаешь 1 платьичко за 700грн (какбы недешево)...всё выспросила,дала свои замеры и тд. Получила платье- МАЛЕНЬКОЕ. А теперь обмен,как всегда, проблемно...еще и дорогу туда-сюда оплачивай.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!